Семен221

FAQ:лопнул коллектор Астра Н ОПЦ

14 сообщений в этой теме

вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!

буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???

И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???

кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Меня заваренный. У Kaza-k. Заваренный. Всё ходит. У Меня уже с февраля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сёма, бюджетней будет заварить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно заварить. Там есть какая-то специфика, чем и как варить, сварщик должен быть в теме. Раньше бывали прецеденты, что коллектор трескался опять очень быстро, потом, видимо, сварщиков в теме стало больше :icon_imslow:

 

Я заваривал на сток турбе в KWD. Все держало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери у казак новый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!

буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???

И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???

кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!!

Завари в квд и не мучайся

Ой Сеня, ты же из не отсюда(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери у казак новый...

да с лавэхой ща туговасто!!!так бы конешно забрал бы и не парился!!

Завари в квд и не мучайся

Ой Сеня, ты же из не отсюда(((

ну да,я из захолустья!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года как заваренный=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, смяшно))

 

У меня тоже обнаружились трещинки там где датчик ЕГТ, увидели их в начале мая. Только позавчера Кучка и его коллеги заварили мне всё, сказали, что всё ок.

По идее, нужно сначала его разобрать, посмотреть изнутри на сколько всё критично и потом принимать решение: варить или новый. Но ты же знаешь, что новый только с турбиной? :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребя а кто ни будь может популярно разъяснить чем черевато ездить с трещиной в коллекторе,просто я езжу  и как бы не чувствую что там трещина,на что она влияет???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересно

у меня визуально видно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня визуально видно

На холодную работает громче. А так едет чуть хуже из-за трещины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас