Перейти к содержанию
Авторизация  
Семен221

FAQ:лопнул коллектор Астра Н ОПЦ

Рекомендуемые сообщения

Семен221

вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!

буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???

И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???

кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

У Меня заваренный. У Kaza-k. Заваренный. Всё ходит. У Меня уже с февраля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dobr1205

Сёма, бюджетней будет заварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Можно заварить. Там есть какая-то специфика, чем и как варить, сварщик должен быть в теме. Раньше бывали прецеденты, что коллектор трескался опять очень быстро, потом, видимо, сварщиков в теме стало больше :icon_imslow:

 

Я заваривал на сток турбе в KWD. Все держало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ca rt

бери у казак новый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

вообщем по вопросу который меня интересует конкретно ни чего не нашел!

буду краток - при установке датчика буста обнаружили на коллекторе малюханькую трещинку,так вот вопрос в чем : стоит ли менять коллектор на такой же новый и сколько он отходит или просто заварить свой (если варяться)???

И есть ли смысл заморочиться с тюн коллектором на сток турбу???

кто что думает и кто как поступал в такой ситуации!!!

Завари в квд и не мучайся

Ой Сеня, ты же из не отсюда(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

бери у казак новый...

да с лавэхой ща туговасто!!!так бы конешно забрал бы и не парился!!

Завари в квд и не мучайся

Ой Сеня, ты же из не отсюда(((

ну да,я из захолустья!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

2 года как заваренный=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muzred

Ха, смяшно))

 

У меня тоже обнаружились трещинки там где датчик ЕГТ, увидели их в начале мая. Только позавчера Кучка и его коллеги заварили мне всё, сказали, что всё ок.

По идее, нужно сначала его разобрать, посмотреть изнутри на сколько всё критично и потом принимать решение: варить или новый. Но ты же знаешь, что новый только с турбиной? :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

ну да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

ребя а кто ни будь может популярно разъяснить чем черевато ездить с трещиной в коллекторе,просто я езжу  и как бы не чувствую что там трещина,на что она влияет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOPS

кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

кстати, трещины визуальнотолько проявляются или звук какой нибудь появляется? пс у меня все ок, недавно смотрел снимал защиту, но просто интересно

у меня визуально видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morki-porki

у меня визуально видно

На холодную работает громче. А так едет чуть хуже из-за трещины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...