Ace_Odinn

Мойка двигателя

65 сообщений в этой теме

Господа, кто-нибудь мыл двигатель на Корсе?

 

Я очень люблю чистенький мотор, и у всех своих машин мыл раза 2 в год, на даче, сам. 

Все переносили эту процедуру без проблем. 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался этим вопросом.

Многие не рекомендуют мыть под напором, это ж опель :tro: , т.к. может что-то залить.

 

Я знаю два варианта - спреем чистящим налить и воздухом сдуть

и

мойка паром (очень многие рекомендуют) но надо знать места, в Питере не подскажу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Белокаменной где паром моют ?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлые выходные помыл двигатель.

 

Прогрел двигатель, потом снял аккумулятор, накрыл генератор пакетом. Затем не стесняясь всё вычистил с помощью мойки. Использовал не щелочной шампунь. Всё отлично. До вечера оставил с открытым капотом. Ну и понятно, что вся процедура делалась в тёплую, солнечную погоду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы как раз таки мыл холодный мотор , не дай бог холодной водой попасть на горячий коллектор или турбину. Лопнуть же может из-за перепада температур. 

 

В Питере у меня друзья моют двигатели паром, но такая чистка только поверхностная. Глубокие и неудобно расположенные отложения так не отмоешь. 

 

Наверное помою в выходные, аккуратненько. 

 

А то сейчас там так:

(товарищ снимал)

hejJ1w8QneU.jpg

Изменено пользователем Ace_Odinn
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Белокаменной где паром моют ?)

 

пацаны где-то в Кунцево делали, точнее не скажу. Тут кто-то должен знать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем принципиальное отличие опеля от других современных машин?

 

залить? так разьемы у всех стандартные, делают их бош сименс итд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем принципиальное отличие опеля от других современных машин?

 

залить? так разьемы у всех стандартные, делают их бош сименс итд.

 

Ну я никогда не мыл турбо-моторы. 

Можно ли его заводить после мойки для просушки, например?

 

В прошлую Астру 2.2 затекала вода в свечные колодцы, приходилось снимать катушку и продувать.

Поэтому и спрашиваю, есть ли нюансы.

 

Если их нет, то и хорошо =) 

Залью химотой да смою ... Тонн масла там нет, только обычная зимняя грязька ... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я бы как раз таки мыл холодный мотор , не дай бог холодной водой попасть на горячий коллектор или турбину. Лопнуть же может из-за перепада температур."

 

Прогревал 10 минут. Тем более не сразу стал мыть, пока мойку достал, пока шланги распутал, аккум. снял.  Мотор был тёплый, а не горячий. Так быстрее вода испарится из всяких щелей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На астре мою спокойно с пеной ,но на холодную... Периодичность раз в месяц все отлично.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою постоянно. Нет никаких проблем. Двиг покрыл лаком. Ничего теперь не окисляется и не ржавеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я бы как раз таки мыл холодный мотор , не дай бог холодной водой попасть на горячий коллектор или турбину. Лопнуть же может из-за перепада температур."

 

Прогревал 10 минут. Тем более не сразу стал мыть, пока мойку достал, пока шланги распутал, аккум. снял.  Мотор был тёплый, а не горячий. Так быстрее вода испарится из всяких щелей.

так летом машина за 10 минут спокойно на рабочую температуру выходит)

да и если жарко то открыл капот и все окей

но лично я брал пример у Коли opcppc салфетки влажные и вычищаешь все без воды

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы только советовал старательно не заливать прям водой. керхером если мыть, то водить туда сюда не задерживаясь, чтобы луж не получалось. а то естественно больше шансов залить что нибудь, типа свечных колодцев.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас кёрхером помыл радиатор со стороны мотора, может уменьшится немного температура так как вент постоянно срабатывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полгода назад помыли мне под капотом. сначала перестала выключаться лампочка габарита. потом норм стало. просохло, видать.

потом появилась ошибка электронной педали газа. чуть было не купил новую, но вовремя почитал, что в блоке предохранителей может коротить. в КВД почистили, побрызгали, ошибка пропала.

короче, все из-за мойки этой... больше не буду. мою теперь при помощи n-ого количества влажных салфеток))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже задавался этим вопросом.

Многие не рекомендуют мыть под напором, это ж опель :tro: , т.к. может что-то залить.

 

Я знаю два варианта - спреем чистящим налить и воздухом сдуть

и

мойка паром (очень многие рекомендуют) но надо знать места, в Питере не подскажу

в питере кто--то с дамбы этим занимался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LUCJ52PczAw.jpg

 

OhFENz0W4aw.jpg

 

XTOG1nPxR5E.jpg


мож руи кривые у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою с помощью спрея для очистки двигателя ( 130 рублей в любом супермаркете ) и бутылки воды. После можно ещё салфетками пройтись  :respekt:

 

X-Maks научил   :opc:

 

 

post-7505-0-28743800-1401458671_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:3_2_8:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так летом машина за 10 минут спокойно на рабочую температуру выходит)

да и если жарко то открыл капот и все окей

но лично я брал пример у Коли opcppc салфетки влажные и вычищаешь все без воды

Салфетки это поддержвивающий вариант, а так когда тепло мою специальным средством и смываю водой без напора (укрыв все электрические соединения. Мыл не раз проблем не было  

post-6518-0-00926300-1401468844_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2 раза в год мою. Просто приезжаю на мойку и там ее дядька намывает. Ваще не в курсе была что там что-то cлучиться может :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мою периодически раз в 3месяца , ничего не снимаю не закрываю , все гуд тьфу тьфу тьфу :wink:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все машины- движки мыл по факту и ни каких проблем ,служебные моем после дождя или раз в неделю ,если дождь неделю хош не хош а мой каждый день и это прям на раскаленный двиг ...у нас их не кто не жалеет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двиг покрыл лаком

 

двиг лаком

дно мазутом

 

я в шоке) ты будто на жигулях гнилых  ездишь)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двиг лаком

дно мазутом

 

я в шоке) ты будто на жигулях гнилых  ездишь)

вот когда у тебя все гнить начнет и перестанет откручиваться на днище нужный болт, ты подругому запоешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас