Evgen

Выхлоп АСТРА опц

675 сообщений в этой теме

Итак варианты...

потихоньку выкладываем...

вот писал в U-power Здравствуйте!

Нужен выхлоп на указанную выше модель авто (астра опц).

Интересует цена на удаление нижнего ката с обманкой и цена выхлопа в общем.

  • Автор: U-power
  • Активный участник

полный выхлоп (от турбины) на 76мм трубе стоит прим 35тр

все ньюансы лучше обговаривать на месте у нас, т.к. цена сильно зависит от задач которые Вы ставите перед машиной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник норм-если качественно :spiteful: !!!

35 это цена за всё? ключая работу,расходники+обманка?

я ТОГДА готов отдаться :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я думаю 100 пудов без обманки. Если за эти деньги от турбины с фланцами гофрой на 76 трубе из нержавейки то это сказочная просто цена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю 100 пудов без обманки. Если за эти деньги от турбины с фланцами гофрой на 76 трубе из нержавейки то это сказочная просто цена.

+1 :3_2_8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда я знаю где можно сделать всё(и очень даже качественно) за 35т.Включая турубу,пламгаз, и зад.всё нержавейка и 76 туруба :rolleyes:

НО БЕЗ ОБМАНКИ-ОНА СТОИТ(КАЧЕСТВЕННАЯ!)= 8т.р.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в ю павер самые низкое соотошение цена/качество. Не думаю что за 35т будет только труба, думаю будет труба и резонатор с банкой, просто они их сами делают, а не используют сторонних производителей отсюда и дешевле получается. На счет фланцев не уверен, но гофра там быть полюбому должна. Обманка за эти деньги вряд ли будет. А вот обманка за 8т это конечно перебор, там схема за 300р. Я сам такую купил из-за отсутствия выбора, но есть же варианты дешевле сейчас, я где то ссылку выкладывал да и в АТТтом же вроде обманки были и не за 8т.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз-подскажи где купить?

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плиз-подскажи где купить?

Спасибо.

извиняюсь, что влез в разговор, но на 8 тыс руб можно мешок купить этих обманок. есть пару мест, правда не по профилю, но обманки я думаю у всех одинаковые: http://atomic-sportscars.com, еще у оф. дилера Субару У-сервис+, на башиловской д.2, если память не изменяет 300-500 руб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве бывают вообще такие обманки за 8 т.р.??? Мне кажеться это развод :em20:

Просвятите!

Что такое полный выхлов? Банка с красивой насадкой + вырезанный катализатор? Или еще что-то входит туда?

У меня стоит последняя банка с красивой насадкой :rolleyes:

Хочу сейчас вырезать катализатор, если мне это сделают, я смогу считать что у меня полный выхлоп? :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полный выхлоп это прямая труба без катов с прямоточным резонатором и глушителем а так же даунпайпом от турбины. Красивым глушитель может и не быть))).

По поводу обманки я тут выкладывал где то ссылку, постораюсь найти.

Во нашел тему http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=2268

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просто избавиться от катализатора правильно, результат будет? :kopfkratz:

Турбина будет быстрее раскручиваться и прибавка по мощям? Или частично делать - это баловство и трата денег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина будет быстрее раскручиваться, изменится характер мотора, а мощщи не прибавится без проги под это дело. Если удалить кат и прошиться то толк будет несомненно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве бывают вообще такие обманки за 8 т.р.??? Мне кажеться это развод :em20:

Просвятите!

Что такое полный выхлов? Банка с красивой насадкой + вырезанный катализатор? Или еще что-то входит туда?

У меня стоит последняя банка с красивой насадкой :rolleyes:

Хочу сейчас вырезать катализатор, если мне это сделают, я смогу считать что у меня полный выхлоп? :ooo:

Бывают!Ставил за 5500(чуть ли не мозги) достала кататься переделовать(это было производ.Польша)

За 8т. Германия.Лямду оставляют(и льёт как нужно).

Может меня разводят :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так лямбда с обманкой и так остается. За 8т это конечно развод, там деталей на сто рублей и пайки на 200, я сам брал за 8, не достаточно изучил рынок и попал, она тоже работала не без нареканий ошибка всплывала, правда потом все само устаканилось и работает вроде как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос и самый главный!! :spiteful:

И для понимания окончательного...

Зачем делать "полный выхлоп" на полу-спортивной машине (ОПЦ, Бертоне 2.0Т) когда можно обойтись удалением катализатора, и заменой глушителя (если не нравиться стандартный)?

Что еще даст замена труб и т.д.?

Как я понимаю соотношение денег/полученные Нм и л.с. при выризании катализатора ВЫШЕ чем делать "полный выхлоп".

Поправьте если я не прав! :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резонаторы все прямоточные глушители нет, я не совсем верно построил пердложение, речь конечно про прямоточный глушитель.

Во-вторых, все равно, на какой трубе строится выпуск, диаметр его определяется самым узким местом. Если у тебя труба 76мм, а даунпайп 60мм, то выхлоп- 60 мм.

Это не правильное утверждение. Размер выхлопа в первую очередь определяется его объемом, а у 76 трубы с даунпайпом на 60мм объем гораздо больше чем у всего выпуска на 60 мм.

В-третьих, если просто убрать каты- приход будет и без прошивки. По крайней мере у Опеля))

Смотря что считать приходом. Время на квотер не изменится, проверено.

В-четвертых, установка обманок имеет оборотную сторону, т.к. показания лямбды обрабатываются ЭБУ для принятия решения по коррекции смеси

У тебя есть первая лямбда по которой происходит коррекция, вторая говорит лишь о том исправен ли кат или нет, так вот обманка корректирует сигнал говоря о том что кат на месте, показатели 2-й лямбды всего лишь корректируются под наличие отсутствующего ката и они не статические а динамические, поэтому все работает как надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, резонаторы насколько я знаю, все прямоточные.

Во-вторых, все равно, на какой трубе строится выпуск, диаметр его определяется самым узким местом. Если у тебя труба 76мм, а даунпайп 60мм, то выхлоп- 60 мм.

В-третьих, если просто убрать каты- приход будет и без прошивки. По крайней мере у Опеля))

В-четвертых, установка обманок имеет оборотную сторону, т.к. показания лямбды обрабатываются ЭБУ для принятия решения по коррекции смеси и т.д., т.е. устанавливая обманку мы сознательно убираем механизм обратной связи, который может играть предохранительную роль.

Лучше значит делать со спорт- катом ? Безопаснее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопаснее для чего? Я ездил с горящей лампочкой без эмулятора вообще, разницы в работе мотора нет, она так же едет абсолютно!!! Если бы была какая то коррекция машина бы не ехала/ехала по другому. Можно подумать, ну вот накрылся кат, прогорел и высыпался, лямбда это замерила и чего она будет коректировать, а главное для чего? Задушит мотор? Зачем? Она всего лишь зажжет лампочку на приборке о том что кат неисправен. Все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мои знания проверяешь? Лямбды 2 штука. Первая что в предкате меряет содержание кислорода в выхлопе, ЭБУ корректирует подачу топлива по полученным с нее значениям. Для чего нужна вторая лямбда я уже писал выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая меряет количество кислорода после катализатора проверяя тем самым эффективность его работы, коррекции по ней никакой нет.

Не объемом, а объемной скоростью движения выхлопных газов. Это две разные вещи.

Размер выпуска скоростью определяться никак не может))). На самом деле на все есть гидравлика и газодинамика, то что перегородка 60мм в выпуске 76мм будет определять его сечение как 60мм на всей длине это не правда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ОПЦ глушитель прямоточный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ОПЦ глушитель прямоточный?

да, так же как и резонатор

ЗЫ. про обманку на вторую лямбду я уже где то писал, что достаточно ее посадить на удлинняющий шток, на 76й трубе длина штока примерно 35 мм, работает как надо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть инфа, что на нашей машине можно через прошивку лямбду вырубить и ненужны никакие обманки, все прописывается в прошивке!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть инфа, что на нашей машине можно через прошивку лямбду вырубить и ненужны никакие обманки, все прописывается в прошивке!

подробнееееее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Global
      Автор: Global
      Все что нажито не посильным трудом... распродаю все тюнячки
       
      1. Топливный насос Walbro 255 л/ч оригинал - 3т с обменом на сток с маленьким пробегом

      2. Топливный насос Aeromotive steals 340 л/ч + доработанный стакан

      3. Выхлоп на 76 трубе на компонентах Vibrant by Mikeoff - 25т с обменом на сток, насадка сток есть

      4. Самоблокирующийся дифференциал QUAIFE - 37т с обменом на сток в отличном состоянии

      5. Интеркулер TREADSTONE + вся трасса от турбы до дросселя на 63мм трубе - 25т с обменом на сток (в брони)

      6. Короткий впуск by MikeOff + нулевик APEXI сухой - 2.5т с обменом на сток

      7. Датчик шлз AEM новый не ставился - 11т

      8. Датчики Defi RacerGauge 60mm 3шт подсветка белая (Егт, давка турбины, давка масла) - 24т

      9. Датчики Defi RacerGauge 52mm в стойке, голубая подсветка, 4шт(Егт, давка турбины, темп антифриза, давка масла) - 30т с обменом на сток стойки

      10. Винтовая подвеска Bilstein b14 pss опоры и подшипники новые - 28т

      11.Тормоза перед K-Sport 8 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO 2500(остаток 30%)

      12. Задние тормоза K-Sport 6 поршней покрашены в цвет Red Candy, торм диски свежие + колодки FERODO износ маленький

      13. Впускной коллектор Klassen Motors - 30т (в брони Baz до 20 ноября)

      14. Форсунки топливные SIEMENS Deka 630сс проливали на стенде льют ровно состояние хорошее - 8т

      15. Байпас выносного типа Forge - 4.5т

      16. Заглушка штатного байпаса - 500р

      17. Усиленная корзина сцепления Sachs Performance - 16т

      18. Диск сцепления металлокерамика Clutchnet 6 лепестков с демпферами, новый - 16т

      19. Система впрыска воды/метанола Aquamist HFS-3
      (с)LEman:
      + бонусы в канистрах чем заливать - 10т

      20. Колеса в сборе - диски Irmscher GT Star-Design 19" 8 x 19 ET 35, цвет Gun Metal, резина Federal 595EVO 235/35, диски править, 1 ремонт(в Автоскат 30% скидка клубным), есть бордюрка, по хорошему под перекрас, но меня не парило - 50т

      21. Задние стопари Dectane Black smoke - 15т с обменом на сток (в брони)

      22. Решетка радиатора Steinmetz - 12т (в брони)

      23. Валы Dbilas 10.3 вкускной выпускной - 20т

      24. Усиленная опора для двигателя Courtenay, красная, пока НЕ ПРОДАЮ самому нужна на машине, буду снимать в самый последний момент - 2.5т

       
      За сколько покупал за столько продаю, если есть выходы дешевле пожалуйста покупайте ни кого не принуждаю:

      26. Передний бампер astra h opc JOM новый, хром кольца перекрашены в черный мат - 20т

      27. Верх, передний бампер astra h opc, новый - 13.5т

      28. Низ губа, передний бампер astra h opc в цвете арден новая - 12т

      29. Комплект ГРМ оригинал новый - 6т

      30. Торм диски перед на сток, ATE 322мм 2 шт новые  - цена за 1 диск 6т

      31. Торм колодки перед ATE новые - 2т


      Контакты:
      +7(926)463-72-73 Вотсап, смс, звоните
      Отправлю транспортной компанией за ваш счет.
       
      На те лоты, что в броне, но не проданы запишу в очередь.
    • Gustap
      Автор: Gustap
      Компания RamFlow готова сотрудничать с любым пользователем клуба, особенные условия для постоянных пользователей ( клубная карта, номерные рамки с символикой клуба смогут помочь нам  идентифицировать Вас. Если нет ни одного ни другого, то вопрос решаем через Феникса, Мемфиса, Густапа, Лехуса.
       
       
      Специальные условие для клуба:
      -изготовление полной выхлопной системы - 15%
      -на запасные части и компоненты - 10%
      -на работы - 10%
      Скидки не суммируются.
      По всем вопросам обращаться:
      +7(968)458-67-67 Андрей.(тех.директор) он же пользователь RamFlow.
      Тут так же ведем ветку и отвечаем на Ваши вопросы.
       
       
       
      Теперь о себе.
      На сегодняшний день мы успешно работаем в сфере тюнинга выхлопных систем автомобилей и готовы предложить такие услуги, как:

      - Ремонт и восстановление глушителей;
      - Качественный подбор насадок на глушители;
      - Установка сажевого фильтра;
      - Удаление сажевого фильтра (Физическое и програмное);
      - Замена катализаторов;
      - Замена глушителей;
      - Установка спортивных катализаторов MagnaFlow
      В области товаров для тюнинга выхлопных систем у нас сложились стабильные отношения с лучшими европейскими и американскими производителями. Мы используем в своей деятельности детали компаний MagnaFlow, BUZZER и других не менее известных производителей, благодаря чему не задумываясь, даем полную гарантию на выполненные работы. 

      Помимо тюнингования выхлопной системы мы помогаем правильно подобрать спортивную насадку или глушитель в сборе. Благодаря нашим специалистам уже не одна сотня автомобилей приобрела серьезное звучание, которое непременно привлекает внимание окружающих, заставляя восхищаться тюнингованными авто.
      Также наш тюниг - центр уважает истинных ценителей «классики» и помогает полностью восстановить системы автомобилей, которые вышли с конвейера в начале ХХ-го века. Качественная реставрация позволила многим раритетам западного автопрома получить новое дыхание и снова выехать на улицы мегаполисов.
      Инженеры "RamFlow"непременно найдут время для индивидуального подхода к каждому, кто посетит наш салон. За все время существования наша команда никогда не изменяла главному принципу - оказывать услуги качественно и в срок!
      Если Вы желаете что бы Ваш автомобиль «зазвучал по-новому» и стал на пару-тройку лошадок мощнее, тогда Ваш путь должен лежать напрямую в наши мастерские.  А благодаря гарантии, которую мы даем на все выполненные работы, всегда сможете рассчитывать на бесплатный сервис в случае капризов нашей выхлопной системы!
       
      Большой выбор прямоточных глушителей, катализаторов, резонаторов,пламегасителей, насадок на глушители для тюнинга выхлопных систем. Работы по тюнингу и разведению системы. Проектируем и изготавливаем коллекторы,прямоточные системы выхлопа, изменяем диаметр выхлопа.
      Мы являемся официальными дилерами фирмы MagnaFlow и RUD exhaust. Сотрудниаем с компанией Buzzer и Acrapovic. Используем только высококачественные запчасти и компоненты. 
      На все запчасти предоставляется гарантия!
       

    • Alexis_xxx
      Автор: Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • ca rt
      Автор: ca rt
      Покупка сделанная в ноябре, пришедшая только в апреле)))))
      Вообщем все как всегда…Делали, везли…ну и так далее…
      Отличие от 63мм это бас с самых низов, более резкая педаль и сам звук под нагрузкой более сочный и не напрягает вообще…Ну и да черная насадка))))
      Вообщем доволен…Скорее всего еще единственный в России…


    • Аrtur
      Автор: Аrtur
      Хочу похвастаться ну или поделиться с вами новой тюнячкой
      Выхлоп Milltek sport 63,5mm
      почему он ? — с удовольствием отвечу Дело в том что на прошлой Астре как вы помните у меня стоял довольно породистый выхлоп от Майкоффа в орс кругу все его знают
      так вот был изготовлен выхлоп 70мм на компонентах вибрант
      Выхлоп с прошлой Астры 70мм
      Скажу сразу выхлопом остался очень доволен и не капли не жалею что гонял на этом выхлопе, но так как у меня вторая уже Астра орс хочется не идти по одной и той же тропинке, а хочется попробовать что то новое именно по этой причине уже последние несколько месяцев я своего друга с орс клуба упрашивал продать мне свой выхлопас
      Выхлоп Milltek sport 63,5mm и вот уже под новый год все свершилось и мой новый выхлоп едет уже ко мне ! выхлоп не новый но с маленьким пробегом 13000км
      теперь я с большим нетерпением жду окончание всех новогодних праздников что бы установить и опробовать это чудо )
      после установки конечно же сделаю отчет и залью видос, думаю кому то все ровно будет интересно послушать )