Jeck-Unit

Тупит машину в жару!

18 сообщений в этой теме

Подскажите, чем вылечить проблему... В жару после поездки минут 30., когда машина уже изрядно  нагрелась вся... Она начинает тупить в промежутке от 1,5 тысяч оборотов и до 3х тысяч оборотов... Когда в пол давишь педаль все нормально, выстреливает машина. когда потихоньку нажимаешь... начинает дергаться и не ехать....

 

В чем искать траблу ?  Я грешу на выносной топливный фильтр , который стоит под капотом.

 

Повторюсь, такое стало проявляться только вот сейчас в жару...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли это фильтр..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

врядли это фильтр..

стоит насос аэротив.. может быть он тупит в жару именнов промежутке 2-3 т.оборотов ?.. Или форсунки ? (

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего никогда не тупило..тоже аэромотив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а радиаторы промыть может?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека, может дело в кульке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Солярис клубе был похожий вопрос ахах,шучу

post-6642-0-89913800-1402057173_thumb.jp

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Солярис клубе был похожий вопрос ахах,шучу

на днях поездил на шеви круз 1.8 с кондеем -  динамика, которой итак не было уходит в минус вообще) (и тут вспомнил, как в прошлом году на нем ездил на море, выключая кондей на каждом обгоне)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вагах он сам отключаеццо при валилове.

А по теме, в жару воздух имеет малую плотность. И машина с места и с овощения навгретая тупит. Ну как говорили тут, снять бампер и промыть между радиаторами. Со сторонв обычно не видносколько говна между ними.

Ну и орошайку поставить на кулек

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на вагах он сам отключаеццо при валилове.

А по теме, в жару воздух имеет малую плотность. И машина с места и с овощения навгретая тупит. Ну как говорили тут, снять бампер и промыть между радиаторами. Со сторонв обычно не видносколько говна между ними.

Ну и орошайку поставить на кулек

У нас тоже отключается свыше 5000 об.

Не сильно помогает, если в тени 33, а на солнце 45  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык а радиаторы промыть может?

температура больше 98 никогда не поднимается... в самое пекло в пробке... и сразу охлаждается до 95.. ((

 

Жека, может дело в кульке?

Возможно...

 

Очконул и решил написать.. когда при очередном простое в пробках.. потом на второй передаче медленно надаливая на газ.. начал дергаться и какие то хлопки даже были... Как будто непривильная смесь поступает в этом диапозоне оборотов!!  Напомню..такое только в жару!

На Солярис клубе был похожий вопрос ахах,шучу

ахахха )))) Паринь думал, что GTR купил...а оказалось что солярис хоть так хоть так не едет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на впуске большая, вот и тупит:) воздуха ей не хватает практически. Решается либо орошайкой кулера, либо метанолом. Хотя на пробки и городской цикл лить постоянно воду/метанол не напасешься:) еще может свечей не хватать. Нужно возможно более холодные свечи поставить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура на впуске большая, вот и тупит:) воздуха ей не хватает практически. Решается либо орошайкой кулера, либо метанолом. Хотя на пробки и городской цикл лить постоянно воду/метанол не напасешься:) еще может свечей не хватать. Нужно возможно более холодные свечи поставить.

спасибо большое !!! Вприципе так и думал.. воздуха не хвататет.. а топлива норм.. вот и начинает тыр пыр.. а потмо как улитка раздувается все норм тановитьтся.. Свечи надо проверить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой совет:

1) проверь что за эмблема спереди и сзади

2) если опель, срочно столкни с обрыва

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воксхол, то толкать с правой стороны :1134:

А по теме: поставил новый кулер, теперь даже в жару машина нормально едет!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на корсах номер перекрывает половину кулька на бампере. отжал у друг экстендер для номера d1spec который позволяет наклонить рамку и немного отдалить ее от кулера. завтра буду колхозить, ибо немного придется ее доработать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух ... но насос бы тож проверил....просто не оч понятно ... в пол, или потихоньку -- все одно с горячей начинаешь... именно начинаешь... потом-то как ???... быстро-медленно едешь -- все ок ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воздух ... но насос бы тож проверил....просто не оч понятно ... в пол, или потихоньку -- все одно с горячей начинаешь... именно начинаешь... потом-то как ???... быстро-медленно едешь -- все ок ???

еду на второй передаче.. с 1.5 оборотов... с 2 тысяч начинает дергаться и тупить.. до 3х тысяч.. потом  машина едет норм...

 

если нажать с 1.5 оборотов сразу в пол тапку... то такого не наблюдается... Грешу все-же на сильную жару...  мэби свечи и насос... проверю... Щас в +20 таких проблем нету вообще...

 

Была проблема.. после получасового простоя в пробке при +33-35...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас