SF_Sergey

Глюк вентиляторов радиаторов

24 сообщения в этой теме

Короче беда как видимо не приходит одна, суть в том что как только завел тачку сразу врубаются вентиляторы охлаждения, раньше было такое но как то само проходило. Может кто подскажет какой термо датчик поменять или за какой штекер дернуть, а то бл..... как карлсон.... в каком ухе жужжит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кондиционер выключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА А16XER, у товарища была такая беда -  проблема ушла с заменой термостата. Датчик наелся и не видит температуру ОЖ, компьютер дает мозгам команду и врубает вентиляторы, а так как датчик в корпусе термостата пришлось термостат менять целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА А16XER, у товарища была такая беда -  проблема ушла с заменой термостата. Датчик наелся и не видит температуру ОЖ, компьютер дает мозгам команду и врубает вентиляторы, а так как датчик в корпусе термостата пришлось термостат менять целиком.

у меня термостат обычный как на жигулях, грибок на пружинке, где там в нем датчик? вроде нет такого... 

Кондиционер выключи.

Блин если бы все так просто, я его вообще почти не включаю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат!!!

post-10754-0-81377500-1402121979_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо резистор вентилятора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SF_Sergey 

Ищи где у тебя датчик стоит ОЖ. На радиаторе возможно. Вытащи разъем  если вентиляторы выключатся значит датчик....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF_Sergey

Ищи где у тебя датчик стоит ОЖ. На радиаторе возможно. Вытащи разъем  если вентиляторы выключатся значит датчик....

 

Блин владельцы 2,0T))), может кто подскажет где он этот датчик находится чтобы мне бампер зря не скидывать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF_Sergey

Ищи где у тебя датчик стоит ОЖ. На радиаторе возможно. Вытащи разъем  если вентиляторы выключатся значит датчик....

 

Нашел датчик, отключил фишку вентиляторы как работали так и работают.

не датчик получается?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF_Sergey

скорее всего не тот датчик отцепил. Методом тыка пробуй другие.

Если я тебя правильно понял, - даже на холодном, непрогретом двигателе сразу врубаются вентиляторы, при выкл. кондиционере, то виноват 99% датчик

Изменено пользователем lelevod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF_Sergey

скорее всего не тот датчик отцепил. Методом тыка пробуй другие.

Если я тебя правильно понял, - даже на холодном, непрогретом двигателе сразу врубаются вентиляторы, при выкл. кондиционере, то виноват 99% датчик

Да на холодном не прогретом без кондея сразу врубается вентилятор, еще один нюанс скинул ошибки так же на заведеном холодном двигле без кондея, вентилятор на 1 скорость снизил обороты или точнее сказать 1 из 2-х пропеллеров работает, скидываю фишку с датчика врубается второй вентилятор и оба молотят на максимум. Может датсчик по тихоньку умирает уже и не верное сопротивление показывает мозгам?????

Датчик 110% тот, выкручивал только что ходил, антифриз )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот думаю может есть еще один датчик температуры???? при отключении этого в бк показания температуры падают в -40))) разъем обратно и нормальную температуру антифриза показывает и она ростет по мере прогрева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит тот дачтик)))Реле глянь которое за вентилятор отвечает, в блоке предохранителей возле аккума. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам один датчик только пробивается. Значит в нем и причина, скорее всего. 62 38 935   Вот номер его, попробуй замени. Где он у тебя стоит?

Изменено пользователем lelevod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каталогам один датчик только пробивается. Значит в нем и причина, скорее всего. 62 38 935   Вот номер его, попробуй замени. Где он у тебя стоит?

Вот он этот датчик, расположен рядом с грм над патрубками антифриза.

Сегодня наблюдал, вентиляторы молотят на 3 скорости сразу после запуска двигателя на холодную, дальше в течении езды скорость вентиляторов слышно  то на 1 ступень то на 2-ю то на 3.... короче не пойму че за полтергейст.

post-10754-0-08938300-1402461657_thumb.j

post-10754-0-35541400-1402461694_thumb.j

post-10754-0-13172000-1402461719_thumb.j

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не как не могу скинуть клемник с блока управления вентиляторами, отломили зажим который с боку ответкой выдвигается и клемник снимается или как его правильно обозвать. Может там контакта нет????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF_Sergey, почитай вектраклуб, там скорей всего инфы больше найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем народ, это бл..... демон а не автомобиль, вчера прошло все само собой, завожу после работы и тишина до дома доехал температура 95 гр. вентилятор на 1 скорости пашет, врубил кондей через какое то время врубилась 2 скорость пропеллера, вырубаю опять на 1 скор., скинул клемму с датчика температуры вентиляторы пошагово до 4 скорости переходят сразу... Вообщем все пашет как надо, вот только от чего этот глюк периодически появляется не представляю себе. :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испугалась машинка)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем помыл радиаторы на днях, кондейный в сторону отводил, куллер снимал, а вот радиатор натифриза видимо как то хитро снимается не снимал. Полез мыть т.к. температура стала лезть, теперь на трассе 83-86 крейсерская скорость 140-160 ну и далее  хоть 220 вваливай, а до мойки до 110 доходило,

может в этом дело было не знаю.


Хотя вентиляторы больше и не глючили ни разу!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вживил сетки внутри бампера от всяких бабочек, а то на радиатор кондея без слез не взглянешь, думаю бы новый поставить, менял кто его? кондей надо заправлять будет видимо? и еще обнаружил следы антифриза на пластике радиатора охлаждения справа, жижа вроде и не уходит  за год может грамм 100-200 доливал но там пробка не держала, критично это или лучше заменить радик?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет утекать - запаяешь или сменишь если аналог недорогой есть, а пока не парься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет утекать - запаяешь или сменишь если аналог недорогой есть, а пока не парься

там не запаять, в стыке с пластиком сочится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно но так, после мойки радиаторов машина стала ехать на много веселее и на холодную на 2-й аж в букс уходит лампочки начинают моргать трекшен контроля, но это все хорошо но суть в другом прыть постепенно уходит по мере прогрева двигателя чего ему не хватает?????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас