PowerMakc

Защитный кожух тормозного диска.

20 сообщений в этой теме

Менял передние колодки и обратил внимания на кожух который закрывает весь диск и возник вопрос, о какой вентиляции можно говорить при токой конструкции ? Как вы думаете может их убрать и какие последствия могут быть езды без них? Кроме лучшего охлождения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездил без кожухов пол года. по задней части диска был очень неравномерный износ, прям канавами. 

просто от убирания особо толку нет, да и открывать рабочую поверхность тоже.

охлаждение затягивается от центра (ступица составного диска) и вытягивается наружу через каналы ротора.

 

но на переднеприводной гонке не очень удобно делать охлаждение, т.к. по центру шрус )

 

да и висел бы суппорт сзади, спереди было свободное место. а у вас спереди суппорт все закрывает. можно замутить, через переходник суппорта, это когда есть возможность. а у вас суппорта родные идут с ушами, которые закрывают все достаточно жирно и не продуваются.

x3eoFxawDec.jpg

 

обычно када суппорт с радиальными креплениями, переходник выглядит так

LVrbAel9WBg.jpg

 

 

но можно сделать так

xGSnXF_UATk.jpg

 

мы как то заморочились, в сторону охлаждайки, и на одном комплекте упилили переходник, чтобы продувалось по максимуму, но продолжать в этом направлении не стали (делать крепление под патрубок подачи воздуха с бампера). при необходимости дорисовать без проблем.

JxCuNMfjANI.jpg

 

 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял передние колодки и обратил внимания на кожух который закрывает весь диск и возник вопрос, о какой вентиляции можно говорить при токой конструкции ? Как вы думаете может их убрать и какие последствия могут быть езды без них? Кроме лучшего охлождения.

тоже не понимаю смысла этого кожуха

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От воды защищает как минимум

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От воды защищает как минимум

от какой воды? как она попадет внутрь колеса?

мы уже тут перебирали возможные варианты - грязь, щебень и прочее... ничего это в колесо не попадает при езде на обычном шоссе, если только специально в грязь не залезать - но тут щиток точно не спасет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лужу когда влетаешь от внутренней части колесной арки отлично отлетает прям на ступицу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

тоже не понимаю смысла этого кожуха

ну так сними :tro:

 

только другим не советуй.

 

а так ок, твоим шаровым понравится :respekt:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ещё форд мондео и там диск открыт полностью, при этом тормоза ходят в разы больше.Манера езды у меня одинаковая на обеех машинах.Тормазные диски в опеле в разы больше, а перегриваються гораздо быстрее.Вот я и задумался может просто нехватка вентиляции.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормазные диски в опеле в разы больше, а перегриваються гораздо быстрее.Вот я и задумался может просто нехватка вентиляции.

Делов том, что они составные. Поэтому нагреваются быстрее значительно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так сними :tro:

 

только другим не советуй.

 

а так ок, твоим шаровым понравится :respekt:

а что шаровые?

проблема как раз со снятием и была, ибо процесс не очень "технологичный"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что шаровые?

как минимум плохо будет резинкам от температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум плохо будет резинкам от температуры

ну уже ближе к разгадке :)

т.е. не диск с колодками защищать, а часть подвески защищать от пыли и температуры тормозов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинкам небудет нечего.На перегретых тормозах я поднасил руку в сантиметри от диска, необжигает, просто тепло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резинкам небудет нечего.

Ну куда мировым инженерам тормозных систем до вас. Их просто так ставят наверное на практически все автомобили...

Удачи в общем.  :respekt:  :by:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом и вопрос что на почти все......так вот и хочеться понять почему не на все если это так важно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну куда мировым инженерам тормозных систем до вас. Их просто так ставят наверное на практически все автомобили...

Удачи в общем.  :respekt:  :by:

а представьте, что резинки стоят как манжеты в тормозных цилиндрах? :) а они сильно ближе находятся к рабочей поверхности и ничего с ними не происходит особо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ребят ) ну вам сказали возможные варианты и почему лучше не трогать кожух. и я даже описал, как лучше трогать, если уж сильно шило в заднице.

но получается нормально сделать желания возможности нет, так давайте хоть что нибудь отломаем.

 

пыльники на шаровых закрыты, диск от песка закрыт.

 

если посмотрите на астру Н опц, то там кожуха почти нет снизу, только небольшие лепестки, которые собственно закрывают шаровые.

 

дальше хотите снимать, снимайте. плюсов я не увидел.

 

если вы хотите тру колхоз, запаситесь пирометром и проводите эксперименты. один товарищ на бмв например (на бмв суппорт висит сзади стойки) отгибал переднюю часть кожуха, чтобы он таким образом забирал часть потока.

сделал он это с одной стороны, с другой оставил сток. дальше несколько торможений и замер пирометром - разница была достаточно существенная, по памяти что то типа 50-100 градусов.

 

но! ещё раз повторюсь, там конфиг другой, суппорт сзади и спереди есть возможность сделать. на сиге так просто не сделаешь.

ну и естественно вы получите бонусом неравномерный износ диска. тут уж каждый сам для себя выбирает, что ему важнее.

 

 

 

а представьте, что резинки стоят как манжеты в тормозных цилиндрах? :) а они сильно ближе находятся к рабочей поверхности и ничего с ними не происходит особо

резинки находятся за 5мм стали, не? (основа колодки).

и да, если они говно, они тоже выгорают.

IMG_0570.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сниму, всё отфоткаю, поезжу.Потом буду делать выводы.Я этим озадачелся не из нечего делать, после трех интенсивных торможений тормоза почти пропадают, первый раз неожедая этого чудом не попал в аварию. Ста тредцати тысячь нету чтоб купить тормоза большего размера(кстати в комплект которых невходят защитные кожухи) шаровый можно подумать как защитить а неровномерный износ я переживу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я сниму, всё отфоткаю, поезжу.Потом буду делать выводы.Я этим озадачелся не из нечего делать, после трех интенсивных торможений тормоза почти пропадают, первый раз неожедая этого чудом не попал в аварию. Ста тредцати тысячь нету чтоб купить тормоза большего размера(кстати в комплект которых невходят защитные кожухи) шаровый можно подумать как защитить а неровномерный износ я переживу. 

какие колодки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ебц небось или хлам китайский. 

На сток колодках или феродо тормозит отлично.

Если тормозит уже плохо или начинате бить в руль - выработка диска большая и сильно нагревается. 

Тут проще  и дешевле цельные диски от бьюика/кадди поставить и забыть про перегрев тормозов. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас