Перейти к содержанию
Авторизация  
webermaniac

Стейдж 2: какие доработки?

Рекомендуемые сообщения

webermaniac

Коллеги, сейчас стейдж 1 (только чип + свечи).

 

В будущем захочу увеличения мощности. Какие переделки предстоят?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Чип и свечи, это не совсем стейдж...


 


  • STOCK    Полностью заводской автомобиль с неизменной заводской комплектацией.
  • CHIP        Измененная программа блока управления двигателем на стоковом автомобиле.

  • STAGE 0  Установлен даунпайп ( декат ), под него изменена программа управления двигателем. Допускается фильтр нулевого сопротивления в штатное место.

  • STAGE 1  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), и под все изменена программа управления двигателем. Допускается установка насоса без изменения конфигурации форсунок.

  • STAGE 2  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), РТД, насос, высокопроизводительные форсунки, актуатор и измененная программа управления двигателем.

  • STAGE 2+  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), РТД, насос, высокопроизводительные форсунки, актуатор, гибридная турбина и измененная программа управления двигателем.

  • STAGE 3  Биг турбо проекты. Допускается использование метанола.

  • STAGE 4  Биг турбо проекты, которые используют другие блоки управления двигателем, гибридные / иные трансмисси, закись азота и облегчение кузова.

  •  

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WhiteJ

в итоге сейчас даже не стэйдж 0. как бы не прискорбно это звучало. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

В будущем захочу увеличения мощности. Какие переделки предстоят?

 

поставь сига трубу или Т19

кулер

выхлоп полный 

форсы 550сс

впуск холодный

прошейся под это и будет сил 340 - 350 хороших

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

 

Чип и свечи, это не совсем стейдж...

 

  • STOCK    Полностью заводской автомобиль с неизменной заводской комплектацией.
  • CHIP        Измененная программа блока управления двигателем на стоковом автомобиле.
  • STAGE 0  Установлен даунпайп ( декат ), под него изменена программа управления двигателем. Допускается фильтр нулевого сопротивления в штатное место.
  • STAGE 1  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), и под все изменена программа управления двигателем. Допускается установка насоса без изменения конфигурации форсунок.
  • STAGE 2  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), РТД, насос, высокопроизводительные форсунки, актуатор и измененная программа управления двигателем.
  • STAGE 2+  Полный выпуск от турбины до банки, интеркулер, впуск ( CAI ), РТД, насос, высокопроизводительные форсунки, актуатор, гибридная турбина и измененная программа управления двигателем.
  • STAGE 3  Биг турбо проекты. Допускается использование метанола.
  • STAGE 4  Биг турбо проекты, которые используют другие блоки управления двигателем, гибридные / иные трансмисси, закись азота и облегчение кузова.
  •  

 

понял, значит пока только Чип.

 

 

поставь сига трубу или Т19

кулер

выхлоп полный 

форсы 550сс

впуск холодный

прошейся под это и будет сил 340 - 350 хороших

 

А есть готовые проги под такую конфу?

 

П.С. есть где почитать про такую конфигурацию, как ты описываешь?

 

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

В Питере с индивид настройкой вроде бы проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

понял, значит пока только Чип.

А есть готовые проги под такую конфу?

П.С. есть где почитать про такую конфигурацию, как ты описываешь?

Всем спасибо.

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

понял, значит пока только Чип.

 

 

 

А есть готовые проги под такую конфу?

 

П.С. есть где почитать про такую конфигурацию, как ты описываешь?

 

Всем спасибо.

Я собрал такой конфиг.. Все уже есть, осталось поставить и прошить. Расписывать где почем взять, врятли тут тебе будут)) 

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

А есть готовые проги под такую конфу?

 

П.С. есть где почитать про такую конфигурацию, как ты описываешь?

 

Всем спасибо.

Под такую конфигурацию лучше индивидуальную настройку делать.

А что там про эту конфигурацию читать? Покупаешь турбину от Инсигнии ОРС (она ставится без проблем на родное место), покупаешь форсы 550сс (ставишь вместо родных), делаешь полный выхлоп от турбы до банок, ставишь кулек побольше (можно дорогой болт-он, можно с Эво 9 или универсальный приколхозить фронтально, ставишь вместо ящика воздушного фильтра хороший большой конусный нулевик и все. :respekt: 

По сути там колхоз только с кульком и нулевиком будет. Все остальное должно стать как родное.

На выходе после настройки 340-350лс на верхах быть должно :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

Под такую конфигурацию лучше индивидуальную настройку делать.

А что там про эту конфигурацию читать? Покупаешь турбину от Инсигнии ОРС (она ставится без проблем на родное место), покупаешь форсы 550сс (ставишь вместо родных), делаешь полный выхлоп от турбы до банок, ставишь кулек побольше (можно дорогой болт-он, можно с Эво 9 или универсальный приколхозить фронтально, ставишь вместо ящика воздушного фильтра хороший большой конусный нулевик и все. :respekt:

По сути там колхоз только с кульком и нулевиком будет. Все остальное должно стать как родное.

На выходе после настройки 340-350лс на верхах быть должно :wink:

кулек от эвика стает как родной ...  + он низенький тюе охлаждение верхней части радиатора лучше будет ..летом это плюс

понял, значит пока только Чип.

 

 

 

А есть готовые проги под такую конфу?

 

П.С. есть где почитать про такую конфигурацию, как ты описываешь?

 

Всем спасибо.

так конфигурация вся и описана.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

поставь сига трубу или Т19

кулер

выхлоп полный 

форсы 550сс

впуск холодный

прошейся под это и будет сил 340 - 350 хороших

А это же самое на сток турбе = 290-300?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

да

на ат больше вряд ли.


кстати на т19 больше 340 никак (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

да

на ат больше вряд ли.

кстати на т19 больше 340 никак (((

А сига турба и Т19 это примерно одно и тоже я так понял? А проблему с коллекторами ты как решал, made in Moscow?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Одно и тоже

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

А сига турба и Т19 это примерно одно и тоже я так понял? А проблему с коллекторами ты как решал, made in Moscow?

Не совсем.

В сигатурбе горячка больше чем в стоковой.

Если в родную поставить крыльчатку компрессора Т19 то она не даст столько сколько выдает полноценная Т19 от инсигнии.

А это же самое на сток турбе = 290-300?

Форсунки на сток турбу не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Когда ставится в сток горячку колесо т19, то горячка нехило пилится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

после прошивки покатался недельку и замечаю при неполном нажатии педали газа, что авто в определенном диапазоне оборотов разгоняется враскачку, при этом стрелка наддува скачет туда-сюда.

 

Что смотреть?

 

При тапке "на все деньги" такого не замечено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Что за чип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
webermaniac

Сергейник, аля 300 сил 500 момента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Почисти маф, проверь на дырки впуск. Если подсосов нет и маф в порядке, то нужно перешиться. Но это вряд ли. Скорее всего это дырочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjo_85

Когда ставится в сток горячку колесо т19, то горячка нехило пилится.

Не все ставят. Зачастую пилят только холодку, а горячку оставляют как есть. Та и в продаже я их отдельно не встречал (может конечно плохо искал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Мне интересно, как не все впихивают колесо, которое на 2 мм больше хаузинга. Молотком вьивают?

Впихивать только холодную - эпик фэйл.

Все мои знакомые пилили горячку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Почисти маф, проверь на дырки впуск. Если подсосов нет и маф в порядке, то нужно перешиться. Но это вряд ли. Скорее всего это дырочка.

Чем Маф лучше почистить, что бы не угробить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Чем Маф лучше почистить, что бы не угробить?

средством для чистки расходомеров либо карбюраторкой хорошей6 а потом продуть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

после прошивки покатался недельку и замечаю при неполном нажатии педали газа, что авто в определенном диапазоне оборотов разгоняется враскачку, при этом стрелка наддува скачет туда-сюда.

 

Что смотреть?

 

При тапке "на все деньги" такого не замечено.

Почисти маф, проверь на дырки впуск. Если подсосов нет и маф в порядке, то нужно перешиться. Но это вряд ли. Скорее всего это дырочка.

Или актуатор перетянут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...