Перейти к содержанию
Авторизация  
Swap

Cavan 1.3 dti > Z20LEH нужен совет по эбу:)

Рекомендуемые сообщения

Swap

Завтра поеду забирать комп с леха с косой, электрика нашёл чисто по опелям, взялся собрать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Тебе еще надо блок абс с леха, без него в аварийном режиме будет после каждого запуска!

Проще поставить мозги от этого мотора или от лера с блоком абс от лера и не придумывать велосипед, прошить все это дело на 285 сил и радоваться жизни. Лер мозги и абс есть у знакомого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Откуда инфа? Блок есть, но цены ваще там... за мозг просили 15000, отдал лет мозг и скидку только 5 рублей сделали и две драные косы за 4.. мозг вроде как от leh, но не могу точно пока знать, астра 07 года gts


Мотор уже вкинул, единственное кронштейн подушки на коробку от дизеля на гетраг не поппадает по отверстям, только на два прикручивается и тянет мотор назад, поеду поменяю. и на кулисе один шланг длиннее, завтра заменю. 


Смущает что блок по каталогу не бьётся, и раскрытый был, визуально кишки целые внутри 

post-11202-0-73685200-1403633455_thumb.j

post-11202-0-65427000-1403633461_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Слушай, ты затеял и не проконсультировался, а щас говоришь "Откуда инфа"))) Инфа от тех кто это все прошел! Ошибка будет 100%, и от нее тебя никто не избавит. Тот комплект который тебе предлал, работал бы на 100% и не мандил бы, и за более гуманный ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Будет ошибка - будет новый блок, почем отдашь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Дальше растроить? Турба от лет и дмрв от лет, как я понял, а мозг от опс, и как ты думаешь, нормально это будет работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Я не видел твоё сообщение, я могу вернуть, если ценник нормальный, взять у вас


Думаю да, сегодня видел турбу, такая же вроде, клапан, актуатор. Дмрв тож есть у них 


Да шиться наверно нужно будет, маски ошибок убирать 


У лет вообще нет дмрв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Личка

Личка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

В общем гемор будет однозначно. Готовься  :by:  у Let такой же дмрв как на ler


И что кстати с коробкой? Я пропустил по ходу всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

гетраг походу 5ст от g


Чё вы меня пугаете все,  :icon_imslow: гемор будет лечиться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

О! А привода какие? Там не гетраг, а всего лишь f23.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

гетраг фирма, привода от неё же 


на корпусе гетраг написано, а там я сильно не силён в них 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Ну ладно. Дальше-то эти привода куда? В родные ступицы от H? Мы ещё не общались по поводу электрички всякой, топливной и охлаждения. Кондей ещё и прочая хрень...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Привода в аш ступицы нормально встают, кроме правой вроде 


На турбину сейчас глянул всё, тоже самое на лёхе


Тачик детонации (другой диапазон из-за баласир валов), датчик минимального уровня масла и дмрв отличаются - реашемо 


На кондее же муфта простая, у меня не климат, будет запускать, реле только уравляется эбу, а давление уже в блоке кондишина висит. Блок будут дружить по CAN с остальным, я спеца чисто по опелям нашёл.


компрессор кондея такой же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Компрессор другой. Хотя трубки думаю можно родные оставить. В общем, дерзай. На дизель ещё не свапили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Подушка коробки не совсем подошла и кулиса - трос короче, поменял уже, ждём фею-электрика )) Даже не знаю конечно как оно будет ездить с мозгами от леха

Изменено пользователем Swap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZёBRA

внешне турбины лети лех одинаковые.диаметр колес разный.на лех мозги обязательно ставить лех турбу.

внешне турбины лети лех одинаковые.диаметр колес разный.на лех мозги обязательно ставить лех турбу.

О! А привода какие? Там не гетраг, а всего лишь f23.

ф23 и ф28 для опеля делал именно гетраг
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

внешне турбины лети лех одинаковые.диаметр колес разный.на лех мозги обязательно ставить лех турбу.

ф23 и ф28 для опеля делал именно гетраг

:respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Привет всем, подскажите по охлаждению турбины, шланг что на фото, выходит с турбы, я так понимаю он возвратный, но не понимаю куда должен идти, есть только одно походящее место на дизел радиаторе это маленький штуцер сверху справа. Стоит ли его туда цеплять? рециркулировать нормально будет? И не мешало бы фото, может у кого есть, как там что. post-11202-0-73694300-1409353569_thumb.j

Изменено пользователем Swap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Может у кого есть сей хомут? Куплю. 

post-11202-0-56851200-1409354470_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Проще было мотор в сборе нормальный взять.

Ща будет залет с настройкой легкий.

Пару вопросов на засыпку:

одинаково ли положение импульсного диска на твоем моторе и на том на котором стоял мозг что ты купил.

метка распредвала и датчик.

Остальное мелочи и можно докупить от лера или опца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Можно тоже накидаю,имея опыт свапа

-Зачем менялась коробка?,у тебя же дизель и там тоже м32,если это 1.9 дизель,а не 1.3.если у тебя 1.3 дизель,то коробка другая,привода не встанут,кулаки тоже другие.

-бензонасос нужен,возможно топливные трубки,фильтры,в общем вопросы по топливной системе

-Радиаторы-посмотри размеры и толщину,достаточное ли будет охлаждение

-Выхлоп-варить всё надо,ещё не знаю по лямбда зонд-думаю есть отличие дизеля и бензина

-Есть ещё всякие мелочи,но они решаемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KENT

Фуфайка заразил народ на свап ) :smiley_popcorn:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Хахахаха, знатоки, мотор уже заводиться и коробка на месте и привода и ступицы и бензонасос поменялся за пол часта и выхлоп будет сварен))!!!! Такие вещи мне перечисляете, будто при свапе хотите полный болт он!!!!! P/S даже кондёр собрал в кучу, это тоже однако не проблема. Какие ещё вопросы будут? ))) Хорошо что всех в начале не слушал, иначе бы реально ничего не сделал.

Фуфайка заразил народ на свап ) 

 

Я не знаю кто это :facepalm:  :icon_imslow:

Спасибо тем кто реально полезные советы давал УДАЛЕНО


Может просто кто не врубил, что я брал мотор полностью в сборе со всем навесным и косами... 

 

Предупреждение!


3.10. Реклама, публикующаяся в любом виде, любым способом без разрешения администрации. Создавать темы, содержащие любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты. (подробнее см. статью 5 настоящих Правил).

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

 

Предупреждение!


так как, скорее всего, не знал, то устно.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума Изменено пользователем x-maks
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Что менялось:

Бензонасос

Кулиса

Коса к монтажному блоку после эбу

Радиатор АС взял большой

Приобретался давн пайп 

Привода были с коробасом, за исключением правого (был не тот)

Топливная трасса была куплена по цене 50 рублей за метр, офигенный гидравлический шланг, были поставлены быстросъемники для быстрого монтажа\демонтажа

Строй Феном грелся бачок омывателя (упирался в пайп)

Ну и выхлоп будет весь новый. 

Две подушки вдс ещё, подходят с бензинки. 

Изменено пользователем Swap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...