Перейти к содержанию
Авторизация  
Swap

Cavan 1.3 dti > Z20LEH нужен совет по эбу:)

Рекомендуемые сообщения

Swap

Всем привет! Имеем караван бывший исправным и дизельным, до вчерашнего дня... Купил Leh с навесным и коробасом, косой и блоком, продавцы уверяли что всё "болт он" и коса и комп от H. Короче я охренел когда увидел дату 2000 г на бирке на косе и комп от G... Притащил электрика он мне говорит мол отдай мотор обратно ))) Обмудок. Но я лёгких путей не ищу, короче вопрос в том, если мотор 2000гв, подойдёт ли на него коса и комп с leh, ler, от H? И мож кто продаёт... спс

post-11202-0-51886500-1403424267_thumb.j

post-11202-0-46833400-1403424270_thumb.j

post-11202-0-49749500-1403424273_thumb.j

post-11202-0-59327700-1403424276_thumb.j

post-11202-0-76809400-1403424278_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

чо то вместо дизеля пихать бензин, не самое веселое занятие. слишком много всего отличается.

 

по теме - открой в браузере 2 страницы (лер и лет) с элькатсом (епц) и пробеги по всем датчикам.

 

думаю если разница и есть, то не значительная.

 

 

ну и ещё один вопрос. а ты уверен что это лех? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Лех точно


Хотя как точно узнаешь что это не lel )))


На пихле есть есть модель? Если лел пля точно верну. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 Swap

привалочная плоскость к кпп на блоке спереди.

 

трубка вентиляции спереди снизу прикручена к блоку. вот рядом смотри

2f26d8f6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

ух ты, я б не решился... но если всё прокатит, будет эксклюзив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Есть неограниченный доступ к запчастям, правда с англичан, так что отступать глупо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

А каталожный номер ЭБУ на лех никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

LEH не может быть 2000гв, т.к. пренадлежит семейству двигателей Ecotec Gen 1, которые серийно начали устанавливаться с 2003 года, а LEH и еще позже. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

LER мотор


стоял в английской astre G но был туда тоже свапнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

Кулёк неплохой. Как раз на astra G. Там на кондее неродной вентилятор? Можно фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Раз пошла такая пьянка, то почему сразу не поставить мозг, который можно легко настроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Что то мне кажется что это z20let.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

LEH не может быть 2000гв, т.к. пренадлежит семейству двигателей Ecotec Gen 1, которые серийно начали устанавливаться с 2003 года, а LEH и еще позже. 

ты как бы попутал все ). иди перечитывай заново.

лех последний из серии чугун эдишн.

 

 

 

стоял в английской astre G но был туда тоже свапнут

это не астра купе, которую в москве дербанить начинали? там ещё передний бампер был спорт (опц).

 

 

 Septerra

а чего там эксклюзивного то? ) этих экслюзивов уже достаточно катается. мотор встает на родное место, ничего переделывать не надо.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Кулёк неплохой. Как раз на astra G. Там на кондее неродной вентилятор? Можно фото?

родной, радик от дизеля. 

 

Раз пошла такая пьянка, то почему сразу не поставить мозг, который можно легко настроить?

Вопросов нет, 7.6.8 бош, но не знаю будет ли с бортовой эл-кой дружить, завтра буду узнавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KARLSON

родной, радик от дизеля. 

 

Вопросов нет, 7.6.8 бош, но не знаю будет ли с бортовой эл-кой дружить, завтра буду узнавать

Интеркулер, который был с бензиновым. Нифига он неродной. Вот и хотел бы на него поближе посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ты как бы попутал все ). иди перечитывай заново. лех последний из серии чугун эдишн.

 

инфа с вики, Z20LET и его модификации (лел, лер, лех) двигатель серии LK9, это и есть Ecotec Gen 1, советую тебе сходить почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Swap

Короче мотор 100% LET  :facepalm: А не ler

Изменено пользователем Swap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Короче мотор 100% LET  :facepalm: А не ler

Наверное ты хотел сказать- LEH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The chemodan

Короче мотор 100% LET  :facepalm: А не ler

А разницы нет, если был бы ЛЕХ, то другое дело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

инфа с вики, Z20LET и его модификации (лел, лер, лех) двигатель серии LK9, это и есть Ecotec Gen 1, советую тебе сходить почитать)

иди туда и ещё раз читай. хоть тут всем и пофигу как мотор называть, но не путай людей.

 

lk9? это абсолютно другой мотор и к чугунным экотекам никакого отношения не имеет.

 

короч давай копируй сюда, где написано что з20лет это лк9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik
LK9[edit]
250px-Gm_ecotec_LK9_saab93.jpg
magnify-clip.png
Saab B207 engine in a 2008 Saab 9-3 2.0T

This engine is also known as B207 when used by Saab and Z20NET in other countries such as The United Kingdom and Australia.

LK9 is a turbocharged 2.0 L— 1,998 cc (121.9 cu in)—version of the L850 (86 mm bore) series ECOTEC utilizing a reinforced sand cast aluminum cylinder head and reinforced internal components. It features an 86 millimetres (3.4 in) bore and stroke and a 9.5:1 compression ratio. Power is 210 horsepower (160 kW) at 5300 rpm and 221 lb·ft (300 N·m) of torque at 2500 rpm. Maximum boost is 12.3 psi (0.85 bar).

Saab 9-3, and Cadillac BLS Variations:

 

 

итд итп. читать учить? ) 

 

мне как то особо крупнее выделить? )

 

по второй ссылке я понимаю что тебя спутало - там все в кучу покидали и не разделили 2 разных поколения моторов.

 

ещё раз. есть чугунина, которая используется у опеля давным давно. был с20не 8миклапанный, потом в 93 году сделали на нем экотек. потом в экотек дунули и назвали его з20лет. потом на астре н его разделили по разной степени надутости на з20лел лер и лех. ну и у последнего чуть больше бюджета отсыпали на железо. на этом история чугунины закончилась.

 

 

алюминь экотек, это мотор с 2002 года, его европейская атмоверсия 2.2, z22se. дальше его обьем уменьшили до 2.0 и прикрутили компрессор (в сша). в европе этот же мотор выпускали с турбиной, ставили на саабы и вектры ц. ну и самая последняя версия этого мотора, это нфт с прямым впрыском,  на твоей астре джей.

 

это два абсолютно разных семейства моторов.

 

и да, надо знать на чем ездишь ;).

 

для ламосов, чтобы можно было прикинуться не ламосом:

 

впуск спереди выхлоп сзади - алюминь экотек

впуск сзади выпуск спереди - чугунина.

 

грм с цепью- алюмиха.

грм с ремнем - чугунина.

 

стартер спереди - алюмиха.

стартер сзади - чугунина.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

спасибо за ликбез )) не думал просто, что одна буква в названии з20лет и з20нет может иметь такие различия, про нфт знаю практически все ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

 

 

Вопросов нет, 7.6.8 бош, но не знаю будет ли с бортовой эл-кой дружить, завтра буду узнавать

шило на мыло

:icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...