Перейти к содержанию
Авторизация  
cLauzz

Overload Russia

Рекомендуемые сообщения

Drew

типа только когда нажата кнопка, доступна вся мощность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Все банально на обычном режиме подрезана педаль газа, как пожелаете можно вообще атмо сделать :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

типа только когда нажата кнопка, доступна вся мощность ?

Нет, мощность одна и та же. Без кнопки плавный разгон, с кнопкой- с места в галоп

 

 

Все банально на обычном режиме подрезана педаль газа, как пожелаете можно вообще атмо сделать :)

:respekt: Вот как правильно это называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drew

ну вот я всегда так и думал что кнопка это что то типа педаль бустера, не более. где истина то в итоге ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

это и есть бустер, только наоборот.

в спорте настройка педали на 100% торка, а в обычном режиме на 75%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну вот я всегда так и думал что кнопка это что то типа педаль бустера, не более. где истина то в итоге ?

как обычно - в бухле.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

как обычно - в бухле.

:yes:  и в правде  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

С каких пор на стоке разный наддув с кнопкой и без кнопки?

 

Может Спейсман или другие более продвинутые люди что-то добавят, но во всех известных мне случаях кнопка влияла только на характеристику педали газа. Смутно помню на некоторых прошивках (не сток) разный наддув с кнопкой и без, сделанный, видимо неполным открытием дросселя без кнопки.

 

Но карты по топливу и зажиганию одни, и соответственно сделать полноценную двухрежимную прошивку нельзя.

 

МОЖЕТ БЫТЬ можно сделать с костылями прошивку под 95/98 прописав под 95 карты вплоть до определенного значения буста, под этот буст прикрытем дросселя отрегулировав макс. наддув без кнопки, и далее уже под более высокий буст (свыше порогоа без кнопки) сделать карты под 98. Но насколько это хорошо будет работать я лично сказать не могу (по крайней мере очевидно, что тачка будет на малом наддуве всегда ехать как будто на 95 даже с кнопкой).

Мне делали на спорте 1+ бар, без него 0.5, но у меня ме9.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Это зависит от мозгов разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Конечно

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

а реально чипнуться, но с оговорочкой.

чтоб когда без кнопки спорт то машинка была на все сто. а вот если нажать спорт то машинка будет под 95 бенз. 

можно вообще так????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а реально чипнуться, но с оговорочкой.

чтоб когда без кнопки спорт то машинка была на все сто. а вот если нажать спорт то машинка будет под 95 бенз. 

можно вообще так????

У меня было на обычном режиме смесь 0.72, на спорте 0.75. Я думаю, это теоретически возможно))

Но я не настройщик, не возьмусь отвечать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fenogenov

ну просто когда езжу то хочется отдачи полной без всяких кнопок. но бывают случаи когда выезжаем с семьей подальше  а там у нас обычно проблема с 98 да и вообще с норм бензом. потому и хочется иметь в наличии кнопочку на случай запрвки 95. без всякого  валилова естессно.

ну как то так.

просто прошиваться скоро как придут тюнячки и хотелось бы знать аолучиться такой фокус или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

парни....написали же что педалью режется и все..нет у нас возможности переключения разных прошивок. когда на 95м - можно ехать не выше 3000об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

Можно сделать отдельной кнопкой через релюху и балластный резистор бустофф до статического давления, заданного пружиной актуатора. На стоковом актуаторе это типа 0,6 бар, если я ниче не путаю.

 

Может как-нибудь на кнопку спорт даже можно завесит, к диоду на ней подпаяться, например...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Можно сделать отдельной кнопкой через релюху и балластный резистор бустофф до статического давления, заданного пружиной актуатора. На стоковом актуаторе это типа 0,6 бар, если я ниче не путаю.

 

Может как-нибудь на кнопку спорт даже можно завесит, к диоду на ней подпаяться, например...

У меня бустофф сделан отдельной кнопкой(цвет арден :tro: ) и через дополнительный соленоид

На бустоффе дует 0.7- 0.8, актуатор сток с синей пружиной forge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

если резать буст до 0.6 то можно и на 5м проехаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

В Mojotec я смотрю по дороже чем в абс, я думал дороже АБС нет ничего :tro:

  • Downvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

В Mojotec я смотрю по дороже чем в абс, я думал дороже АБС нет ничего :tro:

Что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

Что именно?

Не в обиду сказано..ну прошивка, в абс 16к вроде как, у вас 18-19к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000р

у опеля есть адакт за 4 или 5 тыс руб

разный продукт, разные цены

езжай и чипуйся в абс, если вопрос цены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spaceman

Не в обиду сказано..ну прошивка, в абс 16к вроде как, у вас 18-19к

Какая машина то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fridrih_

у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000р

у опеля есть адакт за 4 или 5 тыс руб

разный продукт, разные цены

езжай и чипуйся в абс, если вопрос цены

Да я в душе не знаю...да не в дело, явно.просто сказал мнение

Какая машина то

Astra h opc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

у вага есть прошивки за 2000 евро, а есть за 5000р

у опеля есть адакт за 4 или 5 тыс руб

разный продукт, разные цены

езжай и чипуйся в абс, если вопрос цены

+1  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...