Перейти к содержанию
Авторизация  
Тёма

Уровень масла

Рекомендуемые сообщения

Тёма

Подскажите, это нормальный уровень масла на холодную? На горячую должно быть еще и последнее деление в масле?

 

Паникую из за того, что после замены масла весной даже после сильного и частого наваливания масло почему то совсем не уходит. А у меня вся езда на машине практически и состоит из наваливаний по вечерам

post-10260-0-29360100-1403859646_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

скока от замены проехал? у тебя не хватает по сути 0,25л.все норм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

я всегда такой уровень поддерживаю,а на горячую зачем те мерять уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

скока от замены проехал? у тебя не хватает по сути 0,25л.все норм!

я всегда считал что верхняя риска это MAX  ... Разве не так ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

скока от замены проехал? у тебя не хватает по сути 0,25л.все норм!

 

проехал около 1000км, может даже чуть меньше. Стоит купить доливку и долить? И до какого уровня доливать?

 

Проверять уровень масла стал только в последнее время, какой он был сразу после замены я не знаю

 

я всегда такой уровень поддерживаю,а на горячую зачем те мерять уровень?

 

мне казалось что на горячую тоже надо смотреть, до какого уровня оно в рабочем режиме поднимается

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Loginov

Тёма, если паникуешь - ставь будильник давления масла и следи за давлением, а не за уровнем. Часто эти датчики спаренные с сенсором температуры, будешь знать и давление и температуру.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

мне кажется ты просто зморачиваешся,держи положенный уровень как на фото и все будет ГУД!!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Уровень масла проверяется на горячую, через 5 минут после остановки двигателя

Максимум- все 4 деления в масле. Турбы любят максимум

Тёма, у тебя некритично, но я бы долил до максимума

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Семен221

Уровень масла проверяется на горячую, через 5 минут после остановки двигателя

Максимум- все 4 деления в масле. Турбы любят максимум

Тёма, у тебя некритично, но я бы долил до максимума

ну правильно что бы масло стекло!!!

Андрюх ты хочешь сказать что нужно лить еще выше чем на фото???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Да  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

ого! а лью всегда до отметки верхней! буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Верхняя отметка- скос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Максимум- все 4 деления в масле. Турбы любят максимум

это чтобы когда тормозишь, то посильнее в слив с турбины давило в обратку? :tro:

 

минимум - максимум мощности. 

но на минимуме при наваливании больше всего отливы. а отливы это плохо. поэтом оптимально середина - чуть выше середины. максимум логично, что самое безопасное, но типа больше потерь ).

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

это чтобы когда тормозишь, то посильнее в слив с турбины давило в обратку? :tro:

 

минимум - максимум мощности. 

но на минимуме при наваливании больше всего отливы. а отливы это плохо. поэтом оптимально середина - чуть выше середины. максимум логично, что самое безопасное, но типа больше потерь ).

Не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zotac1

сначала не поверил , открыл инструкцию по эксплуатации , док прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

всегда держу на втором делении иначе беда со сливом начинается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

слоник прав. на обычной резине держал половину всегда. на слике ближе к максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Не понятно

где находится слив с турбины?

что происходит при торможении?

 

 

слоник прав. на обычной резине держал половину всегда. на слике ближе к максимуму.

у вас ещё лампочка давки заторможенная, думаю у кого доп приборы будет видно. я как то на старом ведре на сликах в повороты закладывал, если скорость небольшая, типа километров 60-80 и рулем прям докручивать машину в поворот, то бывало лампочка давки загоралась на пару секунд.

 

если бюджетно - надо замутить в поддон противоотлив. у вас это сделать проще, т.к. поддон из двух половинок. нижняя часть вообще железка, так что приварить пластину без проблем ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Пока решал вопрос с датчиком уровня масла, обнаружилась интересная вещь.
К датчику был подключен светодиод и он включался при правом повороте, при любом количестве масла. Штатно он срабатывает при проезде нескольких километров

По поводу- затекания масла в отверстие слива с турбины. Масло с турбины стекает в поддон под давлением? Неужели достаёт до него, там же пластина стоит?
post-2842-0-33781800-1403873685_thumb.pn 
Как масло может миновать пластину 29?
В поддоне после запуска плещется не 5 литров. Идея с затеканием в отверстие(приведёт к повышенному давлению в турбе и её протеканию) считаю не обоснованной

зы. было бы неплохо услышать обоснованный ответ

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

ты эту пластину в живую видел?

уровень масла относительно пластины где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOPS

в мануале вроде как написано не дерржать уровень на максимуме и минимуме. то как сейчас оптимально 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

ты эту пластину в живую видел?

уровень масла относительно пластины где?

Видел. Чем не устраивает?

Где?

Надо блок собрать и посмотреть

На другие вопросы будет ответ?

При правом повороте светодиод загорался, при торможении- нет. Давка масла, в момент включения светодиода,  не снижалась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Тёма, если паникуешь - ставь будильник давления масла и следи за давлением, а не за уровнем. Часто эти датчики спаренные с сенсором температуры, будешь знать и давление и температуру.

 

Будильники поставлю обязательно, сейчас они пока не проходят по бюджету

 

мне кажется ты просто зморачиваешся,держи положенный уровень как на фото и все будет ГУД!!!

 

Ок!

 

Уровень масла проверяется на горячую, через 5 минут после остановки двигателя

Максимум- все 4 деления в масле. Турбы любят максимум

Тёма, у тебя некритично, но я бы долил до максимума

 

Пока оставлю как есть, буду следить за уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VOLK

Холи вор опять  :666:  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раф

уровень как у автора, но почему то только через продолжительный промежуток времени (часа 3-4) если до этого смотреть, то весь щуп в масле, хз почему так. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Stepan161
      От Stepan161
      Добрый вечер , снова нужна ваша помощь )
      -Сразу после кап ремонта движка с заменой полностью всего кроме поршней (сказали были в идеале) + стоят кованые шатуны . 
      загорелась лампочка минимального уровня масла  (желтая такая) заметил я это только при отъезд от сервака метров на 500, вскоре вернулся все проревели уровень в норме все в норме   
      сказали глюк дачик сломан , ну я подумал раз норм дело просто в глюки поезжу и так затянул на год эту историю и вот сейчас купил датчик  поставил новый и тоже самое ! загорается где то 87 градусах и при движении .постоит минут 10 заглушена  и проходит  . Ну потом та же та же песня !
      сегодня весь день провел в сервка и так проблему не нашли  будем рыть дальше,
      есть мысли куда?)
      спасибо.
    • Эмиль
      От Эмиль
      Лью Motul 5w30 dexos 2 . Как в паспорте записано , недавно посоветовали Xenum,  поделитесь мнением. Кто про него что слышал? . Может кто предложит получше лить . Кто сам какое льет ,поделитесь впечатлениями.
       
    • Vikin
      От Vikin
      Столкнулся с таки вот вопросом. Датчик уровня масла не показывает уровень! Ну тоесть лампочка не горит на приборке. При включённом зажигание лампочка есть сней все в порядке. Так как у меня масло съемные калпачки слетели двигатель подъедаем масло. Заметил что лампочка не горит. Проверил на ошибки все в норме тоесть ошибок нет. Проверял опкомом и тетчем2. Всем может быть проблема? 
    • x-maks
    • sWeex
      От sWeex
      Всем привет. Небольшой отчёт, что было проделано за неделю. Времени к сожалению у меня не так много, поэтому успел только заскочить купить 7 литров масла, фильтр, по очень низкой цене. Масло кст. на розлив "Святой источник" очень рекомендую

      По пути с работы обновил дворники (гав*но редкостное, надо другие купить) на 600 и 450 мм:

      И колпачок ступицы тоже не в цвет, другого не было

      Ну целую субботу посвятил нашему ГИБДД, страховке и только после успел заехать на полировку фар пастой. Результатом не доволен, буду снимать фары и полировать абразивом.

       
      И сразу вопрос: Снимаются ли у нас отдельно стёкла фар ?
      Ну в общем, за неделю сюрпризов больше не было, V6 только радует (только не расходом) Всем спасибо, все свободны
×
×
  • Создать...