pro-skom

дымит после замены мск+кит

58 сообщений в этой теме

2,5 недели назад забрал машину из сервиса

было поменяны ремни грм о всем что нужно,помпа,естественно антифриз,все прокладки

так же поставили мск с китом makarchika

покатался я пару дней,начал уходить антифриз,сначала немного,долил,думал просто ушло в систему,а в один из дней не оказалось в бочке ничего,долил,потом заехал в абс маркет,сказали патрубок менять,заказал жду.

а на днях машина опять начала дымить,при чём еще хуже чем до этого (ставил кит как раз чтобы избавиться от дыма и от жора масла) 

что это может быть?

турба умерла?

неправльно поставлен кит?

как проверить и как быть?

видео прилагается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и турба, а могут и колечки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и турба, а могут и колечки)

всмысле поршневые кольца? как проверить к кому обратиться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мск так не дымят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мск так не дымят

что тогда? турба,поршни?

Изменено пользователем pro-skom
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, антифриз то бежит или просто исчезает? может он? можно снять первый кат, если за крыльчаткой масло значит она, ну у меня так было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю на турбу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, антифриз то бежит или просто исчезает? может он? можно снять первый кат, если за крыльчаткой масло значит она, ну у меня так было

антифриз сочится из патрука и вытикает на коробку,дальше капает на защиту

ставлю на турбу

ребилд возможен или только нью?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребилд возможен или только нью?

можно и ребилд, но удачных историй очень мало.

так что лучше сразу новую турбину.

 

p.s. только убедись сначала на 100% , что это именно она

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня МСК дымили именно так.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня МСК дымили именно так.

поддерживаю.

У меня так же было.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня МСК дымили именно так.

поддерживаю.

У меня так же было.

+1  :yes: 

Возможно, кит криво поставили. На форуме кто-то писал про такой варик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 из 10 - МСК.

Новый комплект не прожил и 15 т.км.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 из 10 - МСК.

Новый комплект не прожил и 15 т.км.

т.е. кит поставили не правильно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мск )) кит вообще не нужен . купи оригинал или ёлинг мск и поставьте правильно и будет тебе счастье

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. кит поставили не правильно?

 

ставили без кит*а ориг МСК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мск )) кит вообще не нужен . купи оригинал или ёлинг мск и поставьте правильно и будет тебе счастье

так кит они типа поставили и новые мск,ехать к ним чтобы переделывали??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была половина слетевших колпачков, дымила только на полном газу и то совсем чуть чуть, на холостых был еле заметный дымок. а вот когда турбину крякнутую поставил, дымила после прогрева как паровоз. 

 

сними первый кат и посмотри в турбину если увидишь такое же http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32714-дымит-как-пароход/?p=799217 то она.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня была половина слетевших колпачков, дымила только на полном газу и то совсем чуть чуть, на холостых был еле заметный дымок. а вот когда турбину крякнутую поставил, дымила после прогрева как паровоз. 

 

сними первый кат и посмотри в турбину если увидишь такое же http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/32714-дымит-как-пароход/?p=799217 то она.

даже когда колпачки на месте но паре резинок уже хана машина дымит капк паравоз.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где делали то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где делали то?

делали парни из турбоворкс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без клея? нуууу....лучше ездить в проверенные клубные сервисы. хотя бывает что совпадает кончина турбины. когда турба- дым на ходу при нажатии на газ даже. когда колпачки- на холостых если постоять

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без клея? нуууу....лучше ездить в проверенные клубные сервисы. хотя бывает что совпадает кончина турбины. когда турба- дым на ходу при нажатии на газ даже. когда колпачки- на холостых если постоять

дымит только когда стартуешь

а куда поехать чтобы переделали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kwd motors, Абс маркет. Тока сначала диагностика

Может реально турба течет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kwd motors, Абс маркет. Тока сначала диагностика

Может реально турба течет

В абс сказали что колхозить ничего не будут) в квд думаю еще съездим...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Andrew15
      Автор: Andrew15
      Добрый день!
      Двигатель Z20LER. После того как удалил оба катализатора, из выхлопной трубы стал появляться сизый дым при холостом ходу и расход масла повысился до 500 мл/1000 км. Очень раздражает, что когда попадаю в пробку, то начинаю пускать облака при трогании, да и запах не особо приятный. Турба сухая и на входе и на выходе, в интеркуллере тоже сухо, компрессия ровная, но все же есть сомнения. В связи с этим думаю поменять МСК для проверки, в них ли дело. Сам их никогда не менял, но руки правильные, если кому нужно менять с радостью бы скооперировался, две головы лучше. Или если кто продает Кит Макарчика, то куплю и поеду в сервис.
    • Jorik737
      Автор: Jorik737
      Всем привет!
      Вообщем предлагают зашить мне мою астру прошивкой Alientech! Цена в два раза ниже чем у EDS! Обещают такие же показатели! Но что то мало я за нее слышал!
      Может кто шился? Интересно послушать отзывы!
      Заранее спасибо))
    • Sollex
      Автор: Sollex
      Всем привет!
      Меня зовут Антон, мне 23. Живу в Москве на Октябрьском поле.
      Этот спонтанно купленный TwinTop - мой первый Опель (не считая маминого красного сарая Кадетта давным-давно), до этого были Almera N16 и Impreza лиса. Лиса была атмосферная (2.0 160 л.с. на механике и 4х4), быстро пришло осознание, что Субару должна быть турбо онли. Корчить свою было дорого, долго, сложно и бессмысленно, решено было продать и купить что-нибудь от 200 л.с. на ручке и задним/полным приводом. Приличных субар не нашлось, живые Хонды тоже разобрали, съездил посмотреть Астру OPC в Чертаново. Оказался битый в перед и зад, ржавчиной и немного мутным продаваном. В расстроенных чувствах в сотый раз повтыкал автору и нашел этот кабриолет.
      Оказывается, некоторые старожилы знают мой кабр еще с тех времен, когда он в 08 году принадлежал Автосити. Узнали, по крайней мере, когда я первый раз в KWD Motors к Андрею приезжал, Олег свадьбу вспомнил, в которой мой TwinTop участвовал)
      Собственно, из Автосити машина уехала в Одинцово, а в июле сего года я ее оттуда забрал (грязненькая была такая, с декабря не ездила). Вроде как не бита, не крашена, было видно, что живой аппарат. Отмыли, купили.
      Выплывают всякие детские болезни, но ничего криминального. Предыдущий хозяин, кажется, только расходники менял.



      Что имеем:
      Astra H TwinTop 2.0 Turbo MT6. Синий. Лето на 18". Комплектация максимальная Cosmo на коже, с IDS+, ксеноном, круизом, климатом, подогревами, затемнениями и проч.
      В планах убрать все косяки, после чего, как минимум, сделать выпуск, интеркулер, чип.
      Как-то так. Рад знакомству!  Мой бортовик, если что, тут.
       
      P.S. OPC-club уже успел мне сильно помочь. Тут я нашел тему про ошибку P1106 (вылезла сразу после покупки авто), связался с Андреем sexxx, приехал, все мне запилили с Русланом, с тех пор езжу к ним, спасибо KWD Motors, помогают устранять разные всякие косяки))