Перейти к содержанию
Авторизация  
Congo

Реплика байпаса Forge

Рекомендуемые сообщения

Congo

расскажу в кратце свою историю с приобретением, установкой и эксплуатацией (весьма кратковременной) реплики Форджевского байпаса:

 

не буду вдаваться в подробности как и почему было приобретено это чудо китайских мастеров, перейду сразу к сути.

 

при цене изделия в  2-2.5 тыс руб, установил его в одном из известных сервисов в СПБ и поехал.  ездил неделю, пока не приехал менять его на стоковый.

должен отметить, что динамика автомобиля за этот период была крайте о :i48:ая. " :respekt: "

 

после снятия этого "усиленного" решения было увидено следующее:

post-6629-0-27243100-1404564135_thumb.jp

post-6629-0-25749700-1404564140_thumb.jp

 

:facepalm:  :tro:

 

та чёрная полоска на поршне -это вылезшая из паза , порванная резинка, призванная обеспечивать герметичность... :respekt:  :tro:

думаю дальнейшие комментарии излишни.

 

возможно данная заметка поможет кому-то избежать пустой траты денег при покупке таких изделий в будущем.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

а спросить не мог? три года всем толдычу- не сьавить реплики. они из слишком мягкогометала. и заклинивают. а если не заклинивают, то начинают сифонить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neuro

а спросить не мог? три года всем толдычу- не сьавить реплики. они из слишком мягкогометала. и заклинивают. а если не заклинивают, то начинают сифонить

У тебя же у самого реплика была вроде )

И у меня в шкафу реплика лежит, но не ставил. Наткнулся сейчас на ebay на сейл и заказал оригинал  :respekt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

была реплика снял через месяц. продал с предупреждением что реплика и без гарантий. отдал с запчастями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bertone

Примерно через месяца два-три после установки этого девайса появилась индюшка. Причина была в осевших уплотнительных колечках. Новых или подобных найти было сложно, намотал в посадочные места слой нитками и посадил на место колечки. Поршень очень плотно зашел в корпус, но подвижности ничего не мешало. С тех пор уже больше года полет отличный, индюшки нет, давку держит отлично, уплотнения не сифонят!

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aggrr

Стоимость сего девайся 250-500 рублей. Откуда там 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФуФайка

Я правильно понимаю,что бы этот китайдевайс норм работал,то надо заменить все резинки,чтоб не клинило/сифонило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нет.


его заклинивает из-за износа металла и зазоров между деталями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • andrey curly
      От andrey curly
      Всем привет! У атомиков в наличии есть форжевские актуаторы. Ставил ли уже кто-то себе? Есть ли толк? Заранее благодарю.
×
×
  • Создать...