Koo

Стойка IDS+

27 сообщений в этой теме

Всем привет. Ребят, выручите советом.

Потекла передняя стойка, полет нормальный, не бьет не качает, лампа не горит, подскажите, сколько на такой еще кататься можно?

Думаю о замене, но блин дорого. Может у кого завалялся идс' освский левый передний аморт б/у, но живой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят, выручите советом.

Потекла передняя стойка, полет нормальный, не бьет не качает, лампа не горит, подскажите, сколько на такой еще кататься можно?

Думаю о замене, но блин дорого. Может у кого завалялся идс' освский левый передний аморт б/у, но живой?

на Экзисте в оригинальном каталоге по своему ВИН посмотри  замена оригиналу SASCH CDC - это именно оно и есть, с IDS+. Менять парой лучше. Стоит на порядок меньше, чем оригинал. все работает как надо.

второй вариант - починить стойку. в Мск, например, есть контора, которая берет 6 тыс. за ремонт, дает год гарантии. не знаю, не чинил.

третий - меняй по кругу на аморты без ИДС. либо оригинал/неоригинал без ИДС, в идеале набор Eibach (аморты Bilstein + пружины). Весь набор как пара оригинальных амортов выйдет))

 

я ездил с потекшим до замены месяца 3, нормально. как будет у тебя будет я хз. говорят, что чем сильнее вытекает, тем все аморты жестче становятся. они же подстраиваются. так что жопой почувствуешь)

 

PS. поставил новые IDS аморты - правый потек через недели три (влетел в яму), сейчас тоже думаю что делать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDS это не для наших дорог, быстро начинают подтекать. Если бюджет сильно ограничен, то можешь как я поставить Bilstein B4. Дешево и сердито, по ощущениям и рулежке как IDS в спорт режиме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Экзисте в оригинальном каталоге по своему ВИН посмотри  замена оригиналу SASCH CDC - это именно оно и есть, с IDS+. Менять парой лучше. Стоит на порядок меньше, чем оригинал. все работает как надо.

второй вариант - починить стойку. в Мск, например, есть контора, которая берет 6 тыс. за ремонт, дает год гарантии. не знаю, не чинил.

третий - меняй по кругу на аморты без ИДС. либо оригинал/неоригинал без ИДС, в идеале набор Eibach (аморты Bilstein + пружины). Весь набор как пара оригинальных амортов выйдет))

 

я ездил с потекшим до замены месяца 3, нормально. как будет у тебя будет я хз. говорят, что чем сильнее вытекает, тем все аморты жестче становятся. они же подстраиваются. так что жопой почувствуешь)

 

PS. поставил новые IDS аморты - правый потек через недели три (влетел в яму), сейчас тоже думаю что делать.

Читал твою историю на драйве. Неприятный попадос конечно, сочувствую...так же не хочу. Поэтому думаю вариант альтернативы. 

По вину смотрел сакс, стоят одинаково с оригиналом. Есть в москве б/у за 5 руб, думаю, как вариант притащить.

Я жопой не чуствую, на рулежке вообще никак не сказывается. 

Слышал про KG 9107, ктонить имел с ними дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IDS это не для наших дорог, быстро начинают подтекать. Если бюджет сильно ограничен, то можешь как я поставить Bilstein B4. Дешево и сердито, по ощущениям и рулежке как IDS в спорт режиме.

Вот тоже думаю про этот вариант! Если передок поменять, задние стойки зажмутся? и встанут ли на родные пружины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня потекли примерно одновременно, на управляемости начало сказываться спустя 20 тысяч пробега.

Если брать не оригинал - нужно ли ставить какую то обманку на провода? Или может есть варианты... впихнуть в IDS стойку другой амморт?

На корму оригинал стоит ещё дороже. Есть ли смысл брать их?

Кстати SASCH сейчас даже выше оригинала по стоимости.

Изменено пользователем MoLineRo
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно ли я понимаю, что амморты IDS+ стоят только на передней оси?

нет


И если брать не оригинал - нужно ли ставить какую то обманку на провода? Или может есть варианты... впихнуть в IDS стойку другой амморт?

можно ездить с ошибкой или просто отшить систему за 500р

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю про этот вариант! Если передок поменять, задние стойки зажмутся? и встанут ли на родные пружины?

 

B4, да и B6 кажется тоже, встают на родные пружины. Менять лучше все сразу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз Сакс СDC у меня почти новый и потек) он с IDS, но крепче ли обычный?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ребят, выручите советом.

Потекла передняя стойка, полет нормальный, не бьет не качает, лампа не горит, подскажите, сколько на такой еще кататься можно?

После того как потекла проехал еще 10000 км. а потом загорелся IDS но на ходовые качества не влияло до последнего работали ! (пробег 140000 км ) пришлось разорится и поменял все в круг опять же на IDS !!! проехал 10000 км полет нормальный!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B4, да и B6 кажется тоже, встают на родные пружины. Менять лучше все сразу

Спс. Конечно лучше все сразу. Но интересно, при отключении передних стоек, задние упадут в аварийный жесткий режим? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз Сакс СDC у меня почти новый и потек) он с IDS, но крепче ли обычный?

не факт, что крепче, но дешевле однозначно) в разы) лотерея блин(

После того как потекла проехал еще 10000 км. а потом загорелся IDS но на ходовые качества не влияло до последнего работали ! (пробег 140000 км ) пришлось разорится и поменял все в круг опять же на IDS !!! проехал 10000 км полет нормальный!

Мне  как-то тоже намекали, что можно на какое то время забить, если нет криминала. Но хз, сам факт напрягает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю... почему вы пишите, что Sachs дешевле в разы?

post-11223-0-35535100-1404796742_thumb.p

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю... почему вы пишите, что Sachs дешевле в разы?

это Сакс с IDS. А есть обычный рубля за 3.

 

 

А как насчет Kayaba, например? Или Билики? Почему Сакс именно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это Сакс с IDS. А есть обычный рубля за 3.

 

 

А как насчет Kayaba, например? Или Билики? Почему Сакс именно?

Сакс - это производитель оборудования, производит, как обычные стойки, таки стойки CDC, которое, допустим опель использует в своих автомобилях и называет ее IDS+

По идее они и должны стоить дешевле, т.к. GM не накладывает на них свою волосатую лапу, но чет нифига не дешевле, как оказалось(

А у каябы или били просто нет стоек с данной системой, насколько я понимаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад я работал в российском представительстве Чешского производителя промышленных компрессоров... так вот - масла, фильтра и т. п. мы продавали с наклейкой "оригинал" на 50% дешевле, чем сам производитель. Т. к. закупка по всем этим позициям была просто по смешной цене. У GM и других концернов ситуация такая же, поэтому где то оригинал может стоить дешевле...

http://www.drive2.ru/l/839811/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года 3 назад я работал в российском представительстве Чешского производителя промышленных компрессоров... так вот - масла, фильтра и т. п. мы продавали с наклейкой "оригинал" на 50% дешевле, чем сам производитель. Т. к. закупка по всем этим позициям была просто по смешной цене. У GM и других концернов ситуация такая же, поэтому где то оригинал может стоить дешевле...

http://www.drive2.ru/l/839811/

Смотря что считать оригиналом. GM не выпускает запчасти, а выбирает из существующих и ставит на них свое клеймо. Есть фирма производитель и фирма упаковщик и часто случается так, что покупая деталь малоизвестной фирмы в упаковке обнаруживаешь детальку с клеймом производителя, а разница в цене значительная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сакс - это производитель оборудования, производит, как обычные стойки, таки стойки CDC, которое, допустим опель использует в своих автомобилях и называет ее IDS+

По идее они и должны стоить дешевле, т.к. GM не накладывает на них свою волосатую лапу, но чет нифига не дешевле, как оказалось(

А у каябы или били просто нет стоек с данной системой, насколько я понимаю...

Это все понятно, я это как раз Молинеро объяснял. Кстати, Сакс все же дешевле иногда. У меня на перед САКС с ИДС стоят 7 и 10 тыс. за левый и правый соответственно, а оригинал 15к каждый.

Я имею в виду, что Сакс сами по себе не особо надежные. Вот какой шток у В8 и у Сакс, например.

 85a53a8s-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У билей перевёртыши

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Посоветуйте пожалуйста амортизаторы взамен IDS+ , чтобы по жесткости были похожи как в режиме комфорт. Трабл просто купил новые с IDS+ отдал немалые деньги, проехал около 10000 на них и просто зае...ла проводка гнить, а починить где я живу никто не берется(((  думаю за цену одного аморта с IDS+ я поменяю вкруг все)))  И каков спрос сейчас на аморты с IDS+ , может кому нужны?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Посоветуйте пожалуйста амортизаторы взамен IDS+ , чтобы по жесткости были похожи как в режиме комфорт. Трабл просто купил новые с IDS+ отдал немалые деньги, проехал около 10000 на них и просто зае...ла проводка гнить, а починить где я живу никто не берется(((  думаю за цену одного аморта с IDS+ я поменяю вкруг все)))  И каков спрос сейчас на аморты с IDS+ , может кому нужны?

А через exist.ru заказать нельзя? Или, в крайнем случае, убрать разъёмы и подключить напрямую

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А через exist.ru заказать нельзя? Или, в крайнем случае, убрать разъёмы и подключить напрямую

Да где заказать проблем нет. просто хочу определиться с выбором 4х амортов по жесткости похожих на идс в мягком режиме, учитывая спортивное шасси. И с разъемами возиться не кому, официалы не берутся ничего делать связвнное с идс.

почитав темы, там полный бардак. кто говорит что бильштайн Б4 сравнимы как идс+ в спорт режиме, кто Б6 очень мягкие :facepalm:

проводка стабильно гниет раз в месяц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 брать или каябу:) или сток без идс+

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В6 брать или каябу:) или сток без идс+

Мне просто устраивает родная подвеска с идс в режиме комфорт, тем более я еще на 16х колесах ездию) на В6 не будет жестко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Astra 2T

 сток без идс+

:respekt: 
После В14 отдыхаю......видимо, пенсией попахивает  :facepalm: 
 

 

Да где заказать проблем нет. просто хочу определиться с выбором 4х амортов по жесткости похожих на идс в мягком режиме, учитывая спортивное шасси. И с разъемами возиться не кому, официалы не берутся ничего делать связвнное с идс.


почитав темы, там полный бардак. кто говорит что бильштайн Б4 сравнимы как идс+ в спорт режиме, кто Б6 очень мягкие :facepalm:


проводка стабильно гниет раз в месяц.

Я про заказ проводки, а ты про что? Сам не сможешь запитать напрямую, исключив разъёмы из цепи? Электрика толкового нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас