sahek26rus

Течь масла нужна помощь!

40 сообщений в этой теме

Помогите пожалуйста. Может ли сопливить масло из под выпускного коллектора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сопливить со шпильки, на которых собственно он прикручен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных разбирал, Самая левая - нижняя руками открутилась, протянул все, все равно сопливит, подскажи пожалуйста как устранить, заранее спасибо!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Привет, земляк! :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На болту левом нижнем,до протяжки собирались капли, после протяжки только сыреет. Колпачки менял , но похоже какой то зараза слетел, потому что постояв на холостом ходу минуту - две, погозовав начинает дымить и проходит. Еще заметил, если заливать масло по максимум улетает оно очень быстро до середины. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

+100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут шпильки? Если со шпильки течет, то это голову менять, а в данном случае скорее всего колпаки слетели на выпуске.

+1

Сальник вып. распредвала посмотри и клапанную крышку. Не сопливят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не сопливят. Весной все вместе с ГРМ поменял, 


Я не пойму, как может подтикать из под коллектора из-за колпачков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял ни кто не может помочь дельным советом.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сказали что проблемма либо в колпачках, либо в направляйках кларанов. Само не вылечится, хоть обзакручивайся!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если колпачки задубели или слетели с направляек то масло начинает попадать в цилиндр с цилиндра попадает в выпускной коллектор.


А так как у тебя коллектор незатянут капает все на блок с окна ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, теперь более понятно, что опять  менять колпачки. А еще вопрос слетевшие колпачки по любому менять на новые или можно поставить обратно, я их менял в апреле, покупал орегенал или смотреть по состоянию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, теперь более понятно, что опять  менять колпачки. А еще вопрос слетевшие колпачки по любому менять на новые или можно поставить обратно, я их менял в апреле, покупал орегенал или смотреть по состоянию.

А сам как думаешь?

Встречный вопрос- использованный один раз презерватив можно использовать второй раз?  :tro: (не пойми привратно)

Ответ- можно, но не нужно, и для других целей

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты их ставил без подрыва головы?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Дим да без подрыва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Есть мнение, что будут слетать, даже если на герметике.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идеи, полностью решить твою проблему можно при снятии головки блока, с заменой всех прокладок, с притиркой клапанов и установкой новых колпачков на герметик. На сервисе говорят, что без притирки клапанов они снова слетят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Сейчас придут привода, все поменяю и займусь колпаками, а то надоело в пробках дымить и масло лить. Дим что там встреча на выходных не намечается?


Есть еще мнения по поводу снятия головы при замене МСК, это так для общего развития, а то не где в темах про это действие не читал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт темы про снятие не знаю, не искал. Был на днях на сервисе, спрашивал про колпачки и там сказали, что без притирки будут и дальше слетать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт темы про снятие не знаю, не искал. Был на днях на сервисе, спрашивал про колпачки и там сказали, что без притирки будут и дальше слетать.

Причем тут притирка? :facepalm: 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И зачем снимать ГБЦ? если нормальный инструмент(рассухариватель) то замена занемает примерно 4часа.

Купи новые колпачки и кит Макарчика и все будет :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кит не панацея, в нём нет ничего сверхестественного. без притирки газами будет опять срывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте ка дальше развивайте тему, очень интересно мнения! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас