Перейти к содержанию
  • Дополнительно отправьте сообщение с вашей жалобой.

    ×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

      Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Monokoks
      От Monokoks
      Друзья!Периодически загорается значок руля.потом гаснет.В гидраче жидкости достаточно,на ТО проверял,так вроде все работает без проблем,иногда подзакусывает правда и вообще тяжело крутится,но это насос по тихому умирает,это я в курсе.Если из за этого,тогда темку можно и прикрыть,а если.....может кто знает?
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Писал ранее в другой теме: "Периодически появлялась ошибка P0546 "Цепь датчика температуры отработавших газов открытым или напряжение слишком велико".
       
      Сначала загоралась ошибка периодически (раз в месяц), стирал. Постом появляться стала чаще, раз в две недели. Так примерно пол года. Теперь горит постоянно, удаляю, появляется снова.
       
      Проверили проводку, так как ошибка говорит о высоком напряжении....т.е. вероятность что обрыв проводки. Проверил провод от мозгов до фишки датчика и от фишки до самого датчика. Значит с проводкой все в норме. Значит умер датчик."
       
      Уже давно, примерно год назад начались проблемы с датчиком температуры выхлопа EGT, так называемая "иголка".
      Данный датчик стоит у меня с завода, показаний температуры в салоне, к сожалению нигде нет, но в мозг авто данные подаются, диагностика показывает цыфры, что помагает настроить машинку))) Тем самым, если перегреть, то машина войдет в аварийный режим, не дав сгореть поршням.
      Так что датчик очень полезен, тем более, если настраивать машинку на не стандартные лошади…что и будем делать далее…пока настройки лайтс, на 200 лошадок и 300 ньтонов крутящего. Будем в скором будущем настраивать под 230-240л.с и 350-400н/м. Осталось поменять цепи ГРМ…копим денег…
      Теперь о датчике…при покупке авто стоял уже не родной, переодически машина на него ругалась, вылазил "Джеки Чан", показания вообще были не правильные…температура в минус))))
      Стоял такой, не знаю от какой авто, видимо поменяли, чтобы продать авто без ошибок:




       
       
      В общем начал поиски, новый минимум 165 евро, и то под заказ. Дороговато за простой датчик, без показаний в салоне…
      Читал форумы, бесполезно…искал, спрашивал, никто толком ничего не знает., б/у…совсем нет ничего…
      Год сбрасывал ошибки))) В общем решил сам попробовать от любого авто, подобрал похожий по параметрам…по некоторым советам они все похожи! и вуаля…НАКОНЕЦ! подошел от 1.3CDTI, от распространненного дизеля…поставил б/у…в идеальном состоянии, за очень доступную цену)), вот фото:




       
      Теперь машинка видит то что нужно…температура выхлопа видна…через диагностику можно наблюдать подробно в цыфрак…писать график, в общем можно смело ездить и давить тапку)))
      Всем мир!
      Скоро надеюсь настроюсь на долгожданный конфиг под мой выхлоп 76мм.
      Спасибо за помощь Петровичу: www.opel-club.md/maps/par…ego-kluba/p-ocm-chip.html
    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Всем здравствуйте!
       
      Устанавливал себе прошивку от компании ATM Chiptunung более пол года назад. Создавал тут тему по этому поводу: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28027-atm-chiptuning-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
       
      Прошивкой очень не доволен! Скорее залили что то непонятное, никакой не ATM, а просто сами корректировали мою в Кишиневе. В итоге появилась детонация, я залил обратно сток. Денег до сих пор не вернули, прячется "чиповщик".
       
      Ну да ладно...решил все таки искать другой вариант, тем более, что теперь уже стоит даунпайп и выхлоп на 76мм.
       
      Кому интересно, есть вся инфа по ссылке: http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/28244-%D0%B4%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BF-%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF-%D0%B8%D0%B7-%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8/
       
      Более подробно, по этапам тут: http://www.drive2.ru/cars/opel/vectra/vectra_c/alexis-x/
       
       
      Вопрос: кто сталкивался с компанией ADACT (Адакт)? Может кто делал у них чип? Особенно интересует на мой мотор Z20NET. Цена прошивки все таки привлекает очень.
       
      Спасибо за любые отзывы заранее.

    • Alexis_xxx
      От Alexis_xxx
      Давно хотел выхлопную систему из нержавейки.

      Так как катализатор уже умирал, и гофра прогорела, решился менять всю выхлопную систему.
       
      Лозунг: любая поломка это повод для тюнинга)))))

      Была куплена: 
      — Труба нержавейка на 76 мм, толщина стенки 1,5мм — 2,6 метра
      — Повороты на 76 мм, толщина стенки 2,0мм — 4 штуки
      — Гофра на 76 мм
      — обманка механическая на вторую лямбду
      — вход для широкополостной лямбды для настройки
      — усиленные резинки для поддержки выхлопной трубы

      Вот с этого образца делал, получилось также, только немного грубее швы и тут фото на 61мм трубы у меня на 76мм, т.е разница побольше)))
      Свой готовый такой же, отдельно не сфоткал, фотки уже на машине делал:


       
      Все ниже мое:
      Для сравнения, моя старая гофра примерно на 50мм и новая на 76мм, разница очевидна

        Вид с моторного отсека сверху, выход даунпайпа от турбины:
      прихватили, меряем


       
      Уже готовый с выходом под первую лямбду:

       
      Фотки уже готового выхлопа до раздвоения на задние бочки:





       
       
       
      Интересно будет выслушать любые отзывы.

      По поводу выхлопа, так это не конец!

      Пока стоят родные банки.

      На днях заказываю прямоточный резонатор на 50мм в длину на 76мм в диаметре сечения трубы и две задние банки на 40мм в длину на 60мм в диаметре сечения трубы.

      Пока не знаю какие лучше насадки приварить к банкам:
      1. Овалы по оригиналу но больше на 2-3 см.
      2. Овалы совсем другого образца.
      3. Круглые на 90-100мм в диаметре с флянцем внутри.

      Если есть какие мнения, рад буду услышать, варианты может у кого есть фоток уже на машине с насадками.

      Спасибо за внимание!


      Да забыл упомянуть, теперь уже будет Stage 2…это при настройке 230 л.с и 370 н.м 

      Цена вопроса: примерно вышло $240
       
×
×
  • Создать...