Перейти к содержанию
Авторизация  
vtmn!

залип поршень/покоцал тормозной диск

Рекомендуемые сообщения

vtmn!

Выскочила у меня такая проблема. Помогайте, друзья, а то я абсолютно не компетентен в этих вопросах:)

Обратил внимание на небольшое шуршание спереди ,слева. Выхожу и вижу. Задиры на тормозном диске с внешней стороны. Колодка не отходит. Точнее внешней колодки уже нет- трет железо в железо. Остальные колодки - износа ровно на половину. Насколько я понимаю, у меня залип поршень. Ездить,я думаю, .так нельзя, чтобы окончательно не убить диск. Расписал себе такой план действий. Купить новые колодки. Доехать до ближайшего сервиса на ручнике. Там они мне его разболтают/сделают. Поменяют колодки. Потом так же без сильных торможений съездить проточить диски и забыть о проблеме. Поправьте, если не прав. Так же интересно,нужен ли какой нибудь ремкомплект для суппортов? Или у меня вообще куда серьезнее проблема,чем я думаю. :) диски менять не хочу, ибо я на них даже одних колодок не скатал. Диски циммерманы без перфорации:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

нормально доедишь до сервиса.. не мучай ручник.. Колодки возьми подешевле.. чтобы их не жалко было через пару недель-меясц выкинуть и поставить нормальные колодки... Но диск если сильно проточился уже не восстановить... продольные волны на диске остануться..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

как вариант сразу поехать в место, где тебе и диски проточат и колодки поменяют

главное, чтобы колодки у тебя были

 

я тут недавно точил задние в этой конторе

без снятия, прямо на ступице, диски как новые стали

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtmn!

Спасибо. Раз это не так критично, то доползу до проточки потихоньку и там буду сразу делать. Щас в поисках колодок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

залипший поршень в суппорте?

перебирать целиком надо суппорта. оба. ремкомплекты должны быть.

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=48C05853&sr=81&Cat=Opel

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Glukan

аЛЁХАндро, :shok: крутая установка.

Много денег взяли?

Надо в АБС маркет такой прибор поставить :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

аЛЁХАндро, :shok: крутая установка.

Много денег взяли?

Надо в АБС маркет такой прибор поставить :tro:

в моем сервисе я9где я капиталился) есть спец станок по нарезке дырок и насечек на торм диски.. 8) долго смотрел,как он сам это делает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро
Glukan,не помню, но вполне приемлемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vtmn!

Всем спасибо. Все оказалось куда проще, это я слепой паникер  :icon_imslow:  в АБС сказали, что с  поршнями все хорошо, ничего перебирать не нужно. Просто кончились колодки  :facepalm:  поставил вперед ds2500 и проточил диски  по совету аЛЁХАндро, сделали огонь! ни малейшего намека на биение и идеально ровная поверхность.

 

Кстати, если вдруг кто-то захочет перебирать суппорта передние - заказывайте заранее ремкомплект. Меньше чем за неделю его не привезут  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

мужики, а кто нибудь точно знает - суппорта на 314 и 345 дисках одинаковые или разные. А то попадалась где то инфа, что только скобы и колодки другие. А по каталогу суппорта разные и ремкомплекты тоже.

Изменено пользователем koposoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

мужики, а кто нибудь точно знает - суппорта на 314 и 345 дисках одинаковые или разные. А то попадалась где то инфа, что только скобы и колодки другие. А по каталогу суппорта разные и ремкомплекты тоже.

разные. Я тоже слышал типа суппорта одинаковые, а вот мол скобы если поставить от 17 то все ок, оказалось нифига, т.к. по wis у них разный размер поршня на скок помню. 

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Спасибо! Тоже думал что поршень другой может быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Вот нашел древнюю тему. Подойти, похоже подойдет, только что сам цилиндр внутри действительно может быть другим. http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=6808&hl=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Вот нашел древнюю тему. Подойти, похоже подойдет, только что сам цилиндр внутри действительно может быть другим. http://opc-club.ru/vb/index.php?showtopic=6808&hl=%CA%EE%EB%EE%E4%EA%E8

Ща поищу картинку из виса с размерами поршня..

Изменено пользователем OMG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

post-5876-0-52303800-1426161530_thumb.jpВо, нашел. Обозначения моторов саабовские.

Изменено пользователем OMG
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koposoff

Получается поршень чуть меньше, и давить должно чуть получше, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OMG

Получается поршень чуть меньше, и давить должно чуть получше, наверное.

наверное. видимо какой то смысл в этом есть, раз размер поршня изменили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...