Zer0Cool55

Help! Заводится и сразу глохнет =(

10 сообщений в этой теме

:slow: Эх, так давно не возвращался в тему ремонта))) Всем доброго времени суток, нужна помощь. Дело было как...пробега около 92 и решили мы поменять топливный фильтр, кто бы что ни говорил, но на 92 это точно можно уже сделать) Кто-то корячил елси не ошибаюсь на корсе выносной по причине того, что у нас только оригинал в сборе с насосом ... взяли фильтр от прадика, всё нормально соединили и убрали обратно в бак. Всё было хорошо....вроде и жопомер показывал, что получше стало...НО...была одна беда, когда бензика оставалось меньше четверти при педали в пол могла захлебнуться, потом ещё раз топнешь и нормально. При том, если бы с насосом что-то было, то и при полном баке должна была бы наблюдаться подобная ситуация? Теоретически по крайней мере. Вчера ехал на лампе и она начала уже как-то очень странно ехать даже при 2-3к оборотов....ну и ИТОГ....вечером нормально поездил, всё было хорошо. С утра выхожу....только заводить...на пол секунды буквально заводится и сразу глохнет. :facepalm:  Раз 10 так делал, всё одно и тоже. Попробовал вкл./выкл. зажигание чтоб насос накачал....итог тот же самый. Сегодня по идее повезем тарантайку осматривать, но может у кого есть какие версии? И может кто на всякий случай продает фильтр с насосом нормальные? ))) Если память не изменяет, то дубликатов на это добро у нас нет и ценник весьма кусачий. Заранее спасибо

 

p/s/ нашел фотку фильтра, полюбуйтесь)

post-6515-0-03202500-1405044918_thumb.jp

Изменено пользователем Zer0Cool55
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что выносной по правильному не судьба было сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если б знали как это "по-правильному" ) ветки сколько смотрел, в итоге только вопросы у всех были или мнение типа "пока ездит, нечего трогать" или "да его вообще менять не надо" ) а как надо было по-правильному?)) Если где-то есть тема по этому поводу, буду рад прочитать и переделать. Но пока тачка колом))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:  прошу прощения, эту мог и пропустить. Просто точно помню был очень большой и грамотный фак на корсу. Мож просто с астраклуба кидали. Я посмотрю, спасибо. Ну с этим определимся, но вопрос остается открытым. Ведь если бы накрылся насос, то она бы вообще не заводилась? Или как? Ну хотя это кофейная гуща скорее, потому что смотреть по идее надо искру, бензик, воздух (ну как я себе представляю по крайней мере почему она может глохнуть).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, если один из волшебных компонентов отсутствует, то завести не получиться... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких неудачных запусков насос перестаёт качать. Проверить можно через OP-COM, качает или нет. Скинь клемму и пробуй снова заводить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zer0Cool55, считай ошибки педалями
Фильтр в баке резиновым шлангом соединён? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм....если честно, то да. Не надо было!? ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм....если честно, то да. Не надо было!? ))

Резиновый шланг в баке- вещь хитрая, тема есть на эту тему(тафтология, простите)

Лезь в бак смотри, что с ним(резиновым шлангом) не так. Только пластиковый(от ваза, 100 р.)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас