O.White

хочу сама не ведая чего

48 сообщений в этой теме

Итак, начнем с того, что у меня Корса GSI 2012 года выпуска - и по ходу дела самая последняя в своем роде в РФ + еще год гарантии.

 

Вопрос следующий- хочу увеличить мощность малыми усилиями (для начала), сохранив гарантию. Размуно ли начать с чипа и удаления катализатора? что дадут или ничего не дадут.

 

Дикий корч не хочу. Цель - подогреть корсу.

 

:rolleyes:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даунпайп, декат, чип. лучше датчик смеси или егт... можно просто даунпайп+декат = будет бодрее. чип лайтовый можно там где слесарь делал. будет 200-210

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Декат + чип. Гарантия не убежит, радости прибавит, сил 200 будет


Phoenix, опередил, жопа 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не жопа..фотка жопы у меня с вольских дач есть,могу показать :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даунпайп, декат, чип. лучше датчик смеси или егт... можно просто даунпайп+декат = будет бодрее. чип лайтовый можно там где слесарь делал. будет 200-210

:respekt:  :yes:

 

Итак, начнем с того, что у меня Корса GSI 2012 года выпуска - и по ходу дела самая последняя в своем роде в РФ + еще год гарантии.

 

Вопрос следующий- хочу увеличить мощность малыми усилиями (для начала), сохранив гарантию. Размуно ли начать с чипа и удаления катализатора? что дадут или ничего не дадут.

 

Дикий корч не хочу. Цель - подогреть корсу.

 

:rolleyes:

Прислушайся ! )  к Фениксу и Мемфису )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даунпайп, декат, чип. лучше датчик смеси или егт... можно просто даунпайп+декат = будет бодрее. чип лайтовый можно там где слесарь делал. будет 200-210

 

 

Декат + чип. Гарантия не убежит, радости прибавит, сил 200 будет

Phoenix, опередил, жопа 

 

200 - это предел. Я, как человек городской и работящий, езжу только на работу, на фитнес и иногда на дачу) поэтому хотелось бы без дикого валилова, ну и без существенного увеличения расхода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200 - это предел. Я, как человек городской и работящий, езжу только на работу, на фитнес и иногда на дачу) поэтому хотелось бы без дикого валилова, ну и без существенного увеличения расхода...

Расход будет такой же. У тебя ж ОРС по сути, вот тебе с помощью чипа раскроют потенциал машины, без уменьшения ресурса и увеличения расхода.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка даунпайпа+декат эмоций не прибавит, попомером не почувствуешь, надо всё это дело чипом залить.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход будет такой же. У тебя ж ОРС по сути, вот тебе с помощью чипа раскроют потенциал машины, без уменьшения ресурса и увеличения расхода.

 

:respekt:

 

Установка даунпайпа+декат эмоций не прибавит, попомером не почувствуешь, надо всё это дело чипом залить.

 

чип, прошивка, мозги? что именно лучше?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип, прошивка, мозги? что именно лучше?))

чип=прошивка. мозги если будешь покупать -поделись с мемфисом


Установка даунпайпа+декат эмоций не прибавит, попомером не почувствуешь, надо всё это дело чипом залить.

не знаю как на корсе- на астре бодрее. с выхлопом нормальным очень бодрее

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямую трубу от коллектора и вывести под переднем колесом или в крыло!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понеслась))) Олька) :tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чип=прошивка. мозги если будешь покупать -поделись с мемфисом

 

 

не знаю как на корсе- на астре бодрее. с выхлопом нормальным очень бодрее

 

прошивки тоже разные... на опс надо прошиваться, судя по всему? или есть мног разных прошивок?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямую трубу от коллектора и вывести под переднем колесом или в крыло!

я бы предложил 100 ку как у Гордона на ГСИ) будет точно злее ахахахаха :tro:  :tro:  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозги если будешь покупать -поделись с мемфисом

:respekt:  :666:  :666: :666:  

 

Странно, что еще никто не написал шутку про 4-й горшок :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прямую трубу от коллектора и вывести под переднем колесом или в крыло!

 

это ты называешь "не диким корчем"?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, декат сделают где угодно, чип зальём, когда сделаешь декат


это ты называешь "не диким корчем"?)

это всего лишь короткий выпуск

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль, декат сделают где угодно, чип зальём, когда сделаешь декат

это всего лишь короткий выпуск

 

нет, выхлоп должен торчать где надо... я же девочка)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.White, поэтому у тебя вообще торчать не должно 

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.White, поэтому у тебя вообще торчать не должно 

 

нет, она должна сохранить свой овощной вид обязательно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 4 цил не слипнеццо?)))))))))))))))) :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошивки тоже разные... на опс надо прошиваться, судя по всему? или есть мног разных прошивок?

 

от opc вроде не подойдёт, на моторе opc пара лишних) датчиков стоит (для овербуста), поэтому лучше конкретно под свой авто чип делать.

 

Я вот так поступил: установил дополнительный воздуховод в штатный короб, даунпайп, вместо второго катализатора - пламягаситель, теперь заказал широкополосный лямбда зонд (такой датчик/приборчик, что бы правильно настроить чип :tro: ) и теперь останется всё это дело настроить! На выходе хочу двести с небольшим сил. Самое то!

Изменено пользователем Just do it
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оль а у тебя ручка я забыл?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Gsi 2011 года, говорили, что там какие-то доработки.. вроде не должен 4 цилиндр больше шалить.

Врут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне каж-ся вы ей лишнего советуете) куда ей 200+ :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.