Drew

Кореесрач.

86 сообщений в этой теме

имхо, мокка как и антара корейская ссанина, которая к опелю имеет мало отношения, так что я бы ездил дальше и не парился. она не для гонок, главное чтобы не ломалась 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, мокка как и антара корейская ссанина, которая к опелю имеет мало отношения, так что я бы ездил дальше и не парился. она не для гонок, главное чтобы не ломалась

http://youtu.be/szwfngg9zkg

Слушай телочку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AceHart, читай например тут: http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/

 

Платформа Opel Mokka была разработана в Корее и по большому счету машина повторяет Chevrolet Trax (на нашем рынке он называется Tracker – о причинах «ребрендинга» вам может рассказать Капитан Очевидность). Моторы, коробки передач, а также разработанная американской фирмой BorgWarner система полного привода, которая весит всего 65 килограммов – все одинаковое. Отличия Опеля от «корейского американца» – в иных настройках шасси и рулевого управления, дизайне, отделке интерьера и наличии вороха электронных «фич»

 

 


Слушай телочку

 

телочка пиз**т, это такой же немец, как я японец )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, мокка как и антара корейская ссанина, которая к опелю имеет мало отношения, так что я бы ездил дальше и не парился. она не для гонок, главное чтобы не ломалась

Что не так с Антарой?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred,

Кроме того, что это такой же "немец" как и Мокка, вроде ничего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred,

Кроме того, что это такой же "немец" как и Мокка, вроде ничего

А, понял. Я просто думал слово "ссанина" мне почудилось.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred,

Ой, ну ладно....

Все такие чуйствительные)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я спокоен. :tro:  Конечно, легко называть ссаниной машину на которой ты может быть даже и не ездил. Все такие теоретики пипец. :facepalm:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомбануло ? ) ссанина потому что очень средние машины по потребительским качествам, ничем они не цепляют, и не выделяются.

 

если тебе нравятся, отлично. я не зря написал перед этой фразой имхо, так что нечего минусить, это лично мое мнение. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred,

Вчера на меня друг моего младшего брата обиделся на то, что я его ГТР аж о девятистах силах назвал ведром...))))

А я все машины называю ведрами и не придаю этому значения, может тут тот же случай?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ГТР внутри реальное ведро, обижаться не стоит. Он вообще для другого предназначен и не обязан быть комфортным.

А что касается Антары, то как и Каптива, на рынке это одна из самых сбалансированных моделей по соотношению цена-качество и одна из самых больших в классе.

Бомбить мне нет смысла - я тестил такое количество машин, что мне всё равно. Просто не очень люблю беспричнные обсёры. И да, это моё личное мнение и мой личный минус - когда считаю нужным, тогда и ставлю. :tro:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнилась история трехгодичной давности:-)  совершая проминад в отпуске и рабочей необходимости по Смоленской, Брянской, Орловской и Рязанской губерниям был остановлен ночью доблестным работником полосатой палочки. машина была под точкой опоры тогда prelude. первый вопрос гайца на Орловщине в лоб был - что это за модное ведро такое:-)  

 

960.jpg

muzred,
Вчера на меня друг моего младшего брата обиделся на то, что я его ГТР аж о девятистах силах назвал ведром...))))
А я все машины называю ведрами и не придаю этому значения, может тут тот же случай?))

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lunatic,

Вот и я ж о том жеж)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны, ведро и ссанина вообще то разные вещи)) Вы совершенно не о том.

Вёдрами мы действительно называем всё, что попало. А я зацепился за уничижительную характеристику, не более. Но, естественно, спорить и доказывать нет смысла.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я зацепился за уничижительную характеристику, не более.

 

значит все же бомбануло  :tro:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу не согласиццо с Музредом

иногда свое мнение стоит просто держать при себе или тут как бе под пункты правил попадает

Дрю провоцирует своими вбросами мнения на негативную реакцию, а потом аккуратно троллит что типо бомбануло

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще не вброс был, я просто высказал свое мнение, может несколько грубо, извиняйте, но у нас тут вроде дружеская обстановка, так что по приколу можно было без обид  :icon_imslow:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно!) просто ссанина - это, например, лифан, но не антара :) и не потому что она у меня, а просто потому что вполне достойная бричка, без претензий. Да, скучная и уже немного устаревшая, но зато вместительная и практичная. Как раз для такого старпера и семьянина как я)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

muzred, ссанина больше относилось не к самим машинам, а к тому что это корейские поделки, думаю в опеле сами не рады, что приходится их продавать под своим брендом. короче все, закрыли эту тему)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все понятно!) просто ссанина - это, например, лифан, но не антара :)

А сейчас бомбануло на лифан форуме!)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бомбануло ? ) ссанина потому что очень средние машины по потребительским качествам, ничем они не цепляют, и не выделяются.

ну давай поговорим о потребительских качествах антары по сравнению с другими паркетниками. а то плюнул в колодец и ушел

 

 

1600 прошла... по ощущениям Аленки поехала....

:tro:

все,тему можно закрывать :666:

с меня пузырь РБшной беленькой )

если СССР, то стремно как-то))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давай поговорим о потребительских качествах антары по сравнению с другими паркетниками. а то плюнул в колодец и ушел

 

создавай тему, поговорим )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создавай тему, поговорим )

сам лично эксплуатировал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ездил на Антаре пару дней, а потом слушал обратную связь от вменяемого человека кто ее эксплуатировал...была 2.0CDTI Cosmo+ на МКПП 2009 года...вообщем он ремонтировал-ремонтировал и продал по быстрее. Антара - это просто выгодное приобретение с точки зрения цены, и на этом все заканчивается.

В разы лучше машины: надоевший РАВ4 на дизеле 2.2, CR-V на дизеле 2.2 - если сравнивать чисто дизель.

 

P.S. Дастер реально классная машина, хотел вместо Шкоды взять, но для Европы Dacia не выпускает 4х4 на АКПП, только МКПП....

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0CDTI Cosmo+ на МКПП 2009 года.

наверное из европы пригнанная с космическим пробегом?

ну и как бы о новокупленной речь идет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас