Перейти к содержанию
Авторизация  
sashka_play

Мигает лампочка температуры, подскажите!

Рекомендуемые сообщения

sashka_play

Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Перегрев
Одна из причин- термостат заклинил в закрытом положении

Загонять надо было не к официалам, а в проверенный сервис

Писать сюда надо было позавчера

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Перегрев

Одна из причин- термостат заклинил в закрытом положении

Загонять надо было не к официалам, а в проверенный сервис

Писать сюда надо было позавчера

дело в том, что лампочка то моргает то нет и вот когда не моргает вентилятор не работает.

а на счет ОД - думал так будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Надо смотреть проводку, если не кипит
По электрике я знаю Сашу kuchka, крылатские холмы, 14. КучкаБункерМоторс в бомбоубежище  :icon_imslow:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Septerra

- вот те раз http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/99-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82/

- вот те два http://kwdmotors.ru/

Или напиши Кучке, он тоже мега супер пупер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSSR

дело в том, что лампочка то моргает то нет и вот когда не моргает вентилятор не работает.

а на счет ОД - думал так будет лучше.

А температуру ОЖ (показатель Coolant) какую при этом кажет?

Посмотреть можно через Тест-режим БК: http://www.astra-h.ru/test_bk.html

До 105C  - вполне рабочая температура. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvijok

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

У меня нагревался мотор до 107 - 110 и включался вентилятор. Как раз не работали 1 и 2 скорость. ЛАМПОЧКА не загоралась при этих температурах (у меня). Сейчас, когда все поменял максимум 95 - 98. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

У меня нагревался мотор до 107 - 110 и включался вентилятор. Как раз не работали 1 и 2 скорость. ЛАМПОЧКА не загоралась при этих температурах (у меня). Сейчас, когда все поменял максимум 95 - 98. 

а ну значит 107-110- не помню. Может у него чуть больше или датчик температуры раньше срабатывает.

 

sashka_play

 

Вообщем у тебя с дисплеем монохромным или двухстрочный? ( я просто хз можно ли на двух) Зажми кнопку сеттинг и поддержи до сигнала ( на магнитоле) потом пролистай там будет показатель температур ОЖ в реал тайме. Поезди и посмотри какое там значение при загоревшейся лампочки. И протестируй вентилятор. Проверь включается ли он при температуре к примеру 100 или как описано выше только 107-110 ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

всем спасибо!), вечером посмотрю. надеюсь все не так плохо. я боюсь за ГБЦ, говорят она сахарная..

 

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

честно говоря вот этого не уследил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Ребят, лампочка моргает даже при включенном зажигании.. Ваши доводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctorrr

за гбц на гси можно не бояться, а вот 4-й при перегреве только в путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Она у пред. хозяина месяц стояла, можт окислился датчик или перегорел, или какой предохранитель. где что находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Ребят, лампочка моргает даже при включенном зажигании.. Ваши доводы?

На холодную что ли? не понял что значит при включенном? Распиши подробнее ситуацию. И вообще ты до машины добрался? Какие показание coolant??? Вентилятор затестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

На холодную что ли? не понял что значит при включенном? Распиши подробнее ситуацию. И вообще ты до машины добрался? Какие показание coolant??? Вентилятор затестил?

Вчера на светофоре начала моргать лампочка t ОЖ, я остановился, постоял минут 5-7, включил зажигание он опять моргал решил проехаться, моргать перестал и так пока ехал, то моргал то нет. Сегодня вечером на холодную включил зажигание, начала моргать та же лампочка и сработал вентилятор. Тестить ничего не стал, ибо не вижу смысла, раз на холодную начинаются такие процессы только лишь при вкл. зажигании.

Двигатель при этом не заведен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

за гбц на гси можно не бояться, а вот 4-й при перегреве только в путь.

Как обезопасить машинку и кошелек от таких проблем?

И где можно поподробнее почитать про 4й цилиндр. Ни впервой слышу прост про эту болезнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dvijok

Я бы не ездил на машинке как только у меня загорелась эта лампочка. Для меня это ЗНАК СТОП! Помню как у меня был испуг, когда я до капота дотронулся (хоть яйца жарь). Сразу поехал искать причину. Не крутил больше 3000 тыс двигатель. Теперь часто проверяю антифриз ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 +

вот нет никакой закономерности по температуре включения, (зима-весна 2011-12) 103-105, (лето 2013) 100-101, (лето 2014) 101-102  :kopfkratz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

Как обезопасить машинку и кошелек от таких проблем?

1. Машинку - можно, кошелек - нет. Кованная поршневая.

2. Бенз 98 проверенный. Детонации на нашем топливе не избежать, но минимизировать можно.

3. Не перегревать поршневую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

1. Машинку - можно, кошелек - нет. Кованная поршневая.

2. Бенз 98 проверенный. Детонации на нашем топливе не избежать, но минимизировать можно.

3. Не перегревать поршневую.

А пред. хоз. сказал что заливал 95 шелл и бп. Это хреново? У нее рекомендуемый то какой, вроде от 95!?

Ребятишки, подскажите же, что такое может быть с индикацией t ОЖ, мне машину надо на учет ставить, а так ездить боюсь! Пока стоит, к тому же страховку пока не сделал

Изменено пользователем sashka_play

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Я бы не ездил на машинке как только у меня загорелась эта лампочка. Для меня это ЗНАК СТОП! Помню как у меня был испуг, когда я до капота дотронулся (хоть яйца жарь). Сразу поехал искать причину. Не крутил больше 3000 тыс двигатель. Теперь часто проверяю антифриз ;)

Так и в чем причина была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NTL

А пред. хоз. сказал что заливал 95 шелл и бп. Это хреново? У нее рекомендуемый то какой, вроде от 95!?

От 95го, Евро! Да и вообще эти все 92-95 написаны, чтоб машину продать. Если во всех салонах "с порога" про 98 говорить, покупателей убавится.

Это если не считать стоимость бенза в Европе, там 95 - 2 евро за литр... 

Один раз только, "с порога" в салоне сказали турбо=98 (в 2008, про Ауди ТТ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Проблема не раскрыта..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Термостат точно меняли? 

Я думаю что если на холодную то либо термостат либо трабла с электроникой где то.

 

P.S. Что бы обезапасить себя по максимуму от проблемы 4 горшка, не надо лить в машину гавно бенз и не ниже 98. На сколько я помню все темы у кого долбанул горшок начинались про то какое говно ГМ а заказнчивались тем что автор случайно так упоминал что он лил всегда 95 ведь так написано в рекомендациях. + Если ты не трек гонщик то не надо наваливать в поворотах, не надо давить в пол газ при повороте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashka_play

Термостат точно меняли? 

Я думаю что если на холодную то либо термостат либо трабла с электроникой где то.

 

P.S. Что бы обезапасить себя по максимуму от проблемы 4 горшка, не надо лить в машину гавно бенз и не ниже 98. На сколько я помню все темы у кого долбанул горшок начинались про то какое говно ГМ а заказнчивались тем что автор случайно так упоминал что он лил всегда 95 ведь так написано в рекомендациях. + Если ты не трек гонщик то не надо наваливать в поворотах, не надо давить в пол газ при повороте

 

у меня когда на тазу такое было, вентилятор работал при включенном зажигании (неработающем двигле) оказался датчик t ОЖ. ахаха))

а по поводу 4 горшка, думаешь для меня это уже вердикт? компрессию б померить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • Андреичъ
      От Андреичъ
      Всем привет!
      Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться! 
      Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
      Надеюсь материал будет полезным! 
       
      СОДЕРЖАНИЕ:
      1) Полный разбор
      2) Чистка
      3) Устранение обрыва тросов привода спинки
      4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
      5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
      6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
      7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) - полная штатная интеграция
    • x-maks
      От x-maks
      Не все знают, что корса д - имеет соплатформенников в лице grande punto и ,частично, mito.
      От этих машин многие детали подходят на корсу. А некоторые, с завода, по определенным причинам, не устанавливаются, хотя полностью подходят от со-платформенных марок и моделей.
      Одна из таких деталей- пыльник картера или пыльник нижней части моторного отсека.
      Он защищает нижнюю част мотора и ремни и трансмиссию от грязи, пыли и летящих предметов от колес и дорог. а также, воды.
      Пыльник слева по ходу движения, совместим с ориг защитой картера.
      В моем случае, установлена неоригинальная и, получается, часть пыльника висит в воздухе. При этом, сам пыльник не болтается, т.к. надежно крепится на лонжерон посредством закладных шайб на предусмотренные для него места , также на клоп к подкрылку на штатное отверстие.
      Правый пыльник крепится полностью на штатные места посредством закладных гаек , саморезов под эти гайки. Номера деталей на фото.
      Закладных гаек нужно 5 штук.  gm 24441317
      Клопов штук 6 hans pies 205797015
      пыльник левый polcar 302434-6
      пыльник правый polcar 302434-7
      И 5 саморезов под эти закладные гайки. Номера деталей на одной из фотографий.








    • msmirnov
      От msmirnov
      Думаю, многим корсоводам знакомо
      Сегодня осталась в руках... к счастью))
      Подскажите методику толкового ремонта, пож.



    • OlegR
      От OlegR
      На корсе ет44. если поставить ет35 будет норм? (7j*17)
    • Gabriel
      От Gabriel
      Добрый день, вечер, утро. Подскажите пожалуйста меня посетила прекрасная идея поставить двигать от астры опц в корсу опц. Кто-нибудь делал такое? С чем столкнулись какие проблемы возникали ? Приветствуется любая инфа , спасибо
×
×
  • Создать...