sashka_play

Мигает лампочка температуры, подскажите!

58 сообщений в этой теме

Всем алоха! Вчера приобрел Cors'у gsi. Загоняли к офицалам на диагностику, никаких проблем не выявлено. оформили, уехал довольный) машинка-пуля! подъезжал к дому и на светофоре начала моргать красная лампочка температуры. вентилятор работает! с предыдущим владельцем ездили пол дня, ничего подобного не было.. ребят, подскажите в чем может быть проблема и как устранять, у кого такое было? не было б предела радости еслиб не такой прикол((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев
Одна из причин- термостат заклинил в закрытом положении

Загонять надо было не к официалам, а в проверенный сервис

Писать сюда надо было позавчера

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перегрев

Одна из причин- термостат заклинил в закрытом положении

Загонять надо было не к официалам, а в проверенный сервис

Писать сюда надо было позавчера

дело в том, что лампочка то моргает то нет и вот когда не моргает вентилятор не работает.

а на счет ОД - думал так будет лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть проводку, если не кипит
По электрике я знаю Сашу kuchka, крылатские холмы, 14. КучкаБункерМоторс в бомбоубежище  :icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- вот те раз http://opc-club.ru/vb/index.php?/forum/99-%D0%B0%D0%B1%D1%81-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82/

- вот те два http://kwdmotors.ru/

Или напиши Кучке, он тоже мега супер пупер.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело в том, что лампочка то моргает то нет и вот когда не моргает вентилятор не работает.

а на счет ОД - думал так будет лучше.

А температуру ОЖ (показатель Coolant) какую при этом кажет?

Посмотреть можно через Тест-режим БК: http://www.astra-h.ru/test_bk.html

До 105C  - вполне рабочая температура. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

У меня нагревался мотор до 107 - 110 и включался вентилятор. Как раз не работали 1 и 2 скорость. ЛАМПОЧКА не загоралась при этих температурах (у меня). Сейчас, когда все поменял максимум 95 - 98. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нагревался мотор до 107 - 110 и включался вентилятор. Как раз не работали 1 и 2 скорость. ЛАМПОЧКА не загоралась при этих температурах (у меня). Сейчас, когда все поменял максимум 95 - 98. 

а ну значит 107-110- не помню. Может у него чуть больше или датчик температуры раньше срабатывает.

 

sashka_play

 

Вообщем у тебя с дисплеем монохромным или двухстрочный? ( я просто хз можно ли на двух) Зажми кнопку сеттинг и поддержи до сигнала ( на магнитоле) потом пролистай там будет показатель температур ОЖ в реал тайме. Поезди и посмотри какое там значение при загоревшейся лампочки. И протестируй вентилятор. Проверь включается ли он при температуре к примеру 100 или как описано выше только 107-110 ?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо!), вечером посмотрю. надеюсь все не так плохо. я боюсь за ГБЦ, говорят она сахарная..

 

На какой температуре ОЖ начинает загораться лампочка?? ( вопрос не к автору а к знающим )

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 + ( не помню давно уже дело было ) Может быть из-за этого? Если бизнес-процесс таков : Машина греется первая не включается вторая тоже допустим 3 у него включается только на 110 а это уже и лампочка мигает. 

 

Теория моя построена на том что автор пишет что как только лампочка загорается сразу включается вентилятор?

 

 

P.S. Я брежу?

честно говоря вот этого не уследил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, лампочка моргает даже при включенном зажигании.. Ваши доводы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за гбц на гси можно не бояться, а вот 4-й при перегреве только в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она у пред. хозяина месяц стояла, можт окислился датчик или перегорел, или какой предохранитель. где что находится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, лампочка моргает даже при включенном зажигании.. Ваши доводы?

На холодную что ли? не понял что значит при включенном? Распиши подробнее ситуацию. И вообще ты до машины добрался? Какие показание coolant??? Вентилятор затестил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На холодную что ли? не понял что значит при включенном? Распиши подробнее ситуацию. И вообще ты до машины добрался? Какие показание coolant??? Вентилятор затестил?

Вчера на светофоре начала моргать лампочка t ОЖ, я остановился, постоял минут 5-7, включил зажигание он опять моргал решил проехаться, моргать перестал и так пока ехал, то моргал то нет. Сегодня вечером на холодную включил зажигание, начала моргать та же лампочка и сработал вентилятор. Тестить ничего не стал, ибо не вижу смысла, раз на холодную начинаются такие процессы только лишь при вкл. зажигании.

Двигатель при этом не заведен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за гбц на гси можно не бояться, а вот 4-й при перегреве только в путь.

Как обезопасить машинку и кошелек от таких проблем?

И где можно поподробнее почитать про 4й цилиндр. Ни впервой слышу прост про эту болезнь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ездил на машинке как только у меня загорелась эта лампочка. Для меня это ЗНАК СТОП! Помню как у меня был испуг, когда я до капота дотронулся (хоть яйца жарь). Сразу поехал искать причину. Не крутил больше 3000 тыс двигатель. Теперь часто проверяю антифриз ;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корсы есть болячка, поломка резистора вентилятора. Первая и вторая скорость не работают. Только 3 следовательно по БК вентилятор включался только когда ОЖ по БК была уже за 103-105 +

вот нет никакой закономерности по температуре включения, (зима-весна 2011-12) 103-105, (лето 2013) 100-101, (лето 2014) 101-102  :kopfkratz:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обезопасить машинку и кошелек от таких проблем?

1. Машинку - можно, кошелек - нет. Кованная поршневая.

2. Бенз 98 проверенный. Детонации на нашем топливе не избежать, но минимизировать можно.

3. Не перегревать поршневую. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Машинку - можно, кошелек - нет. Кованная поршневая.

2. Бенз 98 проверенный. Детонации на нашем топливе не избежать, но минимизировать можно.

3. Не перегревать поршневую.

А пред. хоз. сказал что заливал 95 шелл и бп. Это хреново? У нее рекомендуемый то какой, вроде от 95!?

Ребятишки, подскажите же, что такое может быть с индикацией t ОЖ, мне машину надо на учет ставить, а так ездить боюсь! Пока стоит, к тому же страховку пока не сделал

Изменено пользователем sashka_play
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не ездил на машинке как только у меня загорелась эта лампочка. Для меня это ЗНАК СТОП! Помню как у меня был испуг, когда я до капота дотронулся (хоть яйца жарь). Сразу поехал искать причину. Не крутил больше 3000 тыс двигатель. Теперь часто проверяю антифриз ;)

Так и в чем причина была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пред. хоз. сказал что заливал 95 шелл и бп. Это хреново? У нее рекомендуемый то какой, вроде от 95!?

От 95го, Евро! Да и вообще эти все 92-95 написаны, чтоб машину продать. Если во всех салонах "с порога" про 98 говорить, покупателей убавится.

Это если не считать стоимость бенза в Европе, там 95 - 2 евро за литр... 

Один раз только, "с порога" в салоне сказали турбо=98 (в 2008, про Ауди ТТ)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема не раскрыта..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат точно меняли? 

Я думаю что если на холодную то либо термостат либо трабла с электроникой где то.

 

P.S. Что бы обезапасить себя по максимуму от проблемы 4 горшка, не надо лить в машину гавно бенз и не ниже 98. На сколько я помню все темы у кого долбанул горшок начинались про то какое говно ГМ а заказнчивались тем что автор случайно так упоминал что он лил всегда 95 ведь так написано в рекомендациях. + Если ты не трек гонщик то не надо наваливать в поворотах, не надо давить в пол газ при повороте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат точно меняли? 

Я думаю что если на холодную то либо термостат либо трабла с электроникой где то.

 

P.S. Что бы обезапасить себя по максимуму от проблемы 4 горшка, не надо лить в машину гавно бенз и не ниже 98. На сколько я помню все темы у кого долбанул горшок начинались про то какое говно ГМ а заказнчивались тем что автор случайно так упоминал что он лил всегда 95 ведь так написано в рекомендациях. + Если ты не трек гонщик то не надо наваливать в поворотах, не надо давить в пол газ при повороте

 

у меня когда на тазу такое было, вентилятор работал при включенном зажигании (неработающем двигле) оказался датчик t ОЖ. ахаха))

а по поводу 4 горшка, думаешь для меня это уже вердикт? компрессию б померить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • x-maks
      Автор: x-maks
      И так. Свершилось. Нашел человека, кто готов сделать качественные реплики бамперов на корсу.
      Передний- будет только тело бампера, без решеток и окантовок.
      Решетка радиатора верхняя(она же каркас) подходит от овоща). Ее реплику сделать не реально изза особенностей производства. На реплику как и на оригинал будет без проблем вставать от овоща.

      Задний бампер можно сделать разборным от дифузора. Можно сделать целиковым с дифузором. Усилитель бампера будет вставать родной. Можно сделать со встроенным усилителем.


      Оригинал пипец дорогой.

      Мне нужен передний.
      Свой задний могу отдать под матрицу. Но у меня нет переднего.

      Целостность гарантируется.


      По ценам. Ориентир 9 - 11 зависит от сложности.

      Но это копейки, если сравнить с оригиналами.

      Работы мастера можно посмотреть в моей теме еплик дифузора и окантовок птф на корсу. А так же заказать.

      Пишем список.

      1) x-maks - передний.
      2) sergey86region - передний.
      3) Vapor передний бампер
      4) Slonopototratatam передний бампер
      5) Колек - передний
      6) неклубень - передний.
      Итого уже 6 штук передних. Неплохо.



       
       
       
      UPD 18 марта 2016
       
      Предзаказ уже окончен. 
       Далее уже связывайся самостоятельно.
      На сегодня, можно сделать:
      - передний бампер (целиковый)
      -задний бампер без дифузора
      - дифузор
      - окантовки птф
       
      89219310477
      Игорь
    • x-maks
      Автор: x-maks
      в стоке стоит бош LSU 4.2
      сегодня поставил аналог от FAE
      номер детали FAE 77208.
      Идет как прямая замена оригиналу 1го лямбда зонда.
      я брал за 2300 (были и другие аналоги дешевле.(внешний вид не понравился . не похожи на оригинал)
       
      имеются некоторые отличия от оригинала. у фае одно отверстие на сенсоре посередке.
      у бош кроме него еще по корпусу идут (смртрят в том же направлении)
       
      пока полет нормальный. ошибка ушла.
      если что случится, тут отпишусь, т.к. пока не гонял машину по городу.
      у старой обрыв подогрева.
      прыгали обороты, богатила и булькала
       расход был 13.4
       
      позже отпишусь че изменится.
      всем мир.
       



    • vetek
      Автор: vetek
      Нексия в шоке
    • vetek
      Автор: vetek
      Встреча 28.05.16
    • vetek
      Автор: vetek
      Новые тормоза PROMA