Семен221

остыл датчик ЕГТ

21 сообщение в этой теме

по этому поводу здесь не чего не нашел!

вообщем дела такие сначала начал показывать слишком низкую температуру на холостых на ходу нормально,а сейчас и вовсе стрелка лежит на нуле и иногда подпрыгнит до 700 и опускается!!!может кто сталкивался что это сам будильник или сенсор в коллекторе??

P/S датчик  STRI

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри в первую очередь проводку...или контакты...

а может и да игла сдохла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов да буду надеяться на проводку,а сам будильник не мог глюкануть?

 иглы можно найти отдельно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 вообщем отпиши в атомикам у них есть вроде статистика и подскажут тебе точно, сенсор(иглу) можешь у них же и спросить, они официалы STRI///

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла 100%, у стри это часто!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игла 100%, у стри это часто!

я тоже так думаю(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже так думаю(((

Отдельно есть в атомике

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь посмотри не выскочила ли игла. У меня такое было. Во вторую глянь сухой ли разъем под капотом (если он там есть у тебя)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего сенсор. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь посмотри не выскочила ли игла. У меня такое было. Во вторую глянь сухой ли разъем под капотом (если он там есть у тебя)

а что за разъем?иглу что б глянуть,нужно выкрутить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень это игле хана, визуально ничего ты не увидишь, новую ищи ставь и будет все работать, было такое у меня уже 2 раза  :facepalm:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень это игле хана, визуально ничего ты не увидишь, новую ищи ставь и будет все работать, было такое у меня уже 2 раза  :facepalm:

так что получается если она накрывается у всех переодически,то не выдерживает температуру :facepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что получается если она накрывается у всех переодически,то не выдерживает температуру :facepalm:

Друже, это норм. От высокой температуры отпаивается один из контактов внутри иглы. Ремонт не возможен, проверено

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ремонтировать то конешно не полезу,руки кривоваты для этих дел :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ремонтировать то конешно не полезу,руки кривоваты для этих дел :tro:

Там даже прямые не помогают  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другого рода глюк. Стрелка проседает при включении ближнего света фар.

Проводку переложил подальше от силовых.... хз.. мож земли мало?? Депо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другого рода глюк. Стрелка проседает при включении ближнего света фар.

Проводку переложил подальше от силовых.... хз.. мож земли мало?? Депо

Макс, это норм.

Посмотри проседание напряжения по вольтметру при включении и всё станет ясно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, на астре с выхлопом какое егт при валилове считается нормой? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, это норм.

Посмотри проседание напряжения по вольтметру при включении и всё станет ясно

сопротивление точно не меняется на сенсоре. чет не допер напругу мерить. питание от прикурки сделал и начало скакать придется стаб ставить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При выключеных потребителях- 14-14.2 в, при 2-х вентиляторах, свете, музыке(2 усилка, саб)- 13.4-13.6 в(мой случай)
Сопротивление не меняется, но будильник на проседание напряжения реагирует
 

 

скажите, на астре с выхлопом какое егт при валилове считается нормой? 

При тапке в пол- до 950 гр. макс.(910- 920 гр.), при "в пол педали" и долгом разгоне- до 975 гр., обычная езда (овощстайл+ ускорения)- 700-800 гр.(мой случай)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас