ildar_a96

на холодную стучат гидрики((

24 сообщения в этой теме

ребят подскажите где смотреть!

вроде новые уже поставил ,производитель INA!!

стучат именно когда заводишь, секунд 5-10, потом перестают!

даже если на пару минут заглушишь, потом заводишь все равно стучат секунд 10,газонешь и перестают!

масло быстро стекает с верху,не остается в двиге(

че за фигня почему не держится масло в гидриках, может фильтра какие забиты,??

масляные насос вроде хорошо качает)!

 

 

http://vk.com/video133407198_169404733

вот ссылка на видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда долгое время стоит вообще минут 5 прогревать с газовками надо((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может насосу всё же хана, проверь манометром давление масла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1, замерять давление масла на горячую, на холодную, на оборотах, дальше видно будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак ты давление мерил ?

Что значит хорошо качает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная проблема! По-моему это особенность мотора 2.0Т первые 5-10 секунд. Такой же эффект есть у опелевского двигателя 1.4Т и 1.6Т, первые секунды насыщаются а потом ОК.

Главное чтобы на горячую не стучали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосу если хана была бы, периодически загоралась бы лампочка!

может быть из за фильтра быть, клапан там какой то есть, который масло держит в двиге?

или еще в подоне какая то фигня типа сетки, типа она засорилась?

это мне из KWD ребята сказали

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насосу если хана была бы, периодически загоралась бы лампочка!

может быть из за фильтра быть, клапан там какой то есть, который масло держит в двиге?

или еще в подоне какая то фигня типа сетки, типа она засорилась?

это мне из KWD ребята сказали

1)полнейшая чушь, различайте низкое давление и аварийное давление(когда лампочка загорается), меряйте давление, дальше думать.

2)вполне может быть, в фильтре есть обратный клапан, но менять наугад хз, попробуйте, если раньше такого не было; сколько на нынешнем фильтре и масле проехали?также смотрите редукционный клапан

3)сетка на маслоприемнике

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) 3000 где то проехал! редукционный клапан это где?

3) сетка маслоприемника это в поддоне про которую я говорил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему это особенность мотора 2.0Т первые 5-10 секунд

чушь.  :LeninFacepalm:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масло каналы забиты которые на гидрики идут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может масло каналы забиты которые на гидрики идут

если только недавно лазили в мотор и насрали герметиком)

просто так каналы не забиваются)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Congo,

По крайней мере на Berta 2.0T Z20LET первые 2-3 секунды всегда цокали на холодную а потом пропадало... и никаких проблем у нее не было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже начали цокать на холодную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за фигня? че смотреть уже не знаю((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за фигня? че смотреть уже не знаю((

а вы что-то уже посмотрели или только по клавишам стучите?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до слетевшего ремня они у меня стучали!

перебрал гбц, все новое, новые гидрики!!!

до этого и на холодную и на горячую стучали( а сейчас только на холодную!

поменяю фильтр для начала сегодня,и померию давление!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до слетевшего ремня они у меня стучали!

перебрал гбц, все новое, новые гидрики!!!

до этого и на холодную и на горячую стучали( а сейчас только на холодную!

поменяю фильтр для начала сегодня,и померию давление!

Так с этого и надо начинать, давление обязательно на холодную меряй ! Я не знаю как на астра моторе но на корсе чтоб туда подлезть надо компрессор кондея скидывать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно отверстие для замера давления находится в ГБЦ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно отверстие для замера давления находится в ГБЦ

Не в опеле  :tro: 

Вместо штатного датчика давления масла на масляном насосе http://www.astraman.ru/p264.html

Процедура, скажу я вам, достаточно геморройная. Главное, хорошо затянуть штатный датчик при обратной сборке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят у меня все новое но стучит постоянно что делать как лечить??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в опеле  :tro: 

Вместо штатного датчика давления масла на масляном насосе http://www.astraman.ru/p264.html

Процедура, скажу я вам, достаточно геморройная. Главное, хорошо затянуть штатный датчик при обратной сборке

а на голове все пробки каналов без доступа?

geo888

давку масла померяй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на голове все пробки каналов без доступа?

 

Не в курррсе  :shok: У меня в пробку тех.канала масляного насоса врезан дополнительный

Кидай фото этих пробок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Не в курррсе   :shok: У меня в пробку тех.канала масляного насоса врезан дополнительный

Кидай фото этих пробок

если на постоянку, то конечно его надо снизу втыкать на маслонасос. а так на голове есть же пробки. для тестов подходит. на старых с20xe/c20let к ним есть доступ, и можно выкрутить, вкрутить гаджет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас