EnzoF1

Хочу купить OPC!

36 сообщений в этой теме

Опытные, помогите новичку советом! Планирую купить Corsa OPC, была honda civic, Golf 5 TSI проблем не знал )) но хотелось побыстрее )) расскажите плиз, на что самое обратить внимание на диагностике при покупке! Слышал цилиндр 4 прогорает, трубки кандея умирают, радиатор течет! Так вот! Что встанет в самую крупную копеечку?) надеюсь на вашу помощь!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, не увидел )) да и пообщаться хотелось ))) какой ресурс у двигателя? 120к пробега, это немного для нее?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня видел вектру с 250+ пробега, пофиг на пробег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 - это первая замена турбы(желательно).

пробег не такой уж большой.

главное -компрессия должна быть одинаковая, не есть масло(не дымить. турбина), кпп не гудеть и не болтать рычагом с места. тормозья в норм состоянии и сухие аморты(но это торгуемо). сколы на лкп - торгуемо(болячка)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, 263 тыс пробег, турба живая :) или на корсах турбы слабее, чем на вектрах? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрый афтобус продавали на фарше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

x-maks, 263 тыс пробег, турба живая :) или на корсах турбы слабее, чем на вектрах? 

скорее в сопли выжатые с завода... а если потом еще и бустап.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена турбы во сколько обойдется?)). За компрессию спасибо, обязательно проверю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба новая 27-32 в раше стоит.

замена около 3000р. 

 

либо картридж купить за 15 и заменить столько же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турба новая 27-32 в раше стоит.

замена около 3000р. 

 

либо картридж купить за 15 и заменить столько же.

Хм... Ну все приемлемо ))) а то наслышан, что ценники кусаются, и все ломается и то и се... Но ее внешний вид и динамика очень манят ))) плюс довольно редкие авто ;))

И могли бы рассказать о самом страшном... О легенде 4-ого цилиндра... ))) следить за компрессией то я буду. Но все же... Если эта беда меня настигнет, ну или уже настигала предыдущего владельца. Как узнать, что он поменял все правильно, и это не случиться вновь... И наконец , во сколько это встанет ?(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнать менял или нет? только залезть эндоскопом в горшки и смотреть что за поршня там стоят. у сток поршней зеркало плосское. у ковки вогнутое.  или по чеку с сто, где меняли поршни.

 

больше никакх. что касается болячег 4го горшка - закономерностей нет, но у 70% всех корс и в англии и в германи и в росии и везде, а так же астр с 1.6т и мерив опц и 1.6т прогарает именно 4й горшок.

на разных пробегах. начиная с 40тс км.


лечится один раз и надолго установкой кованных поршней. больше не беспокоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как узнать менял или нет? только залезть эндоскопом в горшки и смотреть что за поршня там стоят. у сток поршней зеркало плосское. у ковки вогнутое.  или по чеку с сто, где меняли поршни.

 

больше никакх. что касается болячег 4го горшка - закономерностей нет, но у 70% всех корс и в англии и в германи и в росии и везде, а так же астр с 1.6т и мерив опц и 1.6т прогарает именно 4й горшок.

на разных пробегах. начиная с 40тс км.лечится один раз и надолго установкой кованных поршней. больше не беспокоит.

Так вот! Прости за настойчивость))) тут у меня и возникает контрольный вопрос... Во сколько примерно обойдется процедура по замене на ковку)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EnzoF1,не боись, покупай ОРС :opc:
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот! Прости за настойчивость))) тут у меня и возникает контрольный вопрос... Во сколько примерно обойдется процедура по замене на ковку)

80-100 и двигло становится "вечным"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще когда я покупал свою Корсу, я был в курсе всех ее болячек. 

И настойчиво купил машину с букетом "косяков". Хорошо сторговав, само собой.

В итоге не все так страшно. 

 

Ковка 40тыс рублей, производитель Восснер позиционирует ее как "болт он", можно ставить без расточек блока. Так что если менять сразу, не дожидаясь поломки поршня, то можно обойтись переборкой лайт, а это совсем недорого. Но не совсем правильно =) 

Насколько я видел фотографии родных поршней, проблема не в прогаре (прогар происходит потом), а поломке стенки между 1 и 2 компрессионными кольцами в связи с перегревом днища поршня. Говоря бытовым языком, поршень расширяется сильнее цилиндра, начинает его задирать и в итоге ломает самую хрупкую часть - перемычку между кольцами. А перегревается четвертый горшок, видимо от того что "хапает" больше всего воздуха, и получает в итоге бедную смесь. Ковка решает проблему на все 100% хотя бы потому что имеет больший тепловой зазор! Ну и прочность. 

 

У меня тек задний суппорт по штоку ручника. Суппорт стоит очень дорого, аналогов не существует. Добраться именно до штока ручника и заменить резиновое уплотнение практически невозможно, внутренняя часть механизма сделана неразборной. Мне кое как поменяли, предупредив что это последняя манипуляция в этой суппорте. Потечет опять - меняй. А это 12000рублей. 

 

Сломанную трубку кондея видно из-под капота, ее можно заменить на резиновый шланг в конторе которая занимается изготовлением гидро-шлангов. Или у продвинутых кондейщиков.

 

Задние ступицы любят гудеть! Нужно слушать. Подшипники относительно недорогие - повод для торга. 

 

Коробка передач убивает в себе подшипники валов. К-т подшипников 10тыс рублей, установка без съема КПП около 5000руб. Как написал Макс, болтается рычаг КПП, может гудеть. На таких машинах ездят довольно бодро - бывает ушатываются синхронизаторы. У меня вот подубит синхронизатор пятой передачи. Быстро не включить - хрустит. Говорят что тросики КПП от перегрева выходят из строя, это пожалуй единственное, что у меня работает  =) 

 

Резитор вентилятора охлаждения часто горит, вентилятор пашет только на максимальной скорости. Не дорогой ... 1000руб 

 

В целом автомобиль довольно "сырой". Но удовольствие несомненно приносит. Мне, как человеку работающему всю свою жизнь в автозапчастях и любящему ковырять свою машину - Корса не приносит много неудобств. 

По крайней мере я почти все устранил и спокойно езжу. 

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перегородка лопается от неравномерного быстрого нагрева юбки при холодной бошке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ace_Odinn,

Огромное спасибо за столь подробное описание ))) наверное с этим текстом я и поеду выбирать машину ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корсу не чиповать с горошком все будет норм, как чипанешь - все, копи на ковку! Тут нечему ломаться , у корс все просто. Вопрос в другом готов ли ты лить 98? Если лить 95 не тот приход) смысл брать 192,возьми обычную 150 сил. (ИМХО) На счет подшипников МКПП тоже хз у меня 106 пробег,все норм ( Летом , на гонках каждые выходные ) И с резистором все норм. Вот турбину уже пора скоро менять ,есть небольшой люфт .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если корсу не чиповать с горошком все будет норм, как чипанешь - все, копи на ковку! Тут нечему ломаться , у корс все просто. Вопрос в другом готов ли ты лить 98? Если лить 95 не тот приход) смысл брать 192,возьми обычную 150 сил. (ИМХО) На счет подшипников МКПП тоже хз у меня 106 пробег,все норм ( Летом , на гонках каждые выходные ) И с резистором все норм. Вот турбину уже пора скоро менять ,есть небольшой люфт .

К 98 готов )) до этого собирался брать Гольф ГТИ, но не мог дождаться подходящего варианта, и взял 1.4 TSI 140л.с с чином на 200... В обвесе, с шумкой, весь такой красивый... Но прошел месяц и я понял, что обманывал сам себя. Мощь и подвеска у них другая... Вот я и решил, если брать "прущее", то только с приставкой OPC, GTI, RS ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OPC, GTI, RS

А почему тогда именно OPC? И Корса, а не Астра например?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0xygen,170 пробег. Тоже турба жива. Расход масла при летнем валилове 500 грамм на 7000 тысяч.:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все таки антару купить 3.2? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

астру бери

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NTL,qpAKEP,

Астру не хочу за 240 сил. Да все, решил уже ))) хочу корсу, синюю красотку ))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.