Перейти к содержанию
ALEKS 2.0 Turbo

Не едет. нужна помощь. Zafira 2,0t

Рекомендуемые сообщения

ALEKS 2.0 Turbo

парни суть такая!!

собрал мотор на ковке JE но не едет машина

стоит впуск короткий Майка,турба новая ОРС,чипа нет, кулер+форсы родные,расходомер тоже родной больше не чего нет е

есть пару ошибок ззвтра скину

 

В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???КТО ЗНАЕТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

в названии темы. название изменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Intrila

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

 

Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо?

Чем сильней разожмешь мотор степенью,тем больше сможешь дунуть. В твоем случае мотору будет только легче и безопасней.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

только сток турба можт не дунуть)

зы. что значит не едет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

да, только "снизу" потеряешь в разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

только сток турба можт не дунуть)

 

Все относительно :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

+1 :respekt: Золотые слова  :yes: 

ALEKS 2.0 Turbo, ошибки давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

Не обязательно. Всё зависит от того, что хочет получть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aknotRM

Адское описание проблемы. Даже хз с чего начать анализ. Автор может все таки более развернутый вопрос будет?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

 

Я тогда ничего не понимаю. Ведь на ковке СЖ будет меньше, то есть, если у меня дриснул мотор, мне его перебрали на ковке, например wossner, то стоковую турбу лучше сразу менять на что то более серьезное? :banghead: Или все таки есть возможность не понижать СЖ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируют

Кто, эти примеры?

Ст. сж. уменьшается, т.к. ковка идёт со сниженной степенью сжатия, и цена у неё ниже, чем у оригинала ремонтного размера

ALEKS 2.0 Turbo,  езжай к Сергею и пусть правит прогу. Даже установка короткого впуска требует коррекции проги

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ.



С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируют

ну у тебя они сток от 2.0т?:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ.

 

 

ну у тебя они сток от 2.0т?:)

У меня стоком осталось только кузов и салон  :ooo:  :icon_imslow: 

У опцтурбы стоит более жёсткий актуатор и леровской проге тяжело дозировать буст. Решить можно или ослаблением актуатора до леровских значений(0.8 в пике), или установкой леровского актуатора с леровской регулировкой

А вот короткий впуск на сток проге- это беда

Олег, предлагаю дождаться автора с пояснениями, а не обсуждать вопрос в его теме о смысле снижении степени сжатия на стоктурбе.

Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем 

интересен но в межсезонье,ок?:)

просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

интересен но в межсезонье,ок?:)

просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;)

Добро

Вот и проверишь в межсезонье  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Вот и проверишь в межсезонье 

у лемана то все ок)))

зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

 

зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал)

Мне тоже интересен этот момент про степень. Если не сложно уточни пожалуйста :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

у лемана на сток поршнях +28й гаррет с ментолом детона 0. без ментола 5 градусов откат всего. как из отпуска вернется- расскажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladislav

Интересно. Ок буду ждать инфы)) Так,для общего развития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

посоны. харе. тема о проблеме.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEKS 2.0 Turbo

поршня JE степень не знаю какая!!! поршня у майка покупал 

расходомер радной стоити датчик тоже родной а короткий впуск от ОРС

ошибок нет выдаёт нет ни каких

стоит даунпайп идут отстрелы не очень реагирает на газ

кулер родной не от ОРС

турба новая от ОРС

форсы родные стоят

вобщем стоит пока все родное


под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

где взять насос и расходомер(сам датчик может есть у кого??)насос найду наверно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...