ALEKS 2.0 Turbo

Не едет. нужна помощь. Zafira 2,0t

44 сообщения в этой теме

парни суть такая!!

собрал мотор на ковке JE но не едет машина

стоит впуск короткий Майка,турба новая ОРС,чипа нет, кулер+форсы родные,расходомер тоже родной больше не чего нет е

есть пару ошибок ззвтра скину

 

В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???КТО ЗНАЕТ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в названии темы. название изменил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

 

Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что влезаю в тему со своим вопросом. Если уменьшить степень сжатия перебрав мотор на ковке, то получается болванку уже не залить, так как она будет рассчитана на стоковый мотор и соответственно машина не поедет как надо?

Чем сильней разожмешь мотор степенью,тем больше сможешь дунуть. В твоем случае мотору будет только легче и безопасней.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сток турба можт не дунуть)

зы. что значит не едет????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, только "снизу" потеряешь в разгоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только сток турба можт не дунуть)

 

Все относительно :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия изменилась а настройка та же?

Сгоняй к сергейнику и все поедет:)

+1 :respekt: Золотые слова  :yes: 

ALEKS 2.0 Turbo, ошибки давай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

Не обязательно. Всё зависит от того, что хочет получть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адское описание проблемы. Даже хз с чего начать анализ. Автор может все таки более развернутый вопрос будет?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

 

Я тогда ничего не понимаю. Ведь на ковке СЖ будет меньше, то есть, если у меня дриснул мотор, мне его перебрали на ковке, например wossner, то стоковую турбу лучше сразу менять на что то более серьезное? :banghead: Или все таки есть возможность не понижать СЖ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насоса может не хватить в любой момент, есть примеры. также как и форс. даже околоОРСшная прошивка этого попросит. я не понимаю, нахрена нужно уменьшать СЖ на сток турбе? чтобы с итак неотдающей ничего турбы получить еще меньше?

С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируют

Кто, эти примеры?

Ст. сж. уменьшается, т.к. ковка идёт со сниженной степенью сжатия, и цена у неё ниже, чем у оригинала ремонтного размера

ALEKS 2.0 Turbo,  езжай к Сергею и пусть правит прогу. Даже установка короткого впуска требует коррекции проги

 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ.



С какого перепугу не хватит насоса и форс? На болванке? При индивидуалке всё подкорректируют

ну у тебя они сток от 2.0т?:)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда есть возможность не понижать СЖ, купив поршни со стоковой СЖ.

 

 

ну у тебя они сток от 2.0т?:)

У меня стоком осталось только кузов и салон  :ooo:  :icon_imslow: 

У опцтурбы стоит более жёсткий актуатор и леровской проге тяжело дозировать буст. Решить можно или ослаблением актуатора до леровских значений(0.8 в пике), или установкой леровского актуатора с леровской регулировкой

А вот короткий впуск на сток проге- это беда

Олег, предлагаю дождаться автора с пояснениями, а не обсуждать вопрос в его теме о смысле снижении степени сжатия на стоктурбе.

Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если интересен/актуален этот вопрос, создай тему, подискутируем 

интересен но в межсезонье,ок?:)

просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересен но в межсезонье,ок?:)

просто от орс поршни в купе с норм шатунами тюнеными выдержат и 400+ я думаю;)

Добро

Вот и проверишь в межсезонье  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и проверишь в межсезонье 

у лемана то все ок)))

зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

зы. Нильсен на сток поршнях даже н агибриде большом вваливал...поставил гаррет- напишу ему спрошу менял ли поршни или сток. он дубасит на все бабки, потому врядли сж уменьшал)

Мне тоже интересен этот момент про степень. Если не сложно уточни пожалуйста :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лемана на сток поршнях +28й гаррет с ментолом детона 0. без ментола 5 градусов откат всего. как из отпуска вернется- расскажет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Ок буду ждать инфы)) Так,для общего развития)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоны. харе. тема о проблеме.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня JE степень не знаю какая!!! поршня у майка покупал 

расходомер радной стоити датчик тоже родной а короткий впуск от ОРС

ошибок нет выдаёт нет ни каких

стоит даунпайп идут отстрелы не очень реагирает на газ

кулер родной не от ОРС

турба новая от ОРС

форсы родные стоят

вобщем стоит пока все родное


под орс турбу тока нужен орс расходомер,орс форсы и орс насос. иначе может снова приехать

где взять насос и расходомер(сам датчик может есть у кого??)насос найду наверно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас