leman

Astra OPC by leman - дербан

126 сообщений в этой теме

!!! Тема размещена с разрешения администрации !!!

Байпас Forge FMDV008 (VAG-type). Полный комплект с коробочкой, инструкцией, 3 пружинками (синяя, желтая, зеленая), подпятниками и т.д.

В идеальном рабочем состоянии, на корпусе есть маленькая потертость (см. фото). Пробег 10 ткм.

Цена 4500.

post-1028-0-17582600-1411456769_thumb.jp post-1028-0-40454400-1411456776_thumb.jp post-1028-0-74836000-1411456781_thumb.jp

Впрыск метанола Aquamist HFS-3. Самый продвинутый метанольный комплект с впрыском по дьюти форсунок, контролем корректности впрыска, возможностью понижения буста при нехватке метанола и проблемах с впрыском (более продвинутый HFS-4 рассчитан на непосредственный впрыск).

Полный комплект с датчиком в салон, дополнительно бачок, несколько форсунок и по мелочи. Также в комплекте кронштейны для установки бачка и насоса в полости за передним бампером Astra H OPC, выведения заливной горловины в подкапот и т.д. Пара фото с сайта + фото как это все стояло на моей машине.

На данный момент есть косяки, но все устранимые: (1) насос требует переборки (скорее всего заклинил нижний подшипник основного вала), отдам 2 таких насоса, отдельно насос можно заказать на www.all4turbo.ru; (2) надо подварить один из кронштейнов; (3) при демонтаже была порезана в паре мест проводка и сломан коннектор (они там стандартные RJ15-RJ45, т.е. проблема устраняется обжимкой под Ethernet-коннектор).

Цена с учетом косяков 10000 (новый комплект в Москве стоит 33 тыр).

post-1028-0-14654200-1411456824_thumb.jp post-1028-0-08783200-1411456833_thumb.jp post-1028-0-24052800-1411456842_thumb.jp post-1028-0-14489300-1411456850_thumb.jp post-1028-0-78387500-1411456861_thumb.jp post-1028-0-98510700-1411456868_thumb.jp post-1028-0-29755000-1411456876_thumb.jp

Подвеска Bilstein B12. Пружины Eibach ProKit (-35mm). В комплекте все пыльники / резинки, нужные для установки. Состояние идеальное (без стуков / потеков). Пробег около 7 ткм.

На фото конкренто мой комплект в его теперешнем состоянии. Для ценителей есть фотки в грязном виде, где видно отсутствие потеков и т.д. :icon_imslow:

Цена 23000.

post-1028-0-60061200-1411457924_thumb.jp post-1028-0-91177000-1411457931_thumb.jp

Тормоза передние RS4 (суппорта Brembo 8-pot с внешними пыльниками, диски 365mm плавающие). В комплекте практически новые колодки EBC Yellow Stuff (пробег на них тысячи 1,5).

Это по сути самый мощный комплект, который можно втиснуть в 18 диск - зазор до обода диска изнутри в пределах 10 мм. По расстоянию до спиц диска стоял с большим запасом на 18 AG-27 с вылетом 35мм. По производительности стокового ГТЦ на Astra H OPC проблем замечено не было.

Несмотря на размер тормоза имеют вполне приемлемый вес (ок. 15,7 кг на сторону).

Для установки необходимы тормозные шланги под фитинг / банджо 10мм.

Цена 70000.

post-1028-0-40201300-1411458084_thumb.jp post-1028-0-45846200-1411458095_thumb.jp

CARPC с полной интеграцией со штатными органами управления (кнопки на панели / руле, сигналы ACC, ILL и т.д.) для Astra H OPC.

Компьютер на базе матери Asus P8H67-Deluxe, проц Core i3 2100-t, Intel SSD (вроде 310 series 80gb) - более чем достаточная производительность для CARPC, устойчивость к тряске и температуре.

Блок питания M2-ATX (оригинальный) - включение / выключение при включении зажигания, контроль разряда аккумулятора и запуск усилка с задержкой.

Корпус VOOM-PC автомобильный.

Усилитель Challenger TA5.1 - без преувеличения легенда для целей CARPC т.к. ЦАП на борту и оптический вход позволяют полностью решить одну из основных проблем CARPC - наводки по звуку. Настройка полностью с пульта с выводом параметров на монитор.

Сабвуфер Revolt RW10 в ЗЯ - маленький саб с высокой чувствительностью и низкими искажениями, решает по сути единственную проблему усилка - низкую мощность сабвуферного выхода. На мой вкус хороший музыкальный саб, ставишь частоту среза на саб повыше и получаешь хорошие низы и нормальное "смешивание" с основной акустикой (ощущения, что саб играет где-то там сам по себе, как это иногда бывает с более мощными головками в данном случае явно нет).

Сенсорный монитор CARTFT CTF-700H в рамке под панель Astra H. Относительно высокое разрешение 800*480 (для автомобильных мониторов имеется ввиду, 800*600 показвает нормально без танцев с бубном). Высокая яркость + читаемость даже на солнце. Несколько видеовходов, вход для камеры заднего вида с автопереключением, диммер выведен для приглушения подсветки при включении габаритов.

В корпусе штатной магнитолы (CD30mp3) DVD-привод, CAN-адаптер штатных кнопок, USB-хаб (у меня были подключены OPCOM, TPMS, BT-донгл, клава + выведен USB в бардачок). Подсветка кнопок красная.

Контроль давления в шинах (TPMS) с подключением по USB. Батарейки в датчиках чуть меньше половины.

FM радиоприемник DigitalCar.

Радио-клавиатура Logitech DiNovo Mini с подсветкой и няшками.

Цена 60000.

Отдельно фальшпол и корпус саба с самим сабом 25000 (комп с электроникой отдельно будут продаваться только если сначала отдельно уйдут саб с фальшполом).

post-1028-0-66792100-1411458196_thumb.jp post-1028-0-44519300-1411458209_thumb.jp post-1028-0-68712900-1411458217_thumb.jp post-1028-0-81341700-1411458228_thumb.jp

В комплекте:

post-1028-0-80960700-1411458308_thumb.jp post-1028-0-33828400-1411458317_thumb.jp post-1028-0-89479000-1411458332_thumb.jp post-1028-0-68739800-1411458346_thumb.jp

Вставка в нишу запаски - корпус саба, усилок, компьютер и сопутсвующие блоки. Вставляется в стоковую нишу без доработок (никаких отпиливаний штыря и прочего).

post-1028-0-16980100-1411458463_thumb.jp post-1028-0-01966500-1411458471_thumb.jp post-1028-0-27069300-1411458477_thumb.jp

Фальшпол багажника - отделения для всякой всячины, надпись OPC с красной подсветкой, вентиляция с выводом в штатные щели в задней панели.

post-1028-0-14532400-1411458515_thumb.jp

Монитор, магнитола с DVD-приводом / адаптерами, TPMS, клавиатура, пульты.

Этот инсталл без преувеличения один из лучших примеров CARPC для Opel'я с CAN'ом в мире. На эту установку в свое время было потрачено куча сил - лично моих и установщиков (DigitalCar.ru - там, кстати, настоятельно рекомендую устанавливать и новому хозяину т.к. тонкостей в проводке под CARPC хватает).

Известные косяки комплекта - задержка при включении монитора после включения зажигания, после последнего апгрейда адаптера штатных кнопок необходима доработка схемы (последнее будет устранено в DigitalCar.ru по гарантии).

Датчики Defi BF (буст, ЕГТ, температура масла) в подиуме на передней стойке. Подсветка красно-белая. Подиум обтянут тканью, снятой со штатной крыши Astra H OPC (100% совпадение с обшивкой штатной крыши), кроме 3 60мм стаканов под Defi на подиуме есть доп. 52мм стакан (под большинство показометров ШЛЗ).

Юнит вклеен в блок пепельницы - при закрытой крышке 100% OEM-look, ничего не портит вид в салоне.

В комплекте вся проводка, сенсоры, проставка под маслофильтр для датчика температуры масла (на ней стоял стоковый маслофильтр - укороченного не требуется).

Сенсор ЕГТ пострадал при ударе, его работоспособность (проводка) под вопросом - в комплекте новый неоригинальный сенсор.

Цена 30000.

post-1028-0-98044500-1411458665_thumb.jp post-1028-0-47896700-1411458674_thumb.jp post-1028-0-47404500-1411458688_thumb.jp post-1028-0-00218200-1411458705_thumb.jp post-1028-0-03482800-1411458719_thumb.jp

Стоковый кулер Astra OPC (включая впуск от турбины до кулера и от кулера до шапки дросселя). Пробег ок. 20 тысяч км.

Цена 5000.

!!! Тема размещена с разрешения администрации !!!

Байпас Forge FMDV008 (VAG-type). Полный комплект с коробочкой, инструкцией, 3 пружинками (синяя, желтая, зеленая), подпятниками и т.д.

В идеальном рабочем состоянии, на корпусе есть маленькая потертость (см. фото). Пробег 10 ткм.

Цена 4500.

post-1028-0-17582600-1411456769_thumb.jp post-1028-0-40454400-1411456776_thumb.jp post-1028-0-74836000-1411456781_thumb.jp

Впрыск метанола Aquamist HFS-3. Самый продвинутый метанольный комплект с впрыском по дьюти форсунок, контролем корректности впрыска, возможностью понижения буста при нехватке метанола и проблемах с впрыском (более продвинутый HFS-4 рассчитан на непосредственный впрыск).

Полный комплект с датчиком в салон, дополнительно бачок, несколько форсунок и по мелочи. Также в комплекте кронштейны для установки бачка и насоса в полости за передним бампером Astra H OPC, выведения заливной горловины в подкапот и т.д. Пара фото с сайта + фото как это все стояло на моей машине.

На данный момент есть косяки, но все устранимые: (1) насос требует переборки (скорее всего заклинил нижний подшипник основного вала), отдам 2 таких насоса, отдельно насос можно заказать на www.all4turbo.ru; (2) надо подварить один из кронштейнов; (3) при демонтаже была порезана в паре мест проводка и сломан коннектор (они там стандартные RJ15-RJ45, т.е. проблема устраняется обжимкой под Ethernet-коннектор).

Цена с учетом косяков 10000 (новый комплект в Москве стоит 33 тыр).

post-1028-0-14654200-1411456824_thumb.jp post-1028-0-08783200-1411456833_thumb.jp post-1028-0-24052800-1411456842_thumb.jp post-1028-0-14489300-1411456850_thumb.jp post-1028-0-78387500-1411456861_thumb.jp post-1028-0-98510700-1411456868_thumb.jp post-1028-0-29755000-1411456876_thumb.jp

Подвеска Bilstein B12. Пружины Eibach ProKit (-35mm). В комплекте все пыльники / резинки, нужные для установки. Состояние идеальное (без стуков / потеков). Пробег около 7 ткм.

На фото конкренто мой комплект в его теперешнем состоянии. Для ценителей есть фотки в грязном виде, где видно отсутствие потеков и т.д. :icon_imslow:

Цена 23000.

post-1028-0-60061200-1411457924_thumb.jp post-1028-0-91177000-1411457931_thumb.jp

Тормоза передние RS4 (суппорта Brembo 8-pot с внешними пыльниками, диски 365mm плавающие). В комплекте практически новые колодки EBC Yellow Stuff (пробег на них тысячи 1,5).

Это по сути самый мощный комплект, который можно втиснуть в 18 диск - зазор до обода диска изнутри в пределах 10 мм. По расстоянию до спиц диска стоял с большим запасом на 18 AG-27 с вылетом 35мм. По производительности стокового ГТЦ на Astra H OPC проблем замечено не было.

Несмотря на размер тормоза имеют вполне приемлемый вес (ок. 15,7 кг на сторону).

Для установки необходимы тормозные шланги под фитинг / банджо 10мм.

Цена 70000.

post-1028-0-40201300-1411458084_thumb.jp post-1028-0-45846200-1411458095_thumb.jp

CARPC с полной интеграцией со штатными органами управления (кнопки на панели / руле, сигналы ACC, ILL и т.д.) для Astra H OPC.

Компьютер на базе матери Asus P8H67-Deluxe, проц Core i3 2100-t, Intel SSD (вроде 310 series 80gb) - более чем достаточная производительность для CARPC, устойчивость к тряске и температуре.

Блок питания M2-ATX (оригинальный) - включение / выключение при включении зажигания, контроль разряда аккумулятора и запуск усилка с задержкой.

Корпус VOOM-PC автомобильный.

Усилитель Challenger TA5.1 - без преувеличения легенда для целей CARPC т.к. ЦАП на борту и оптический вход позволяют полностью решить одну из основных проблем CARPC - наводки по звуку. Настройка полностью с пульта с выводом параметров на монитор.

Сабвуфер Revolt RW10 в ЗЯ - маленький саб с высокой чувствительностью и низкими искажениями, решает по сути единственную проблему усилка - низкую мощность сабвуферного выхода. На мой вкус хороший музыкальный саб, ставишь частоту среза на саб повыше и получаешь хорошие низы и нормальное "смешивание" с основной акустикой (ощущения, что саб играет где-то там сам по себе, как это иногда бывает с более мощными головками в данном случае явно нет).

Сенсорный монитор CARTFT CTF-700H в рамке под панель Astra H. Относительно высокое разрешение 800*480 (для автомобильных мониторов имеется ввиду, 800*600 показвает нормально без танцев с бубном). Высокая яркость + читаемость даже на солнце. Несколько видеовходов, вход для камеры заднего вида с автопереключением, диммер выведен для приглушения подсветки при включении габаритов.

В корпусе штатной магнитолы (CD30mp3) DVD-привод, CAN-адаптер штатных кнопок, USB-хаб (у меня были подключены OPCOM, TPMS, BT-донгл, клава + выведен USB в бардачок). Подсветка кнопок красная.

Контроль давления в шинах (TPMS) с подключением по USB. Батарейки в датчиках чуть меньше половины.

FM радиоприемник DigitalCar.

Радио-клавиатура Logitech DiNovo Mini с подсветкой и няшками.

Цена 60000.

Отдельно фальшпол и корпус саба с самим сабом 25000 (комп с электроникой отдельно будут продаваться только если сначала отдельно уйдут саб с фальшполом).

post-1028-0-66792100-1411458196_thumb.jp post-1028-0-44519300-1411458209_thumb.jp post-1028-0-68712900-1411458217_thumb.jp post-1028-0-81341700-1411458228_thumb.jp

В комплекте:

post-1028-0-80960700-1411458308_thumb.jp post-1028-0-33828400-1411458317_thumb.jp post-1028-0-89479000-1411458332_thumb.jp post-1028-0-68739800-1411458346_thumb.jp

Вставка в нишу запаски - корпус саба, усилок, компьютер и сопутсвующие блоки. Вставляется в стоковую нишу без доработок (никаких отпиливаний штыря и прочего).

post-1028-0-16980100-1411458463_thumb.jp post-1028-0-01966500-1411458471_thumb.jp post-1028-0-27069300-1411458477_thumb.jp

Фальшпол багажника - отделения для всякой всячины, надпись OPC с красной подсветкой, вентиляция с выводом в штатные щели в задней панели.

post-1028-0-14532400-1411458515_thumb.jp

Монитор, магнитола с DVD-приводом / адаптерами, TPMS, клавиатура, пульты.

Этот инсталл без преувеличения один из лучших примеров CARPC для Opel'я с CAN'ом в мире. На эту установку в свое время было потрачено куча сил - лично моих и установщиков (DigitalCar.ru - там, кстати, настоятельно рекомендую устанавливать и новому хозяину т.к. тонкостей в проводке под CARPC хватает).

Известные косяки комплекта - задержка при включении монитора после включения зажигания, после последнего апгрейда адаптера штатных кнопок необходима доработка схемы (последнее будет устранено в DigitalCar.ru по гарантии).

Датчики Defi BF (буст, ЕГТ, температура масла) в подиуме на передней стойке. Подсветка красно-белая. Подиум обтянут тканью, снятой со штатной крыши Astra H OPC (100% совпадение с обшивкой штатной крыши), кроме 3 60мм стаканов под Defi на подиуме есть доп. 52мм стакан (под большинство показометров ШЛЗ).

Юнит вклеен в блок пепельницы - при закрытой крышке 100% OEM-look, ничего не портит вид в салоне.

В комплекте вся проводка, сенсоры, проставка под маслофильтр для датчика температуры масла (на ней стоял стоковый маслофильтр - укороченного не требуется).

Сенсор ЕГТ пострадал при ударе, его работоспособность (проводка) под вопросом - в комплекте новый неоригинальный сенсор.

Цена 30000.

post-1028-0-98044500-1411458665_thumb.jp post-1028-0-47896700-1411458674_thumb.jp post-1028-0-47404500-1411458688_thumb.jp post-1028-0-00218200-1411458705_thumb.jp post-1028-0-03482800-1411458719_thumb.jp

Стоковый кулер Astra OPC (включая впуск от турбины до кулера и от кулера до шапки дросселя). Пробег ок. 20 тысяч км.

Цена 5000.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman:shok: Лёш, как так? Что случилось? Как сам? Можно в личку

зы. сожалею  :facepalm:  Удачи в продаже
ззы. рекомендую тем, кто собирался свапнуться или хочет получить быстроедущий опель. Алексей- человек адекватный и порядочный. Многие клубни могут за него поручиться, я в том числе  :yes:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, а че свапать-то если самого мотора нет в продаже))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха че случилось???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАП / топхэт бронь до 17го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Doctor48, а че свапать-то если самого мотора нет в продаже))

:facepalm:  Андрюх, точно. Просто решил, что двигатель тоже продаётся 

 

Двигатель

 

Пойду посплю  :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, как так? Что случилось? Как сам? Можно в личку

зы. сожалею :facepalm:

Леха че случилось???

Все норм, тачку жалко, но главное все целые и типа все такое :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все норм, тачку жалко, но главное все целые и типа все такое :)

Молчун  :979fa044bcbe3b581885002fcbde917

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а че рассказывать, Док, разбил тачку, бывает, сам дурак  :icon_imslow: Уже почти месяц как, успел выйти из депрессии.

 

Налетай лучше  :spiteful:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че пристали что случилось что случилось

никто не хочет о таком рассказывать

дтп и дтп

главное жив-цел-орел, правильно ж, пацаны!?

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опора бронь до 17го

 

Байпас VAG-type (2 выхода под пайпы) - в первом сообщении не написал, сейчас уже отредактировать не могу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки дверей не снимаются. высверливать или меняться картами дверными

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Байпас VAG-type (2 выхода под пайпы) - в первом сообщении не написал, сейчас уже отредактировать не могу...

Кнопка "пожаловаться" и просьба подкорректировать список 

 

 

Налетай лучше  :spiteful:

На данном этапе у меня всё есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

накладки дверей не снимаются. высверливать или меняться картами дверными

Проще поменяться картами. У меня есть одна запасная )))

А так, по тем позициям, где предполагается замена, на ближайшие 2 недели возможен торг )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние фонари - бронь до 17го

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

байпас  снимаю с брони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний стаб бронь до 17го

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leman, а что по кузову целое? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продаже только нестоковые запчасти...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диски с какой разболтовкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18е, 5*110 et35 цо 65,1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топхэт в брони.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18е, 5*110 et35 цо 65,1

странно что диски целы при сильной аварии

ну это так мысли вслух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жень,фронтальная удар ровный со сработавшими подушками.какие диски?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас