Перейти к содержанию
Авторизация  
lastik_lastikov

Проверка мотора на утечки. Где?

Рекомендуемые сообщения

Bryce

 

 

Точность выставления вмт пальцем измеряется?

0,01мм, это самое грубое если че. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Статья на первой странице доходчиво объясняет. Пинцип - показывает сколько процентов подаваемого в цилиндры воздуха утекает через клапана/кольца/трещины

а откуда ты знаешь, что это не уходит чере клапана, совершенно исправные, но которые находятся в перекрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

При опрессовке никуда ничего не уходит
Может выбить щуп? Да, но уплотнительные кольца должны держать
Воздух выходит при вытаскивании щупа и при открытии крышки маслозаливной горловины
Вчера опрессовывал другу пассат сс 2.0 тди. Таже картинка, выявили кольца на щупе. Замена оных устранила проблему утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

с чего должно выбить щуп?

вроде как придумана специальная система, называется система вентиляции картерных газов. и если при исправной данной системе у вас выбивает щуп, то , как бэ, это первостепенная проблема.... на остальное я бы пока забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

с чего должно выбить щуп?

вроде как придумана специальная система, называется система вентиляции картерных газов. и если при исправной данной системе у вас выбивает щуп, то , как бэ, это первостепенная проблема.... на остальное я бы пока забил.

При опрессовке впуска без снятия пайпа с дросселя, воздух имеет свойство проникать в поддон через, эту самую, вкг

Попробуй  :icon_imslow:  Про щуп не забудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

насколько мне изветно строение мотора, то давление будет выходить из трубки вентиляции, которая в свою очередь , идет на впуск сразу после ДМРВ. Или дуете прям после него и в турбину тоже, а не после турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

а откуда ты знаешь, что это не уходит чере клапана, совершенно исправные, но которые находятся в перекрытии?

Там есть "спецы", не вмешивайся! Скоро осень...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

а откуда ты знаешь, что это не уходит чере клапана, совершенно исправные, но которые находятся в перекрытии?

В такте сжатия перекрытия??? Ты о чем ваще?

с чего должно выбить щуп?

вроде как придумана специальная система, называется система вентиляции картерных газов. и если при исправной данной системе у вас выбивает щуп, то , как бэ, это первостепенная проблема.... на остальное я бы пока забил.

смотря куда дуют. Если в турбу то щуп вылезать будет в случае плохой картины на кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Там есть "спецы", не вмешивайся! Скоро осень...

ваше замечание очень важно для нас!
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

Там есть "спецы", не вмешивайся! Скоро осень...

:666:  ты тролль  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

В такте сжатия перекрытия??? Ты о чем ваще?

 

у тебя во всех четырех цилиндрах одновременно один такт  выставляется или ты мопед продуваешь?

 

Там есть "спецы", не вмешивайся! Скоро осень...

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

у тебя во всех четырех цилиндрах одновременно один такт  выставляется или ты мопед продуваешь?

Чукча не читатель? Прочитай статью внимательно.

 

При проверке на утечки прибор подключается к свечному колодцу каждого цлиндра и каждый цлиндр поверяется ОТДЕЛЬНО от остальных.

Само-собой перед подключением прибора надо провернуть колено так чтобы поршень в проверяемом цлиндре был в ВМТ.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

так бы и сразу сказал, что ты там мажорным прибором лезешь.

мы то все про колхозные методы пишем :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

post-7506-0-84412500-1407739769_thumb.jp

Вот такой девайс

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну круто, чо.

 

мне компрессором и подручными средствами тоже нормально проверяется.

тут дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

ну круто, чо.

 

мне компрессором и подручными средствами тоже нормально проверяется.

тут дело каждого.

так ты подручными средствами только впуск проверяешь, а этим гаджетом проверяются именно цилиндры на утечки.

 

крутишь по очереди каждый цилиндр до вмт с закрытыми клапанами и дуешь через свечной колодец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

я понял понял.

я говорил про продувку впуска. 

 

компрессию замерять у меня есть другой прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

компрессия может ок показать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

компрессия может ок показать)))

если есть утечки в самом цилиндре?

 

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Утечки могут быть небольшими. Для атмо мотора например они не критичны.

 

Ну будет у тебя в одном горшке на пол-четверть-очка ниже на компресометре? Это норма как считаешь?

 

Я к тому что показания компессометра не точны, не статичны и зависят от кучи факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

:facepalm:

осмысленное можешь че нить сказать? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

:facepalm:

 

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

:facepalm:

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...