StasBarskov

Звенит / дребезжит клапан вестгейта

8 сообщений в этой теме

Добрый день! 

Машина Opel Astra H opc 2007год.

Нужна помощь!

На заведенной машине, когда газуешь, на сбросе оборотов появляется сильный звенящий звук!

Опытным путем нашел, что звенит клапан вестгейта (к нему крепится Актуатор турбины). То есть, этот клапан сидит не плотно в коллекторе, и имеет небольшой люфт! Визуально выглядит, что этот клапан запрессован в коллектор и нет возможности его подтянуть или что то подобное! 

Помогите, может кто сталкивался?! Как можно решить данную проблему!?? А то звенит очень сильно и неприятно! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сталкивался,но если дело в нем то это менять коллектор или турбу. пробег,подозреваю, немаленький..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, этот клапан никак нельзя там закрепить на коллекторе? А то очень жалко из-за это финтифлюшки коллектор менять! Сам коллектор то в порядке! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Phoenix , ничего ты там не подтянешь, там запресованно...! Видимо менять коллектор или сразу турбу.

Вот как выглядит все это из нутри:

post-8266-0-81142900-1407152896_thumb.jp

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то очень жалко из-за это финтифлюшки коллектор менять! Сам коллектор то в порядке! 

я полагаю что у тебя там миктрещины вокруг него наверняка изнутри. потому не жалко будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у себя устранял дребезжание подтягиванием гайки (регулировка актуатора полоборота) проблема была решена.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтается клапан во втулке?

 

втулку можно сделать. на старых турбинах (ккк16) эта проблема лечилась что то типа за 1.5-2 тысячи рублей.

 

главное не допустить трещин на седле под клапаном. с этим сложнее. если на начальной стадии ещё можно проточить и седло сделать, то дальше бесполезно уже, только коллектор менять.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болтается клапан во втулке?

 

втулку можно сделать. на старых турбинах (ккк16) эта проблема лечилась что то типа за 1.5-2 тысячи рублей.

 

главное не допустить трещин на седле под клапаном. с этим сложнее. если на начальной стадии ещё можно проточить и седло сделать, то дальше бесполезно уже, только коллектор менять.

Трещин визуально не видно! А по втулке, если есть какие либо контакты к кому обратиться можно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас