Angry Engineer

A16LET давление наддува

46 сообщений в этой теме

Ночи доброй, стал замечать, что машина периодически то "не едет" то "едет" подозрительно хорошо, в соседней теме посоветовали сменить заправку ну и решил сменить заправку и повозить с собой ELM сканер + Torque

 

Сегодня машина "поехала" и я решил посмотреть что такм происходит.

 

- авто полный сток (кнопки спорт нет)

- 4 передача (МКПП)

- газ в пол

- обороты 1000-6000 об/мин

- бензин 98 лукойл

- температура за бортом 20 С

- пробег 25 000

 

Собственно на выходе получил следующее (что бросилось в глаза):

 

- максимальный % открытия ДЗ 84%

- максимальный наддув 1.4 bar (раньше насколько помню потолок был 0.8 bar)

 

Собственно вопросы к знатокам такие:

 

- можно ли верить этим ELM-ам и Torque?

- если верить можно, то не дохера ли 1.4 bar?

 

Варианты ответов типа - не мешай машине ездить и выкинь китайца в принципе сам тоже рассматриваю. Просто завтра еду менять масло, свечи и замерять компрессию и вот думаю до кучи раскошеливаться на диагностику или нет.

 

К сожалению, а может и к счастью, вариант "не едет" давненько уже не всплывает.

Изменено пользователем Angry Engineer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува с obd - полный шлак, оно высчитывается программно на основе температуры и мапа. У меня на a16lel вообще 2.7 показывает иногда. Та же хрень с температурой впуска, измеряли отдельным датчиком - разница температуры впуска между обд и реальной до 29 градусов доходит у вас.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен, не пиши ерунды.

данные по давлению ничего не высчитываются.  ДАД присутствует в комплектации и с нгего берутся данные

так же и по температуре.  ДТВ тоже есть. 

при чем, это два датчика в одном.

 

у меня показания по наддуву с торка и с датчика буста отличаются на 0,1 атм. что соответствует погрешности.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночи доброй, стал замечать, что машина периодически то "не едет" то "едет" подозрительно хорошо, в соседней теме посоветовали сменить заправку ну и решил сменить заправку и повозить с собой ELM сканер + Torque

 

Сегодня машина "поехала" и я решил посмотреть что такм происходит.

 

- авто полный сток (кнопки спорт нет)

- 4 передача (МКПП)

- газ в пол

- обороты 1000-6000 об/мин

- бензин 98 лукойл

- температура за бортом 20 С

- пробег 25 000

 

Собственно на выходе получил следующее (что бросилось в глаза):

 

- максимальный % открытия ДЗ 84%

- максимальный наддув 1.4 bar (раньше насколько помню потолок был 0.8 bar)

 

Собственно вопросы к знатокам такие:

 

- можно ли верить этим ELM-ам и Torque?

- если верить можно, то не дохера ли 1.4 bar?

 

Варианты ответов типа - не мешай машине ездить и выкинь китайца в принципе сам тоже рассматриваю. Просто завтра еду менять масло, свечи и замерять компрессию и вот думаю до кучи раскошеливаться на диагностику или нет.

 

К сожалению, а может и к счастью, вариант "не едет" давненько уже не всплывает.

Вычитай единицу из своих показаний давления наддува.

Буст у тебя 0.4.

а еще советую разобраться что такое абсолютное давление и что избыточное.

http://www.immertechnik.ru/support/compendium/index.html?frametoopen=http://www.immertechnik.ru/support/compendium/1/4/3/index.html

Давление наддува с obd - полный шлак, оно высчитывается программно на основе температуры и мапа. У меня на a16lel вообще 2.7 показывает иногда. Та же хрень с температурой впуска, измеряли отдельным датчиком - разница температуры впуска между обд и реальной до 29 градусов доходит у вас.

Как это так?зачем ему высчитывать что-то,если есть датчик изверения абсолютного давления(мап-сенсор).

А вот температуру выпуска он показывает коссвенно т.к. такого датчика в системе управления этим двигателем нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, торк показывает положительно давление, а не абсолютное.

и ДТВ присутствует же. он совмещен с ДАД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня яблофон и проверить что показывает торк не могу т.к. для иоса у торка нет варианта,но все другие программы,которые я видел для ELM показывают абсолютное давление.

ты уверен что торк показывает именно избыток?датчик то у вас абсолютного давления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен, не пиши ерунды.

данные по давлению ничего не высчитываются.  ДАД присутствует в комплектации и с нгего берутся данные

так же и по температуре.  ДТВ тоже есть. 

при чем, это два датчика в одном.

 

у меня показания по наддуву с торка и с датчика буста отличаются на 0,1 атм. что соответствует погрешности.

 

Все он правильно говорит - OBD, на корсе по крайней мере, врет безбожно.

Изменено пользователем tenKe
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня яблофон и проверить что показывает торк не могу т.к. для иоса у торка нет варианта,но все другие программы,которые я видел для ELM показывают абсолютное давление.

ты уверен что торк показывает именно избыток?датчик то у вас абсолютного давления.

у меня хтц. показывает только избыток, а не абсолют. сравнивал с показометром.

м

 

Все он правильно говорит - OBD, на корсе по крайней мере, врет безбожно.

чойта?

ожет дело в настройках?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Терка корректно буст показывает, там в настройках правильно все выставить надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува с obd - полный шлак, оно высчитывается программно на основе температуры и мапа. У меня на a16lel вообще 2.7 показывает иногда. Та же хрень с температурой впуска, измеряли отдельным датчиком - разница температуры впуска между обд и реальной до 29 градусов доходит у вас.

Если правильно указан объем двигателя, то 100% верные значения указаны. Не на одном а/м проверено.

Вычитай единицу из своих показаний давления наддува.

Буст у тебя 0.4.

а еще советую разобраться что такое абсолютное давление и что избыточное.

Торк показывает именно избыток, 100%!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при валилове торк показывает температуру впуска на 4 градуса выше забортной и не меняет ее при тапке в пол. Установленная же во впуске термопара почему-то к середине четвертой передачи показала больше 60 градусов ))) а это разница больше 30 с забортной. Даже если датчики установлены в системе, то совсем не факт что вы видите их реальные показания в торк.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при валилове торк показывает температуру впуска на 4 градуса выше забортной и не меняет ее при тапке в пол. Установленная же во впуске термопара почему-то к середине четвертой передачи показала больше 60 градусов ))) а это разница больше 30 с забортной. Даже если датчики установлены в системе, то совсем не факт что вы видите их реальные показания в торк.

Так и есть  :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно заметил на корсн терка ниадекват по бусту. Надо поковырять еще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сегодня машина "поехала" и я решил посмотреть что такм происходит.

 

- авто полный сток (кнопки спорт нет)

- 4 передача (МКПП)

- газ в пол

- обороты 1000-6000 об/мин

- бензин 98 лукойл

- температура за бортом 20 С

- пробег 25 000

 

Собственно на выходе получил следующее (что бросилось в глаза):

 

- максимальный % открытия ДЗ 84%

- максимальный наддув 1.4 bar (раньше насколько помню потолок был 0.8 bar)

 

Собственно вопросы к знатокам такие:

 

- можно ли верить этим ELM-ам и Torque?

- если верить можно, то не дохера ли 1.4 bar?

 

 

4- я длинная передача, тем более с 1000 об., поэтому раздув до 1.4 не исключён. 0.8 при каких условиях было?

Температура 20 гр.- лучше не придумаешь

Может бенз хороший завезли, как следствие, отсутствие откатов- тоже плюс

Ко всему прочему, в теме "демо- день ..." разбирали нюанс про передув на астре джей опц- значок чек на приборке загорается, но машина в аварийный режим не уходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

84% дроссель - это норма,  считай - полное открытие. Опель не открывает физически на 100% дроссель. 1.4 по ELM - расчетное давление, верить ему нельзя, можно взять физический показатель map и с его помощью расчитать буст самому. Давление на map будет больше, чем в коллекторе, за счет сопоротивления самой заслонки. У меня при давлении в коллекторе 1.6 показывает буст 2.1 ELM.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у одного меня елм и показометр в салоне почти одинаковые данные показывал, походу.

у остальных погоду на юпитере кажет  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому что у тебя 2-х литровый мотор ? ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok:

 

что ж тогда на каком нить V8 7.4 показывать то будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема с обд показателями наддува только у 1.6. Особенность гениальной инженерной мысли опц.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде ДАД там такой же как и на астре. или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой:) и речь в конструкции коллектора. У вас 1 бар на мапе значит почти 1 бар на коллекторе. У нас, из-за затычного коллектора и потерь 2 бара превращаются в 1.6. На низких значениях давки елм почти показывает правду:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. 

поясни пож, как изза затычного коллектора может давление падать так? разницу в 0,01 атм я поверю.

но что бы вот так...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дроссель закрывает 15% трассы сразу. И на большом давлении завихрения дают больше потерь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель закрывает,

снижается так же количество подаваемого топлива

снижается количество выхлопных газов

турбина не раскручивается.

давление не растет.

 

да и физика подсказывает мне, что там тоже будет в пределах погрешности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас