NikMax555

Прогорела прокладка блока цилиндров

45 сообщений в этой теме

Привет, парни) прогорела прокладка и выбивает воздух в бачек. Эмульсии вроде нету. На сколько я попал? У кого было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывай.

 смотри.

ищи причину.

 ответ сам поймешь

 

:icon_imslow:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо вскрывать и смотреть
Без вскрытия будут только предположения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно ,конечно, порассуждать несколько страниц, отчего может выдуть прокладку, но тут вскрытие неизбежно 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрою - отпишусь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне протачивали плоскости головы и блока, ну и естественно - все прокладки (верхний и нижний наборы) ну и жидкости... масло, антифриз.

 

жидкости на 2500(если масло оригинал брать + 10 литров антифриза неоригинал G12)

 

ну и прокладок на 7-9 тысяч

 

проточка примерно 1200 за одну плоскость, а разбор-сбор как повезет.... 30 и до бесконечности

 

это примерные питерские цены

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в своё время ремон 3.0 v6 на эклипсе в 100тыщ встал-чисто работа 30,остальное проточка по плоскостям голов и блока,проточка коленвпла,цилиндров,новые поршня,прокладки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрою - отпишусь)

Фото сделай.

И про документы на ремонт не забудь.

Так, на всякий случай 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что было, когда вскрылpost-10671-0-42782400-1408916458_thumb.jpost-10671-0-22750800-1408916480_thumb.jpost-10671-0-06007700-1408916495_thumb.jpost-10671-0-90792900-1408916507_thumb.jВот отфрезеровал головку на 4/10post-10671-0-74063800-1408916618_thumb.j Самое плохое место было в районе 3 цилиндра и на блоке и на головке. Явного прогара на прокладке не обнаружил, только признаки. На днях буду собирать когда остальные запчасти придут))) ни кто б/у турбину не продает z20lel или z20ler?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз зеленый шоле?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще желтый. Зеленый купил на заправке чтобы доехать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕЛТЫЙ? :1369396928-73140afe1ac1dbb006b9

 

выжимка из апельсинов чтоль?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне память не изменяет то желтый антифриз самый теплоемкий. И речь идет не о том какого он цвета.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он должен быть g12 либо выше

это оранжево-красный

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем знать. Что на счет фрезеровки? У кого было и как отразится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сток валах пофиг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему маркировка in и ex на шестерни выпускного вала?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае установки ее на впускной вал, шпонка должна быть со стороны in

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарствую$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вот только пару часов назад собрал мотор. Хотел завести - стартер крутит и не заводит. Подключал op-com показывает что один из шлейфов ecu не работает вообще. Подробно ошибки не помню, но все форсунки, соленоиды и кое что еще - у всех одно описание - Обрыв Цепи)))

Что делать? Где копать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разъем мозга трогал?

массу мозга к коллектору впускному не забыл прикрутить?

ножки смотри разъема мозга, могло загнуть

форсунки и прочее это правый разъем (который ближе к салону)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там несколько масс. Нету фотографии или схемы где какая должна находиться? Главное скидываешь все ошибки, все равно одна весит - высокое напряжение датчика давления наддува. Начинаешь заводить, и снова весь букет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты разъёмы лямбды и датчика наддува не перепутал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если спутать то мозг горит....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я мог их перепутать? Лямбда длинный провод всегда идет в сторону мозгов. Там нашел подходящий штекер и подключил. А датчик наддува разъем выходит из под аккумулятора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас