аЛЁХАндро

Как красить: всю или не всю? Или забить?

Как красить?   38 голосов

  1. 1. Как красить?

    • Красить только детали с явными сколами, царапинами и потёртостями
    • Красить целиком
    • Забить, только лишние вопросы потом будут
  2. 2. Вы когда-нибудь красили машину?

    • Да, красил целиком
    • Да, красил одну/несколько деталей
    • Нет
  3. 3. Как покраска автомобиля (или одной/нескольких его деталей) повлияла на его стоимость при продаже?

    • Стоимость при продаже соответствовала моим ожиданиям
    • Стоимость при продаже была выше моих ожиданий
    • Стоимость при продаже была ниже моих ожиданий
    • Стоимость при продаже была существенно ниже моих ожиданий
  4. 4. Является ли для Вас факт покраски покупаемого автомобиля (целиком или одной/нескольких деталей) существенным препятствием для принятия решения о его покупке?

  5. 5. Купите ли Вы автомобиль, зная что он крашен (целиком или частично)?

    • Нет, никогда
    • Скорее всего нет
    • Да, если качество покраски хорошее и автомобиль технически исправен

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

40 сообщений в этой теме

В-общем, задумался я о покраске авто.

Не то, чтобы что-то критичное, но, блин, бесят сколы и потёртости всякие.

 

Особенно когда помоешь машинку, солнышко на её боках играет, радуешься...и тут, сцуко, на глаза такой противный скол попадается...

ну вам, наверное, знакомо это чувство... 

:t1WPhu1:

 

Хочется, чтобы машинка чистенькая, красивенькая и ухоженная.

 

Сколам и различного рода потёртостям подвержены: капот, три двери, пороги и три крыла (хотя за всё время эксплуатации можно докопаться до любой детали).

Фактически без существенных замечаний остаются багажник, бампера и крыша.

 

Смущает то, что при таком количестве деталей, если их красить и если, не дай Бог, не удастся попасть чётко в цвет, выглядеть это будет не очень.

С другой стороны - бюджет покраски авто целиком заметно выше + времени, как я понимаю, может занять больше.

Да и гарантия того, что всё будет в цвет, тоже не 100%

 

Также, как и любого автовладельца беспокоят вопросы при возможной продаже автомобиля в будущем.

Ну вы знаете, типа "чо красил? битая штоли?". А если всю покрасишь, так вообще "чо перевёртыш?"

То есть, учитывая то, что все эти скольчики-царапинки не критичны - легче не красить получается...

Но если не красить, то эти же сколы будут предметом торга при продаже

 

:funny-kid-with-eyes-rolling-smi

Короче, блин голову ломаю...

 

 

Что думаете? Красить только детали со сколами, красить всю или забить?

 

Голосуем, высказываемся, делимся позитивным и негативным опытом.

 

Рекомендации приветствуются.

 

 

Добавил опрос.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если серьезных помятостей и потертостей с ржавчиной нет, забей, найди другое место, куда инвестировать лишние деньги. А при покупке, лучше конечно, чтобы авто не было окрашено, каждая крашенная деталь наводит на вопросы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не критично лучше не трогать, представь покрасил, а потом на крашенном скол, царапина или еще что то, вообщем лишние нервы)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забей...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затампонить по возможности большее количество скольчиков, выполировать всю машину по лайту, и нанест защитное покрытие, что то типо жидкого стекла, или всякие там оксидированные (как то так их называют)покрытия.

Эффект будет уверею:spiteful:

Но делать в хорошем провереннои месте, где хотя быобещают, дают гарантию года три, тогда хоть год полтора точно продержится:yes:

У меня сейчас черная машина, на днях убираю маленькую вмятинку присосками и скольчиками занимаюсь и отдам наносить покрытие)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если планируешь еще покататься пару лет, то почему бы и не покрасить? Себя радовать нужно, а не возможное будущее, особенно в лице чужого человека-покупателя.

Хочется — крась, я бы тоже покрасил, причем в какой-нибудь необычный цвет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех машинах псоле более 3 лет обновлял лкп на морде (капот-бампер-крылья-зеркала) перед покраской просто фоткал машину

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к neuro, если собираешься пару лет еще поездить на ней и есть лишние финансы, то лучше покрасить целиком.

Вот тоже мечтаю свою облить целиком, а то прям депрессия находит после мойки :facepalm:

Частично красить не хочу, т.к. есть риск не попасть в цвет, а это лишние нервы и геморрой. Сталкивался с этим, на одной из предыдущих машин, но цвет там был серебристый. Хотя у тебя цвет довольно специфический, не каждый колорист подберет с первого раза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то прям депрессия находит после мойки :facepalm:

Я смотрю еще на Пластидип кстати, они все интересней и интересней становятся. А потом же просто поверх можно его защитной пленкой покрыть, или еще чем.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive2.ru/b/158373/

http://restorfx.com/

http://www.drcolorchip.ru/

вот эти сайты тебе в помощь...

и еще многое можешь найти и почитать тут:

http://forum.car-care.ru/

Изменено пользователем marik
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

neuro, По мне пластидип не вариант, он не долговечен. По хорошему перед тем как его наносить, один фиг надо подкрашивать глубокие сколы, т.к. не известно, что вылезет под ним. А потом он облезнет и все царапки и сколы станут видны. Лучше покрасить нормальной краской один раз и на долго, а пластидип это все же баловство по большому счету, на пол годика покрасоваться... Тем более, если еще поверх пластидипа тянуть пленку, выйдет довольно не бюджетно, мне кажется, даже дороже чем облить машину целиком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дороже выйдет.

 

Мне кажется лучше целиком красить. Частично - могут, точнее наверняка в ц вет не попадут + на не крашенных детялях ну все равно будут дефекты. Получится вроде денег много отдал, а вид все равно не свежий + красить целиком дешевле, чем по деталям, в процентном соотношении.

 

Тоже хочу красить, но попозже немного.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что у нас мало кто может нормально покарсить, вернее могут лишь не все)

Если есть хороший провереный мастер, то можно и покрасить.

Я недавно ездил другу октавию овоща  смотреть, смотрел 5 машин, на всех видны риски от шкурки под краской, ни один не признался что крашеная  :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на морде проси сделать дополнительных пару слоев лака  :respekt:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластидип не прёт вовсе

 

средства от сколов всякие - это скорее средство для перекупов, а не для себя, и что-то мне подсказывает, что эффект тоже временный

 

а целиком когда красят - полностью разбирают что-ли? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пластидип не прёт вовсе

 

средства от сколов всякие - это скорее средство для перекупов, а не для себя, и что-то мне подсказывает, что эффект тоже временный

 

а целиком когда красят - полностью разбирают что-ли? 

Если цвет не меняешь то нет. А так еще проемы красят. Тогда да двери/крышки снимают

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ну из своего опыта: мне бампер неудачно покрасили...в цвет не попали...буду полностью деталь заказывать и только у официалов теперь красить...

Андрюха кстати, когда аэрографию закрашивал, то сначала детали перекрасил, а потом пришлось всю полностью....

 

Выходит надо машину заливать и сразу делать жидкое стекло, но по деньгам и мастерам конечно это лишние заботы и головные боли...

 

Опрос-то замутил)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, ну из своего опыта: мне бампер неудачно покрасили...в цвет не попали...буду полностью деталь заказывать и только у официалов теперь красить...

Лен, да тут лотерея, конечно

мне губу переднего бампера и задний бампер покрасили нормально вроде, всё в цвет

 

но вот начнёшь частями красить - боюсь, что мозаика будет

 

поэтому получается либо вообще не трогать, либо всю обливать

 

а всю обливать - ценники не очень гуманные

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше, чем на заводе не покрасят, а на дороге тачка твоя смотрится огонь!

забей, не трать время и деньги, тем более с нашими рукозадыми мастерами и конскими ценами.

частично закрашивать сколы - покарсить капот и тп - ну не попадут, будет явно ярче виднее, чем сколы.

Всю обливать - точно перевертыш литва из Баку, вектру и так никогда не продать, а залитую ваааще никогда. если ты на ней собрался въехать в 2050г, то лучше просто спрячь ее на Кубе как есть и жди.

хотя у меня и была полностью облитая тачка, то я тебе не советую. выглядело красиво, но устойчивость нового покрытия на порядок хуже была. да и тачка стоила 240тр.

так что максимум - полирнись

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что максимум - полирнись

смысл со сколами полировать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот здесь http://diprussia.ru/ про материал Liquid Film. Plasti Dip и рядом не лежал по простоте нанесения и стойкости, да и цена относительно гуманна.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тот же вариант, замятин нет, только сколы, но их количество печалит...

 

задумываюсь о полной покраске, если не буду продавать. на счет продажи думал, решил что если красить полностью, отфоткать её до покраски и весь процесс, чтобы если что была возможность показать что как и почему.

 

на счет полностью и не в цвет - это как? плюс полной покраски как раз в том, что красят всю машину чуть ли не из банки и она точно будет цвет по номеру, а не подобранная под ваш выгоревший оттенок.

 

полная покраска только один минус - надо найти заведомо нормальных людей, а это не так просто. т.к. в большинстве случаев покрасят так, что потом будет рукалицо стоять смотреть.

 

ну и сборка разборка - я это сам буду делать в любом случае, т.к. собирать и разбирать тоже надо уметь. чаще всего сделают на "отстань" и соберут половину приклеив на клей, а не купив новые пистоны.

 

мне знакомые ребята обьявили в 65-80 за перекрас в мой цвет (без проемов и подкапотки, материал включен), при условии, что я разбираю и собираю сам. по качеству нам одну машину уже покрасили, вышак.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отфоткать её до покраски и весь процесс, чтобы если что была возможность показать что как и почему.

тоже об этом думал

 


а счет полностью и не в цвет - это как? 

не, если полностью, то понятно, что тут норм всё


у и сборка разборка - я это сам буду делать в любом случае, т.к. собирать и разбирать тоже надо уметь. чаще всего сделают на "отстань" и соберут половину приклеив на клей, а не купив новые пистоны.

вот это тоже вопрос, кстати

самому сборку-разборку мне не вариант делать

 

в-общем, крышу рвёт мне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл со сколами полировать?

ну можт тебя отпустит))))

Леха, не надо, я тебя прошу, ну не будет лучше....

и это...ну тачка на рынке ща стоит 500р, а ты хочешь ее накрыть ее 100+ тыщами?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:tumblr_lqeszvkwFf1qll5u9:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас