SWAG

масло в расширительном бачке HELP

35 сообщений в этой теме

Народ нужна ваша помощь без коллективного разума тут никак...может кто обладает информацией каким способом или способами может попадать масло в расширительный бачок,предыдущий хозяин по этому поводу сказал "что старая турбина гаррет 2871 гнала масло в систему ОЖ,поставили новую такую же перестала масло гнать,систему не промывали,ты пару раз антифриз поменяй и норм будет"я уже 2 раза чистил бачок промывал систему полностью(4 раза,первый с химией остальные 3 с водой) в АБС'е,ребята сказали что крайний раз когда промывали совсем чуть чуть масла было,и тогда мы думали что она масло не гонит а это вымоется,говорят недельку поезди и остатки в бачке всплывут его промыть и все можно будет менять патрубки и жить спокойно ,но нет,пока до дома от АБС доехал уже не хилая масляная пленка была в бачке ,соответственно патрубкам всем хана из за масла в системе,купил новые,приехал еще раз спустя 2 недели в АБС опять на промывку системы ОЖ промывать стали первый паз с соляркой что б наверняка,второй раз химией и последующих пару раз с водой,масло так и не вымывается...ОПЦ у меня не сток, турба как видно выше gt2871r и много там чего еще не стокового первый хозяин машины sav13,голову уже сломали откуда может масло давить и как это диагностировать не разбирая пол машины по винтикам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из причин- прокладка гбц

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вторая причина наверное теплообменник...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина настроена?:)))

насчет давить..если давит вовнутрь то высокое давление карт газов может быть...+непонянто что там с движком. его сжимали\разжимали и тп.



вторая причина наверное теплообменник...

даунпайп и коллектор в термоленте надеюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина настраивалась у СергейНика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина настроена?:)))

насчет давить..если давит вовнутрь то высокое давление карт газов может быть...+непонянто что там с движком. его сжимали\разжимали и тп.

даунпайп и коллектор в термоленте надеюсь?

коллектор и даунпайп обмотаны термолентой но состояние плачевное

post-1578-0-70894100-1407834602_thumb.jp

post-1578-0-27331200-1407834632_thumb.jp

Изменено пользователем neoxxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще одна может быть - трещина в бошке

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще одна может быть - трещина в бошке

очень хорошее предположение !! плюсую!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог- вскрывать  :1269602956_dr-mccoy-and-captain

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог- вскрывать  :1269602956_dr-mccoy-and-captain

Вскрытие показало, что больной умер от вскрытия ))  :icon_imslow:  :opc:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трещину в башке еще как то диагностировать можно? Или только масло в расширительном бочке и других симптомов нет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нужно знать с чего начинать поиски утечки,что из этих причин наиболее вероятно? сразу лезть в голову очень дорого, долго и вдруг еще дело не в ней...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить котлы на утечки в первую очередь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина до боли знакомая.... Это не САВ13? Делал ее, судя по наклейке, МАйкОфф.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это она

в 1 посте написано

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина до боли знакомая.... Это не САВ13? Делал ее, судя по наклейке, МАйкОфф.

да его,делал ее Майкофф,потом наверное еще много кто,а мучаюсь теперь с ней я(

Изменено пользователем neoxxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывать однозначно.


да его,делал ее Майкофф,потом наверное еще много кто,а мучаюсь теперь с ней я(

потом капиталили, меняли турбу. и продали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывать однозначно.

потом капиталили, меняли турбу. и продали.

механик предлагает начать с разбора турбины и последующей ее опрессовке в институте(хз каком),если проблема не в ней то снять теплообменник проверить его,если не в нем то разбирать двигатель...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там новая турбина стоит

оставьте ее в покое

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

призываю померить всеж компрессию и утечки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерьте

негоже дорогому девайсу лежать просто так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс могу одолжить если в АБСе его нет

компрессор в абс-маркете я уверен есть  :tro:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девайс могу одолжить если в АБСе его нет

компрессор в абс-маркете я уверен есть  :tro:

если в АБСе его нет то и пользоваться им должным образом не смогут
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смогут

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас