KaBep3Huk

Что делать дальше с машиной

56 сообщений в этой теме

Задумался, что дальше делать со свой Сигой OPC, почти 3 года, пробег 60 000 с копейкой.

В голове несколько мыслей:

 

1. Поменять на другую марку? А что выбрать? И на что ориентироваться?

2. Может сдать в трейдин и взять новую Сигу!?

 

А дальше, попробовал оценить, что предлагают за эти деньги конкуренты и вообще доволен Я, своей Сигой или нет, за те 3 года обладания ей.

       Начнем с того, что Сига по размерам явно больше класса С, то есть AUDI 4, BMW 3 и т.д. явно маловаты, а вот ценник на них, как раз моей Сиги OPC... А про следующий класс D, вообще боюсь говорить, т.к. в нормальной комплектации да и с таким двиглом ценник за 2 ляма уходит. Про японцев тоже молчу... Да, может STI и EVO едут, но внутри, это такой хлам, с говеной шумоизоляцией и не адекватным ценником. (надо быть фанатом марки, что бы это купить)

       То есть, получается что у меня большой автомобиль почти класса D, немецкого качества, в хорошей, даже стандартной комплектации и за 1 650 000 р. 

       А теперь о проблемах)))

 - Да полный привод вымотал нервы, за год белее 10  посещений.... но сделали, и проблем нет. 

 - Тормоза: колодки как семечки и стоят безобразных денег, но если говорить об оригинальных колодках и дисках, эффективность супер, перегрева нет, и проблемы начинают возникать при экономии (жадности  :facepalm: ) и установке колодок или дисков другого производителя. Сам виноват... p.s. хочешь валить на все деньги, готовь кошель

 

        Лично у меня больше проблем не возникало, при пробеге в 60 000!!! При этом замечу, что едет машина, даже сток!!! не плохо, да есть проблемы в потери мощности при включенном кондее... Да, с места излишний вес, не позволяет ей выстреливать как ракета... Но идя по трассе, ни разу мне стыдно за свою машину не было, потому, что после 120 км\ч на высоких оборотах это ураган, добавим сюда хорошую шумоизоляцию и достаточно собранную подвеску (особенно в режиме OPC), кресла Рекаро (это сказка)

        И получается, что не такой уж плохой автомобиль у нас товарищи, я бы даже сказал хороший! И думаю, что я возьму все таки Сигу, если конечно цены на рестаил не взлетят.

 

Ваше мнение?

Изменено пользователем KaBep3Huk
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимость б/у Синьки ОРС смешная, много денег потеряешь.

Тормоза просто надо доработать, чтоб охлаждались, и бед не будешь знать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю...

сигу на сигу?

 

ради нового кузова?

и риском иметь те же проблемы, которые на своей машине ты уже устранил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, что на вторичке сейчас потеря большая... Но и сложилась это потеря в основном из за проблем с полным приводом((  Проблема разрешилась, осадок остался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сига и есть седан D класса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сиг ОРС новых не возят пока в РФ . Брать тоже самое в рейсталинге, не советую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые Сиги пойдут в декабре - январе


не знаю...

сигу на сигу?

 

ради нового кузова?

и риском иметь те же проблемы, которые на своей машине ты уже устранил?

На новых Сигах косяков с приводом не будет. Проблема даже не в нем была, а в прошивке ABC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема цены на вторичке не в проблеме привода или еще чего, а в том что это неликвид. И когда берешь новую Сигу ОПЦ или подобные то надо закладываться в это.

 

 

Сига больше А4 ???? Если только внешне. Внутри в А4 на много просторнее и больше места.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, когда я на А4  тест драйв проходил, спецом первым делом настроил кресло под себя (180) и сел затем на задний диван)) и коленки мои говорят об обратном, что места там нету... когда в Сиге при том же упражнении сантиметров 15 до кресла. :wink:


При чем в А6 картина не лучше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы оставил и катался дальше  :respekt:

А4 все равно уже моральная старая, сейчас вот-вот должны выкатить "ответ на новый с-классе", с соответствующей ценой.
Если менять, то я бы наверное рассмотрел новый пассат. Вот там космос что по оснащению (одна приборка чего стоит), что по внешнему виду в р-лайн.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из альтернатив: 

новый Р, меньше, но быстрее,

б/у A6 3.0 тфси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или а7 cтоит почти так же как а6 но 3.0 найти проще


но я бы катал на сиге дальше.... 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Сига красивее, и даже сами хозяева А6 и А7 показывают :respekt: . Тем более брать б\у смысла нет вообще, я могу и новую А6 взять, вопрос зачем? что я получаю за большее деньги? бренд АУДИ? обладал, ни чего особенного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про А7 вообще про магические скидки писали, типо за 2,2 отдавали новую

 

вообще любой ваг с 3.0 тфси :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Сига красивее, и даже сами хозяева А6 и А7 показывают  :respekt: . Тем более брать б\у смысла нет вообще, я могу и новую А6 взять, вопрос зачем? что я получаю за большее деньги? бренд АУДИ? обладал, ни чего особенного...

Ну она большая, едет с чипом очень бодро, чуть более наворочена в плане электики и медиа, и ломается поменьше.

Но да не так внешне привелекательна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Тормоза просто надо доработать, чтоб охлаждались, и бед не будешь знать...

просто их поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага и с TFSI проблем хватает судя по форумам :spiteful:  у каждой марки свои проблемы)) у Фольскагена DSG на которую им проще гарантию сделать 5 лет, чем доработать или признать, что она  :i48: и снять с производства... у BMW пролемы с новыми движками, появляются течи масла и перегрев, у АУДИ с TFSI 

 

Это блин какая то утопия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто их поменять.

Да не надо ни чего менять, BREMBO одни из лучших тормозилок, просто надо колодки оригинал покупать! Они же  и сочетают разные материалы и в дисках и колодках, для получения максимальной эффективности и отвода тепла и ресурса диска, колодка расходник! А когда ты заменитель типа Feredo в них впихнуть пытаешься, они сопротивляются))) а как следствие будет перегрев и убитые диски...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная теория

но феродо лучше оригинала тормозят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У остальных марок с мощными моторами идут только автоматы.

Это для многих типа меня большой облом.

А вообще не надо поддаваться зуду беспричинной смены машин.

Всё равно это медленно, какую не возьми.

Хочешь гонять - садись на 2 колеса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классная теория

но феродо лучше оригинала тормозят

Только из практики, взял феродо, киевка утром на работу, вечером с работы, скорость до 240, 2 недели колодок нет,( около 3 000 км), на дисках ожоговые пятна и постоянная дрожж в руле на скорости 120-140 с повышением проходит.. Когда только купил машину, стоял оригинал и проблем не было с тормозами, до первой замены. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сига на сигу = шило на мыло, ездить дальше, или покупать что то другое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не надо ни чего менять, BREMBO одни из лучших тормозилок, просто надо колодки оригинал покупать! Они же  и сочетают разные материалы и в дисках и колодках, для получения максимальной эффективности и отвода тепла и ресурса диска, колодка расходник! А когда ты заменитель типа Feredo в них впихнуть пытаешься, они сопротивляются))) а как следствие будет перегрев и убитые диски...

Слонику рассказывать про тормоза :tro:  Это круто :icon_imslow:

Только из практики, взял феродо, киевка утром на работу, вечером с работы, скорость до 240, 2 недели колодок нет,( около 3 000 км), на дисках ожоговые пятна и постоянная дрожж в руле на скорости 120-140 с повышением проходит.. Когда только купил машину, стоял оригинал и проблем не было с тормозами, до первой замены. 

А что за состав ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слонику рассказывать про тормоза :tro:  Это круто :icon_imslow:

А что за состав ?

FDB 1968

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас