Перейти к содержанию
Авторизация  
mvswork

Прошу помощи в настройке simtec 75.1

Рекомендуемые сообщения

mvswork

Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.

Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д

.

Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

настроить атму? )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

настроить атму? )

Именно так. Готовые решения не интересны. Свап,турбу думал, но никак не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

Забудь

Пока вряд ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iminimal

96329946_1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cLauzz

Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.

Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д

.

Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.

Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.

Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

Как можно на сток атме что-то отжать?вам делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

Други, спасибо за критику. Можно на "ты"  :wink:

Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.

Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу.

ЕДС тоже не вариант. Отсылать блок хз куда или ехать туда желания нет, к тому же их вроде как на астраклубе сравнивали, там +- ноль целых х"ен десятых...

 

Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать?

Ну хотя бы что-то вроде этого... http://astraclub.ru/threads/69739-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/page15

 

Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ?

не занимайся дрочевом. это единственное по делу.

 

 

 

 

займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой.

 

может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется...

 

опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

не занимайся дрочевом. это единственное по делу.

 

 

 

 

займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой.

 

может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется...

 

опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше.

я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа 

жиклеры в карбе менял.

:icon_imslow:

 

тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. 

нам легче  :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа 

жиклеры в карбе менял.

:icon_imslow:

 

тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. 

нам легче   :tro:

ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.

так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

ну так я ж и пишу про затраты.

затрат много , выхлопу -  :i48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

Слит залить комбилоадером можно.

Править винолс или чиптюниг-про.

Етакие вопросы задаешь то лучше самому не лезть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

Хочу попробовать отстроить на родном железе сначала, иначе смысла вообще нет закупаться тюняшками и тратить копейки на доработки.

ЧТП в 20 тык вылезет с дополнением под этот мозг. Винолс в наличии, только дамоса на z18xer нет. Имеется, по- моему,z14xep.

С кабелем тож не все гладко. В продаже находил галлетто 1260, перелопаченную дядьками русскими. Мож, есть еще (кабели-софт) проверенные, чтобы не умертвить мозг сименсовский?

Какие доп.датчики посоветуете? Дело в том, что в разных источниках инфа противоречива. Одни говорят, что можно отстроить по штатному дк, другие - нужен обязательно шплз типа лц-1(мозг которых вроде не особо надежен) или аем, ну а последние - для кучи еще и датчик егт советуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuchka

комбик оригинал 100% не валит мозги.

ширик желателен, особенно если смесь править будешь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

комбик оригинал 100% не валит мозги.

ширик желателен, особенно если смесь править будешь.

Во, конструктив =) благодарю за совет.

ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.

так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится.

Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?)) 

приезжай смотри. товарищ скрытный, любит секретничать. сколько его не просил нормально написать про все, не допросишься.

 

такого кастома на моторе хватает

w7ddveUeIUQ.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

Это сильно круто для меня. А вот инфу бы по этому делу с интересом посмотрел.Правда, ей мало кто делится...

Товарища этого на форуме нет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

не, нет его на форуме.

 

может допинаюсь, напишет все в подробностях, т.к. у него фотки всего процесса от и до есть.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvswork

Все понял, спасибо  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...