mvswork

Прошу помощи в настройке simtec 75.1

22 сообщения в этой теме

Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.

Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д

.

Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить атму? )

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

настроить атму? )

Именно так. Готовые решения не интересны. Свап,турбу думал, но никак не вариант.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забудь

Пока вряд ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

96329946_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Давненько загорелся мыслью настроить жопеля самому. Двигатель z18xer, 5мт. Вот уже пару лет катаюсь на чипе адакта. Лучше стока,но партаков хватает. Последней каплей стал отзыв пользователя, которому настроили индивидуально ашку караван с таким же двиглом.

Может кто - нибудь помочь советом: софт,кабели, датчики и т.д

.

Понимаю, что это чей-то хлеб, поэтому никаких претензий. Остальным буду благодарен за советы.

Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.

Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно на сток атме что-то отжать?вам делать нечего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, спасибо за критику. Можно на "ты"  :wink:

Потратите кучу денег и отожмете пару сил в +.

Я бы не советовал. Катайтесь на том, что сейчас есть, те на АДАКТ. Попробуйте ЕДС, но вряд ли почувствуете разницу.

ЕДС тоже не вариант. Отсылать блок хз куда или ехать туда желания нет, к тому же их вроде как на астраклубе сравнивали, там +- ноль целых х"ен десятых...

 

Кат убоать и чип .. все. Нувал мб... ч5 ещ там можно сделать?

Ну хотя бы что-то вроде этого... http://astraclub.ru/threads/69739-%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/page15

 

Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Так вот по делу. Опыт был у кого? Какой кабель можно использовать для слива/залива ? Кто каким софтом пользуется/можно использовать ?

не занимайся дрочевом. это единственное по делу.

 

 

 

 

займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой.

 

может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется...

 

опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не занимайся дрочевом. это единственное по делу.

 

 

 

 

займись подвеской, тормозами, чем угодно- это будет в разы полезней. только не надо пытаться выжать из сток мотора что то настройкой.

 

может конечно тут многие и начали с турбоведер в 200 стоковых сил, но я начинал на старом атмоведре будучи студентом, абсолютно не имея денег в кармане. я прекрасно понимаю о чем речь - чешется и очень хочется...

 

опыт есть, и исходя из этого опыта я написал совет выше.

я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа 

жиклеры в карбе менял.

:icon_imslow:

 

тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. 

нам легче  :tro:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я головы запиливал. коллектор впускной. совмещал типа 

жиклеры в карбе менял.

:icon_imslow:

 

тунинг атмомотора намного затратнее и мизер по приходу,чем турбо. а тут у всех с турбиной машины. 

нам легче   :tro:

ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.

так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я ж и пишу про затраты.

затрат много , выхлопу -  :i48:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слит залить комбилоадером можно.

Править винолс или чиптюниг-про.

Етакие вопросы задаешь то лучше самому не лезть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу попробовать отстроить на родном железе сначала, иначе смысла вообще нет закупаться тюняшками и тратить копейки на доработки.

ЧТП в 20 тык вылезет с дополнением под этот мозг. Винолс в наличии, только дамоса на z18xer нет. Имеется, по- моему,z14xep.

С кабелем тож не все гладко. В продаже находил галлетто 1260, перелопаченную дядьками русскими. Мож, есть еще (кабели-софт) проверенные, чтобы не умертвить мозг сименсовский?

Какие доп.датчики посоветуете? Дело в том, что в разных источниках инфа противоречива. Одни говорят, что можно отстроить по штатному дк, другие - нужен обязательно шплз типа лц-1(мозг которых вроде не особо надежен) или аем, ну а последние - для кучи еще и датчик егт советуют.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбик оригинал 100% не валит мозги.

ширик желателен, особенно если смесь править будешь.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комбик оригинал 100% не валит мозги.

ширик желателен, особенно если смесь править будешь.

Во, конструктив =) благодарю за совет.

ну тут вопрос вроде не про то, что вообще можно сделать с атмой.

так то у нас тут тоже атмокорчи есть нормальные) другой вопрос, что там железа много за много денег и даже прибавка нормальная, но с прошивкой стока это вообще никаким боком не соотносится.

Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ссылками не поделитесь на атмокорчи...?)) 

приезжай смотри. товарищ скрытный, любит секретничать. сколько его не просил нормально написать про все, не допросишься.

 

такого кастома на моторе хватает

w7ddveUeIUQ.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сильно круто для меня. А вот инфу бы по этому делу с интересом посмотрел.Правда, ей мало кто делится...

Товарища этого на форуме нет?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, нет его на форуме.

 

может допинаюсь, напишет все в подробностях, т.к. у него фотки всего процесса от и до есть.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понял, спасибо  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • djon21
      Автор: djon21
      Помогите люди добрые =))))как его настроить правильно??просто вчера поставил и там такая тема короче крутишь шайбы выше ниже на трубке и настраиваешь . тока как правильно может есть значения для него???