AHAHAC

Масло перед шапкой дросселя и скачки оборотов

18 сообщений в этой теме

После замены колец поршневых и обкатки появилось масло перед шапкой дросселя, также при резком разгоне прыгают обороты с 3 до 4 тысяч но потом возвращаются обратно и поперла, связано ли это и из за чего можнт быть и то и то??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяговитость мотора осталась та же ? или нет тяговитости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяговитость мотора осталась та же ? или нет тяговитости?

все точно так же как и до этого просто иногда прыгают обороты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты=буксует сцепа мб? масла много?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты прыгают по тахометру, а по звуку как? если реально прыгают то сцепа буксует 100% а по шапке дроселя это либо кольца кривые либо МСК либо смотреть ВКГ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему только на шапке дросселя масло?..  от турбы к кульку патрубок сними.. глянь тоже..  Да и вообще если до замены поршневых колец такого не было.. Значит смотреть кольца надо...  че в другое то лезть?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько накатал уже?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее кольца ни как не влияют на наличие масла в шапке дросселя только через ВКГ... масло туда могло попасть как я уже сказал, из турбы, ВКГ, МСК

Изменено пользователем warms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обороты прыгают по тахометру, а по звуку как? если реально прыгают то сцепа буксует 100% а по шапке дроселя это либо кольца кривые либо МСК либо смотреть ВКГ

Обороты прыгают реально, а че сцепа значит накрылась? Кольца в норме компрессия в норме, мск тож новые стоят, а с вкг что делать если из за этого
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКГ-вентиляция картерных газов, в клапанной крышке стоит клапан, перед ним маслоотражающие каналы, выходит из строя клапан и маслоотражающие каналы перестают работать, по трубке из клапанной крышке газики с маслом попадают во впуск, дальше через турбу, кулек, на шапку. Отстыкуй пайпинги у кулька и трубы, а также трубку ВКГ на которая идет к впуску и посмотри где есть масло а где нет. Может ребята с опытом меня поправят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВКГ-вентиляция картерных газов, в клапанной крышке стоит клапан, перед ним маслоотражающие каналы, выходит из строя клапан и маслоотражающие каналы перестают работать, по трубке из клапанной крышке газики с маслом попадают во впуск, дальше через турбу, кулек, на шапку. Отстыкуй пайпинги у кулька и трубы, а также трубку ВКГ на которая идет к впуску и посмотри где есть масло а где нет. Может ребята с опытом меня поправят

:shok: О как ))))

Дядь, с таким советом на АК, здесь турбы, а не атмо  :icon_imslow: 

 

 

по идее кольца ни как не влияют на наличие масла в шапке дросселя только через ВКГ... масло туда могло попасть как я уже сказал, из турбы, ВКГ, МСК

Да ладно  :facepalm: 

 

 

После замены колец поршневых и обкатки появилось масло перед шапкой дросселя, также при резком разгоне прыгают обороты с 3 до 4 тысяч но потом возвращаются обратно и поперла, связано ли это и из за чего можнт быть и то и то??

Какой пробег? Дымит? Расход? Как мск ставил?

Смотреть масло во впуске, особенно в кулере

У сцепы какой пробег? Задний сальник коленвала не течёт?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok: О как ))))

Дядь, с таким советом на АК, здесь турбы, а не атмо :icon_imslow:

Да ладно :facepalm:

Какой пробег? Дымит? Расход? Как мск ставил?

Смотреть масло во впуске, особенно в кулере

У сцепы какой пробег? Задний сальник коленвала не течёт?

Пробег 155000, не дымит, расхода масла почти нет, мск брат без меня ставил. Масло на впуске гляну как только до гаража доберусь. Сцепления пробег хз, я покупал машину уже стояло, сам проехал где то 40к на нем, сальник не течет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHAHAC, если в кулере не стакан масла, то забей, всё норм
По оборотам- не исключено, что сцепа начинает кончаться 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AHAHAC, если в кулере не стакан масла, то забей, всё норм

По оборотам- не исключено, что сцепа начинает кончаться

ок спс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что я не правильно написал Док?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что я не правильно написал Док?

Всё указано. Атмо и турбы устроены по- разному

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док
ты мне написал: "Дядь, с таким советом на АК, здесь турбы, а не атмо  :icon_imslow: " я тебя спрашиваю что конкретно я неправильно написал для турбомотора?

Изменено пользователем warms
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док

ты мне написал: "Дядь, с таким советом на АК, здесь турбы, а не атмо  :icon_imslow: " я тебя спрашиваю что конкретно я неправильно написал для турбомотора?

Спрашивать не надо, надо интересоваться или задавать вопрос  :icon_imslow: 

На 2.0т нет клапанов в крышке, и кольца могут быть причиной масла во впуске

На этом личную переписку закончили  :yes: 

Ознакомьтесь http://opc-club.ru/vb/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

3.9. Публиковать сообщения, которые несут бессмысленнyю или малосодержательнyю информацию, не несущую смысловой нагрузки. Флеймить в тематических разделах, использовать Форум в качестве чата и личной переписки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас