Перейти к содержанию
Авторизация  
Nenavuju -sigu

Что такое гарантия и есть ли от неё толк?

Рекомендуемые сообщения

Nenavuju -sigu

Первый раз столкнувшись с ненавящивым сервисом GM я задумался : "а нафига вообще нужна гарантия?"

Моей сиге 1 год и 8 месяцев- на пробеге 21 тыс, на днях у неё полностью сдох аккумулятор. Приехав к диллеру ( Legeartis - не дилер, а одно название,но так как тачка сдохла в 1 км от них делать было нечего - прикурили и поехали).

Приговорили аккумулятор к замене - но в гарантии отказали... С формулировкой : "так как автомобиль мало эксплуатируется - АКБ "деградирует" и пересаёт принимать заряд, в следствии чего выходит из строя"

Я естественно негудуя попытался выяснить - на что ещё не распростаняется гарантия если я "мало" или "много" езжу.

Ответили: приводные ремни, стойки аммортизаторов,подшипники, тормозные механизмы , сцепление и ещё что-то там... :respekt:

Так тогда вообще зачем нужна гарантия??? учитывая что наши тачки дешевеют за год на 500.000 рублей - смысл переплачивать такие бабки???  На эти деньги можно полд машины по-кругу поменять и даже не раз...

Но если что-то серьёзное ломается в рамках "чудо GM-овской" гарантии- начинается процесс согласования, ожидания и прочее. А если машина в семье одна???

 

Обращение в представительство GM ничего не дало - ответили так: "если аккум дохнет в первый месяц эксплуатации - то меняем как заводской брак", если ломается позже - то идите лесом...

 

У меня куча товарищей передвигается на всевозможных Хундаях, Киях и прочих - за 5 лет ни аккумуляторы,ни свечи из строя у них не выходят...

 

Что я купил и кому заплатил 1,7 ляма? :666:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Babanin

Ну аккум с натяжкой можно отнести к гарантии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sfinch

Моей сиге 1 год и 8 месяцев- на пробеге 21 тыс
Порядка 12-13 тыс.км в год, нормальная эксплуатация, имхо...а вообще какой у GM критерий отнесения к категории "автомобиль мало эксплуатируется"?

 

p.s. в название темы надо было внести "...гарантия от GM..." - так поисковые боты чуть лучшую "рекламу" сослужат сей замечательной конторе  :facepalm:  Вторая тема за день о GM'овской гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Congo

Что я купил и кому заплатил 1,7 ляма?

какой смысл сейчас это обсуждать?

ты купил новый автомобиль, сделал свой выбор. этот выбор подразумевает переплату и иные финансовые издержки по сравнению со "слегка б\у"  вариантами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

А у какой другой марки аккум. батарея входит в гарантию??

 

Вообще расходники - тормозные диски и колодки, резина, дворники, аккумы и прочее никогда в гарантию ни у какой марки не входят.

Даже подшипники ступичные не входят, например! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Попробую еще раз разъяснить, хотя тут был человек, который подробно описывал процесс весь от поломки до замены детали.

Структура гм очень скудная, я работаю в ней и знаю , что говорю. Сейчас колоссальный спад в продажа хищных в сервисе. Люди все чаще возят свои детали, законом это не запрещено. Прибыль маленькая, а машины ломаются.

1. Акум можно поменять и через 2 года, многое зависит от дилера. У нас тоже сливают клиентов по акумам, но стойких и сварливых ожидает победа;)

2. Всегда требуй письменный отказ, причину в нем пусть прописывают

3 легеартис на ленинградке помойка очередная, недавно открылась, не стоит этих ребят воспринимать как ОД

4. День в дженсер или мэйджор, взрывай мозг. В мэйджоре правила не позволят тебе нахамить или игнорить. Всегда можно до самых верхов дойти.

5. Если есть силы воюй. И бумагу пусть дадут, все только документальное, слова это звук растворяющийся в воздухе

А у какой другой марки аккум. батарея входит в гарантию??

Вообще расходники - тормозные диски и колодки, резина, дворники, аккумы и прочее никогда в гарантию ни у какой марки не входят.

Даже подшипники ступичные не входят, например!

Акумы меняют.
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Собственный Опыт покупки новых авто и работа с гарантией:

Mazda cx-7 ( замена фар, т.к. потели за 60 тыр, замена заднего редуктора - тоже куча бабла) и всё это во время планового ТО!!  Ещё извинялись что ТО затянулось - поили кофе . (MAJOR)

FORD Focus -2 ( замена гидроусилителя  - не помню, по-моему даже с рейкой) -  (MAJOR)

Toyota camry - ( подшипники передних ступиц и ещё какая-то фигня) - (ТЦ Шереметьево)

И тут угораздило меня купить GM-овское творение.... -  бег по городу трусцой в поисках аккумулятора, а потом бег тоже трусцой но уже с отягощением ( купил аккумулятор).

 

Меня бесит не то, что пришлось потратить денег -купить аккум, не свинское отношение диллера, а то, что отвалив немало денег  я должен как владелец ржавого ведра бежать домой с тяжеленными пакетами из магазина - потому что тачка не заводится. А потом ещё и запчасти выискивать.

Короче - вата всё это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Моей сиге 1 год и 8 месяцев- на пробеге 21 тыс,

ты ездил почучуть каждый день или бывало, что машина стояла продолжительное время?

 

аккум легко ушатать, если оставить его разряженным или даже со слабым зарядом на продолжительный срок. пластины осыпаются. 

 

если что - я в аккумах чайник. сказал что слышал и что видел на сам, мой личный опыт. был совсем свежий аккум варта, машина простояла в ремонте пару месяцев - аккум в помойку.

 

 

сейчас ковыряя корчи, если машина задерживается на 2+ недели, снимаю аккум и тащу на зарядку. уже очково )

 

 

ps и да, я новую тачку даже при наличии денег врядли куплю. легче взять 3х летнюю в 1.5-2 раза дешевле и обслуживать без гарантии. как она дешевеет первое время и сколько тратится на гарантийку, чтобы не слететь - за такое бабло можно делать на лучших сервисах любые поломки и ещё на легкую тюнячку останется.

единственное допускаю, когда совсем много денег и хочется именно только что вышедшую модель.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

ты ездил почучуть каждый день или бывало, что машина стояла продолжительное время?

 

аккум легко ушатать, если оставить его разряженным или даже со слабым зарядом на продолжительный срок. пластины осыпаются. 

 

если что - я в аккумах чайник. сказал что слышал и что видел на сам, мой личный опыт. был совсем свежий аккум варта, машина простояла в ремонте пару месяцев - аккум в помойку.

 

 

сейчас ковыряя корчи, если машина задерживается на 2+ недели, снимаю аккум и тащу на зарядку. уже очково )

 

 

ps и да, я новую тачку даже при наличии денег врядли куплю. легче взять 3х летнюю в 1.5-2 раза дешевле и обслуживать без гарантии. как она дешевеет первое время и сколько тратится на гарантийку, чтобы не слететь - за такое бабло можно делать на лучших сервисах любые поломки и ещё на легкую тюнячку останется.

единственное допускаю, когда совсем много денег и хочется именно только что вышедшую модель.

Езжу каждый день по немногоу ( бывает и 250 км за день накатываю). Зимой каждый день ( летом ещё рабочая машина есть).

Разницы в том, что мало или много я не вижу - человек когда BUGATI veyron покупает думаю он же 15 тыс за год не накатывает для планового ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

У Бугатти все по другому;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slonik

 

 

Разницы в том, что мало или много я не вижу - человек когда BUGATI veyron покупает думаю он же 15 тыс за год не накатывает для планового ТО.

разница в том, что ты купил не бугатти вэйрон.

 

) помоему про clk-gtr читал, что у каждого владельца свой личный менеджер с международным номером, куда можно звонить 24 часа в сутки для поддержки. в случае поломки авто, её доставят в ближайший сервисный центр, а если не получится устранить поломку на месте, машину доставят в германию.

все это включено в стоимость авто )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prezh

Думаю в Германии с сервисом ГМ всё впорядке. Просто у нас национальная специфика такая :tro:  Друг на БМВ  F30  тоже из гарантийщиков выбивает все, по человечески не получается и там. :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

ну смотря с какой стороны смотреть на "в порядке". Живу я здесь. 

 

Короче, траблы с гарантией есть, они минимальны, но у нас то и гарантия всего 2 года и опять, смотря с чем сравнивать!

Потом - не надо пустать гарантию и снисходительность или как она по русски называется. В гарантию например не входят расходники как тормоза - однако же меняют. Аккумы у нас 100500 не входят в гарантию - тоже меняют. 

 

По сравнению с ВАГом и прочим тут Опель насчет этого довольно великодушен - ВАГ тут вообще зажрался настолько, что ты для них только воздух. Для БМВ тоже если у тебя нет M3 и  с 5 модели - ты для них человек, в остальном отношение мдеее. 

 

Послегарантийная "гарантия" у нас, на 3 и 4  год которая - вот это попа, там действительно ничего не входит, кроме голого мотора и коробаса. 

 

ОД тупейшие и здесь есть. Конкретно они 3 месяца лечили мне машину прошивками ESP, пока я сам не ткнул их носом в ступичный. Так эти идиоты его поменять не смогли. 

Недавно ездил для штампа снова к ОД. У меня к ним директива - я привожу свое масло Dexos2 - вы его меняете, смазываете там все, но более- ни-ни! 

 

Так эти сказочные идиоты... Масло поменяли, да. При осмотре тупо указали, что мотор спереди справа в масле, "наблюдайте дальше". Это я без них знал. Указали, что аптечка просрочена и ремкомплект для шин (вау вау). И передняя резина подошла к замене.

 

Но  :i48: , что передняя резина из-за неправильного развала сточена с внутренней стороны и то, что выхлоп сечет (последний раз притянул старой прокладкой на "от балды" ) они вообще не заметили.

 

Вот такие пироги с дилерами в Германии. Так что.. не все так уж плохо у вас.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Сегодня мне позвонила ТП (типичный представитель)девочка из GM и писклявым голосом сообщила, что в гарантийной замене аккума мне отказали правомерно и связано это с НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТО.

Когда я спросил - а как его правильно эксплуатирвоать??? - что почитать, где посмотреть??? -  в ответ - тишина...

Неправильно и всё-тут :facepalm:

 

Так походу можно любой узел с гаранти снять:

Движок стуканул - это вы бензин плохой заливали

Коробка отвалилась - не нужно было в пробках долго стоять

Клесо отвалилось -  так доороги то в России не дороги

Полный привод сдох - так зачем вы в снегопад куда-то поехали...

Рулевая рейка- ну вы зачем так быстро руль крутили?

И так можно до бесконечности.

 

Незнаю в GM дело или нет, но знаю точно - сидят на местах Русские "Ваньки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gustap

Сегодня мне позвонила ТП (типичный представитель)девочка из GM и писклявым голосом сообщила, что в гарантийной замене аккума мне отказали правомерно и связано это с НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТО.

Когда я спросил - а как его правильно эксплуатирвоать??? - что почитать, где посмотреть??? -  в ответ - тишина...

Неправильно и всё-тут :facepalm:

 

Так походу можно любой узел с гаранти снять:

Движок стуканул - это вы бензин плохой заливали

Коробка отвалилась - не нужно было в пробках долго стоять

Клесо отвалилось -  так доороги то в России не дороги

Полный привод сдох - так зачем вы в снегопад куда-то поехали...

Рулевая рейка- ну вы зачем так быстро руль крутили?

И так можно до бесконечности.

 

Незнаю в GM дело или нет, но знаю точно - сидят на местах Русские "Ваньки"

Не наговаривай на русских. Когда себя уважать начнем?

Система такая, а не люди, которые с тобой общаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

Не наговаривай на русских. Когда себя уважать начнем?

Система такая, а не люди, которые с тобой общаются

Что значит не наговаривай? В салонах в основном сидит молодёж (20-30 лет) которая ничего тяжелее ручки в жизни не поднимала и работают по схеме : быстрее день бы до вечера.

И если сеистема такая - зачем в ней работать?

 

Сегодня по пути на работу заехал в салон мерседес ( звезда столицы).

Предложили Е-шку в АМГ пакете с ценником 1.74 млн. + 3-й год гарантии. ( поинтересовался на счёт гарантии - так вот: гарантия на всё кроме тормозных колодок - если клиент требует - пропишут  подробности в индивидуальном договоре, на время ремонта обязательная подменка)

Раздолбаи конечно и там работают ( был опыт ремонта не гарантийной машины), но там их на порядок меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Что значит не наговаривай? В салонах в основном сидит молодёж (20-30 лет) которая ничего тяжелее ручки в жизни не поднимала и работают по схеме : быстрее день бы до вечера.

И если сеистема такая - зачем в ней работать?

 

Сегодня по пути на работу заехал в салон мерседес ( звезда столицы).

Предложили Е-шку в АМГ пакете с ценником 1.74 млн. + 3-й год гарантии. ( поинтересовался на счёт гарантии - так вот: гарантия на всё кроме тормозных колодок - если клиент требует - пропишут  подробности в индивидуальном договоре, на время ремонта обязательная подменка)

Раздолбаи конечно и там работают ( был опыт ремонта не гарантийной машины), но там их на порядок меньше...

Е-шка то 2.0 литра нибось))) Думаешь она лучше сиги поедет? :wink:  Честно говоря не знаю проблем с гарантией, все что вылезало все меняли. Единственное конечно, надо постоянно тыкать носом, сами находить ни чего не хотят... Но это у всех! У меня мазда 3 была, так там приколы с гарантией были веселее... Про форд фокус 2 который у меня был, тоже молчу, без звонка и письма в представительство Форд мало чего решалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barabek

Бывшая Аванта на месте Лигеартиса тоже не блистала, говно в общем сервис. sinplus, вроде бы неплохой сервис Автонабор на восточке, но не дешевый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nero

мне GM менял аккум два раза по гарантии ... и руль меняли тож по гаррантии ... тут дело в гарантийщиках имхо...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

и руль меняли тож по гаррантии

В пробке сгрыз что-ли? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

на гси кожзам облазит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий К.

ГМ меняет по гарантии, и очень многое.

Мне пытались однажды отказать, сказал, пишите письменный отказ...

... почесали репу и заменили без дополнительных вопросов, даже без дополнительного согласования с ГМ.

Аккум должны менять, если ему менее 2-х лет, так как это стандартная гарантия той же Варты, которая стоит у тебя на машине.

Поддержка GM Assistance работает. Если встал на дороге, даже с сумками, приезжает эвакуатор и такси. Если такси не приехало, то можно заказать самому, взять чек и потом получить по нему компенсацию. На время гарантийного ремонта больше 3-х дней (точно не помню, нужно уточнить), то дают подменный автомобиль из парка ГМ, как правило Шевроле.

 

Еще раз, нужны быть настойчивым и все будет.

Как говорится, без бумажки, ты  :i48: , а с бумажкой - человек!!! :respekt:  


Вот еще!

http://www.opel.ru/owners/garantiya/tehpomoshch.html

И где-то было про ремонт, поищу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас_Che

Мне по гарантии много поменяли, два раза клыки, кнопку багажника, по подвеске кучу всего, датчик какой то месяц ждал, давали подменку - корсу=)

Но всегда приходилось их тыкать носом и заставлять + на диагностику неполадок ездить в АБС а уже потом к дилерам.

Гемор конечно... но я думаю продлить гарантию на год. вроде как есть такая услуга. стоит порядка 15 тыщ. надо только почитать, на что распространяется может там и смысла нет.

Последнее что пытался заявить - разный цвет диодов в фарах. одну меняли по каско (сломалось крепление при наезде на бордюр).

Та, что старая светит желтее и потеет в районе диодов, что интересно новая тоже там потеет но меньше). говорят типа там трубка какая то идет...

Короче разный цвет фар не повод для замены.

и с задних крыльев краска облазит немного - тоже не гарантия.

Скоро гарантия закончится - хотелось бы выжать по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KaBep3Huk

Не советую продлять! Узнавал тут на днях, что входит, ни чего, кроме двигателя и кузова не входит. По этому выкинутые 35 000 К...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nenavuju -sigu

 А ТЕПЕРЬ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС : "ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ"

"читаем -сопереживаем"

P.S.: у кого сломаются мозги после прочтения данного материала - я ответственности ни какой не несу :facepalm:

post-8537-0-96378500-1410860728_thumb.jp

post-8537-0-89692900-1410860733_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...