Перейти к содержанию
Авторизация  
NiceJo

Схема наддува на Astra OPC

Рекомендуемые сообщения

Satarial

Док, а ты сбрасывал адаптацию после того, как отключил коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Док, а ты сбрасывал адаптацию после того, как отключил коробку?

По кислородному датчику? Да

 

 

Это сток пружина на корсе. Она жестче синей пружины на фордже точно :)

К байпасу подается только разрежение. Байпас держится в закрытом состоянии за счет прижима пружиной.

 

Уверен? 

По поводу пружины- на стоке(без чипа) на синей пружине турба начинает помпажить

 

Да, и ещё, не забываем, что этой коробочкой управляется и рдт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Я не уверен что перепускной клапан создает разрежение и в остальной сисетме. Он открывается только в сторону байпаса ИМХО, отсекая в этот момент его от остальной системы. 

 

Объем коробки слишком мал и тогда она бы быстро наполнилось воздухом из коллеткора, при этом байпас бы не открылся или открылся не на долго.  

 

Да и появление разрежения в участке с РДТ снизило бы давление топлива в рейке, что противоречит здравому смыслу. 

 

В твоем случае, Док рекомендую проверить правильно ли все подключено, и проверить работоспособность и герметичность заднего соленойда. Там 12 В надо подать и посмотреть куда переключает и как.

И герметично ли держит.  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Коробка создает разрежение на участке коробка-байпас. В остальное системе в это время другое давление.

По поводу пружины - у корс они другие:) у нас 1.4 - 1.5 нормальное рабочее давление:)) у вас на астрах это пик обычно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

Про РТД поржал тоже :tro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Парни, эти эксперименты проведу легко, по одной простой причине- после январского нежданчика, я её поднял наверх(на правую стойку) и у меня сделан допсоленоид для бустоффа, на который подаётся напряжение из салона. Это напряжение легко подаётся на соленоид коробочки

По рдт- при закрытии дросселя, что происходит в рейке с давлением и с форсунками? Принцип работы рдт?

Будем дальше ржать? 

зы. хотелось бы увидеть логи тех, у кого коробочка отключена

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Парни, эти эксперименты проведу легко, по одной простой причине- после январского нежданчика, я её поднял наверх(на правую стойку) и у меня сделан допсоленоид для бустоффа, на который подаётся напряжение из салона. Это напряжение легко подаётся на соленоид коробочки

По рдт- при закрытии дросселя, что происходит в рейке с давлением и с форсунками? Принцип работы рдт?

Будем дальше ржать?

зы. хотелось бы увидеть логи тех, у кого коробочка отключена

У кого коробочка отключена, тот логами не морочится!
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

У меня этой коробочки нет уже 4 года:)) настраивали без нее.

Док, эта коробочка на рдт влиять не может по той причине, что пока она в замкнутом контуре с впускным коллекторе, она просто играет роль трассы. Когда она создает разрежение, коробка выключается из трассы с коллектором и создается контур - коробка-байпас .

P.s. При закрытии дросселя в рампе ничего не поменяется, поменяется только когда мозг скажет насосу - не качать бензин. А вот во впускном коллекторе будет разрежение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AceHart

слушайте, вы определитесь уже.

пока читаю, уже два раза снял и три раза поставил обратно.

вот теперь уже решил все ж таки подождать, когда вы определитесь, ибо утомился.

 

зы: пишу из под машины. ибо уже лениво вылазить

5ed89c151943.jpg

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

У меня этой коробочки нет уже 4 года:)) настраивали без нее.

Док, эта коробочка на рдт влиять не может по той причине, что пока она в замкнутом контуре с впускным коллекторе, она просто играет роль трассы. Когда она создает разрежение, коробка выключается из трассы с коллектором и создается контур - коробка-байпас .

P.s. При закрытии дросселя в рампе ничего не поменяется, поменяется только когда мозг скажет насосу - не качать бензин. А вот во впускном коллекторе будет разрежение.

Кто настраивал?

Т.е. при закрытии дросселя вакуум не откроет рдт и не понизит давление в рампе? И, наоборот, если в коллекторе будет давление 1.5 бара, то оно не будет давить в рдт и коробочку/ байпас?

Насосу насрать на команды мозга. Его задача- качать, остальное- ни его проблемы

 

У кого коробочка отключена, тот логами не морочится!

Профилактика дешевле лечения  :icon_imslow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Т.е. при закрытии дросселя вакуум не откроет рдт и не понизит давление в рампе? И, наоборот, если в коллекторе будет давление 1.5 бара, то оно не будет давить в рдт и коробочку/ байпас?

Все будет только при чем тут задний контур? Есть он или нет - одинаково будет давить на РДТ. 

 

Пока задний соленойд не включен мозгом, это равносильно тому, что коробка исключена из системы. 

Когда заднйи соленойд включается - от системы так же откючается байпас (коробочка его открывает) при этом влияния на РДТ нету НИКАКОГО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenyarm

Пасоны всем привет

Расскажу на своем опыте :

Астра турбо 170 лс , была полный сток и тут я решил поставить нулевик , после установки фильтра появился звонкий свист при разгоне и прям хорошо слышный сброс воздуха при бросе газа , сегодня поднял машину на подъемнике , с этой коробки были сняты обе трубки , ну я как хороший хозяин залепил их обратно , ну и теперь свист от трубы меньше и сброса воздуха нет вообще ,

Разгон до ста был 7,9 сек

Теперь 8,9 +-

Есть ощущение что тяга реально меньше , может самовнушение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

нафиг не нужен нулевик на стоке. да и на полусмтоке тоже. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenyarm

А разве разговор про фильтр ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

тогда причем тут фильтр, если трубочки слетают вне зависимости от его наличия\отсутствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenyarm

После установки фильтра был четкий звук сброса воздуха , теперь его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Это фильтр сдувался

Док, меня настраивал Сергейник, график в разделе графиков есть:) Рдт кстати был подтянут на 0.5бара. То есть 3.5 бара давление в рампе было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenyarm

Ну сейчас фильтр как был так и остался

А на счет разгона что скажешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Картина следующая

Трубка, идущая от дросселя к рдт и штуцеру под разъёмом, сообщается со штуцером коробочки с большим углублением и штуцером соленоида, идущего на байпас(перпендикулярный соленоиду). Питания на соленоиде нет. 

Коробочка разделена на 2 половины, между ними обратный клапан.

При разряжении в половине, где штуцер в большом углублении, открывается клапан и создаётся вакуум во второй половине, где штуцер в маленьком углублении сообщается со штуцером соленоида, расположенного с противоположной стороны от разъёма. Под давлением клапан закрыт

При подачи напряжения на соленоид, штуцер, расположенный в маленьком углублении, начинает сообщаться с байпасом, штуцер под разъёмом закрывается

По поводу подключения датчика буста в трубку на байпас- всё работает

Вопрос- в какой момент подаётся напряжение на соленоид?
Я ответа не знаю и, думаю, многие не знают, а поэтому считаю, что без знаний не надо ничего отключать, имхо.
Если есть знающие люди, а не "я отключил и всё нормально, нафиг не нужна", пусть поделятся информацией

ВСЕМ МИР  :big134: 

 


Это фильтр сдувался
Док, меня настраивал Сергейник, график в разделе графиков есть:) Рдт кстати был подтянут на 0.5бара. То есть 3.5 бара давление в рампе было.

Как подтянули? Это на хх, а сколько на давке и какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

Тебе уже писали когда. Когда передув случается и актуатором сдуть не получается у мозга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Doctor48

Тебе уже писали когда. Когда передув случается и актуатором сдуть не получается у мозга.

Это предположительно, 100%- ной инфы по принципу работы вакуумной коробочки нет

Когда случается передув, в процесс включается соленоид на турбе. А ещё прикрывается дросссель

Так что, утверждение не убедительное

зы. не всё так просто, как кажется. Ни мне тебе объяснять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeep

хм, почему нет смайлика кровь из ушей :shok: ...залезу отпишусь с какой слетевшей трубкой я езжу уже год :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Satarial

Я вообще без крыльчатки холодной ездил:))))) радикальная борьба с передувом:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NiceJo

Вернулся из командировки и прямиком в сервис. Пока что итог - коробочка отключена, турба больше 0,75 не дула, подкрутили немного чупачупс, на 1-2 секунды буст 1,1, тут же падает до 0,8-0,7 с 3500 оборотов и до конца

В какую сторону думать, посоветуйте, прошу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lastik_lastikov

опрессовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...