kutjya

Передний амортизатор Astra OPC. Какой?

32 сообщения в этой теме

Ребята, я запуталась..Куча вопросов..

Какой аморт ставить? Оригинал или аналог можно? Где датчики находятся спереди или сзади? 

Передний левый в плачевном состоянии, течет весь. + IDS загорелся.

Кто-то говорит, что кроме оригинала ничего не поставить, кто-то наоборот..

И еще: их ведь нужно в паре менять (пробег 82000)?

Неужели придется кругленькую  сумму отвалить? :666:  :666:  :banghead:

Изменено пользователем x-maks
Заголовок изменен
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо оригинал IDS+ либо  вообеще другие стойки.. Бильштаины многие ставят.. кто-то подешевле Каябу ставит.. Естесна ни о каких регулируемых по жесткости стойках речи уже не будет.

 

Если хочешь чтобы подвеска была  регулируема по жесткости - только оригинал.. ценник конский ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставь бильштайн б6, а идс отшивай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое дешевое и простое - оригинал без ids+. на круг 14-15 тысяч выходит вроде.

каябу ставили, вроде все ок, ваньке покупали их.

я бы советовал менять все 4 на каябу или сток без идс+. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять все 4 на Bilstein B6

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое дешевое и простое - оригинал без ids+. на круг 14-15 тысяч выходит вроде.

 

за 9000 тысяч можно взять B4, по жесткости будет как IDS в спорт-режиме. А если позволяют финансы, то B6, без занижения это самое то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо оригинал IDS+ либо  вообеще другие стойки.. Бильштаины многие ставят.. кто-то подешевле Каябу ставит.. Естесна ни о каких регулируемых по жесткости стойках речи уже не будет.

 

Если хочешь чтобы подвеска была  регулируема по жесткости - только оригинал.. ценник конский ..

 

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

 

ничем не грозит, регулировка жесткости просто приятная и удобная штука

 

Единственное с чем придется заморочиться при смене IDS на не-IDS это аккуратно спрятать штекеры датчиков, там очень хлипкий коннектор. И еще отшить IDS из приборки, что бы ошибка не горела

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

ничем не грозит кроме того что будет по-жестче машина

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

ты про В4, наверное?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккуратно спрятать штекеры датчиков, там очень хлипкий коннектор. И еще отшить IDS из приборки, что бы ошибка не горела

я их не снимал))))) а на отшитие можно и забить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я их не снимал))))) а на отшитие можно и забить

 

как это не снимал? А как же проводка к датчику на стойке? :shok:

Изменено пользователем Тёма
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про сами датчики имел в виду на кузове) сорри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к замене на били. Б6 на сток пружины (помягче) или Б12 (пожестче - это комплект амортизаторов Б8 с укороченным штоком и пружин -35 или -50 мм вроде, 2 варианта бывает).

 

Говорю как человек упорно менявший IDS+ на переде за деньги, сравнимые с полным комплектом Б12, а потом поставивший Б12 и насладившийся отсутствием стуков и лучшей рулежкой при незначительном снижении комфорта. Но пожестче слегка, да.

 

К слову за 5 лет стоковые пружины просели настолько, что визуально разницы с пружинами -35 уже не было.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты про В4, наверное?

 

Я про сам Бильштайн, У меня Б14 были.. дело не очень пошло... у друга в сервисе, с проблемами часто приезжают и б12 и б8, все подряд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. Значит лучше менять все 4 сразу? Где заказывать лучше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.. Значит лучше менять все 4 сразу? Где заказывать лучше?

 

я Билштейны брал на http://bilstein-online.ru, вроде бы не жулики :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про сам Бильштайн, У меня Б14 были.. дело не очень пошло... у друга в сервисе, с проблемами часто приезжают и б12 и б8, все подряд.

ну не повезло, видимо, тебе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а потом поставивший Б12 и насладившийся отсутствием стуков и лучшей рулежкой при незначительном снижении комфорта. Но пожестче слегка, да.

 

К слову за 5 лет стоковые пружины просели настолько, что визуально разницы с пружинами -35 уже не было.

+1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!


Название темы ДОЛЖНО соответствовать тематике внутри топика. если нужна информация, то заголовок должен иметь вид запроса. в следующий раз закрою.

Заголовок изменил согласно п 2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

езжу на б8... и ниче.. год уже

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аморты IDS+ можно менять по одному, не парой.

 

Смысла ставить новые не вижу вообще, лучше за эти деньги или собрать нормальную подвеску, или вообще винтики хорошие закрутить (по цене Eibach винты хорошо получаются - что-то около 750 евро у нас, варианты дешевле за 200-300 не рассматриваю, это шлак.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предупреждение!

Название темы ДОЛЖНО соответствовать тематике внутри топика. если нужна информация, то заголовок должен иметь вид запроса. в следующий раз закрою.

Заголовок изменил согласно п 2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

езжу на б8... и ниче.. год уже

 

Год мало Макс((( потом увидишь((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про стуки, то это лечится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришли мои амортики, :icon_imslow:  заплатила 35 тыс за 2+опорники :666:  :666:  :666:

Собираюсь опробовать поездкой до Питера а оттуда до Вологды)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас