Перейти к содержанию
Авторизация  
kutjya

Передний амортизатор Astra OPC. Какой?

Рекомендуемые сообщения

kutjya

Ребята, я запуталась..Куча вопросов..

Какой аморт ставить? Оригинал или аналог можно? Где датчики находятся спереди или сзади? 

Передний левый в плачевном состоянии, течет весь. + IDS загорелся.

Кто-то говорит, что кроме оригинала ничего не поставить, кто-то наоборот..

И еще: их ведь нужно в паре менять (пробег 82000)?

Неужели придется кругленькую  сумму отвалить? :666:  :666:  :banghead:

Изменено пользователем x-maks
Заголовок изменен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jeck-Unit

Либо оригинал IDS+ либо  вообеще другие стойки.. Бильштаины многие ставят.. кто-то подешевле Каябу ставит.. Естесна ни о каких регулируемых по жесткости стойках речи уже не будет.

 

Если хочешь чтобы подвеска была  регулируема по жесткости - только оригинал.. ценник конский ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MaxMPS

Ставь бильштайн б6, а идс отшивай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

самое дешевое и простое - оригинал без ids+. на круг 14-15 тысяч выходит вроде.

каябу ставили, вроде все ок, ваньке покупали их.

я бы советовал менять все 4 на каябу или сток без идс+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

менять все 4 на Bilstein B6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

самое дешевое и простое - оригинал без ids+. на круг 14-15 тысяч выходит вроде.

 

за 9000 тысяч можно взять B4, по жесткости будет как IDS в спорт-режиме. А если позволяют финансы, то B6, без занижения это самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kutjya

Либо оригинал IDS+ либо  вообеще другие стойки.. Бильштаины многие ставят.. кто-то подешевле Каябу ставит.. Естесна ни о каких регулируемых по жесткости стойках речи уже не будет.

 

Если хочешь чтобы подвеска была  регулируема по жесткости - только оригинал.. ценник конский ..

 

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

 

ничем не грозит, регулировка жесткости просто приятная и удобная штука

 

Единственное с чем придется заморочиться при смене IDS на не-IDS это аккуратно спрятать штекеры датчиков, там очень хлипкий коннектор. И еще отшить IDS из приборки, что бы ошибка не горела

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

А если она не будет регулируема больше по жесткости? чем это грозит? Что изменится?

ничем не грозит кроме того что будет по-жестче машина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

ты про В4, наверное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

аккуратно спрятать штекеры датчиков, там очень хлипкий коннектор. И еще отшить IDS из приборки, что бы ошибка не горела

я их не снимал))))) а на отшитие можно и забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

я их не снимал))))) а на отшитие можно и забить

 

как это не снимал? А как же проводка к датчику на стойке? :shok:

Изменено пользователем Тёма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix

я про сами датчики имел в виду на кузове) сорри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leman

+1 к замене на били. Б6 на сток пружины (помягче) или Б12 (пожестче - это комплект амортизаторов Б8 с укороченным штоком и пружин -35 или -50 мм вроде, 2 варианта бывает).

 

Говорю как человек упорно менявший IDS+ на переде за деньги, сравнимые с полным комплектом Б12, а потом поставивший Б12 и насладившийся отсутствием стуков и лучшей рулежкой при незначительном снижении комфорта. Но пожестче слегка, да.

 

К слову за 5 лет стоковые пружины просели настолько, что визуально разницы с пружинами -35 уже не было.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

ты про В4, наверное?

 

Я про сам Бильштайн, У меня Б14 были.. дело не очень пошло... у друга в сервисе, с проблемами часто приезжают и б12 и б8, все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kutjya

Так.. Значит лучше менять все 4 сразу? Где заказывать лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тёма

Так.. Значит лучше менять все 4 сразу? Где заказывать лучше?

 

я Билштейны брал на http://bilstein-online.ru, вроде бы не жулики :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aЛЁХАндро

Я про сам Бильштайн, У меня Б14 были.. дело не очень пошло... у друга в сервисе, с проблемами часто приезжают и б12 и б8, все подряд.

ну не повезло, видимо, тебе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitaminkombinat

 а потом поставивший Б12 и насладившийся отсутствием стуков и лучшей рулежкой при незначительном снижении комфорта. Но пожестче слегка, да.

 

К слову за 5 лет стоковые пружины просели настолько, что визуально разницы с пружинами -35 уже не было.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Предупреждение!


Название темы ДОЛЖНО соответствовать тематике внутри топика. если нужна информация, то заголовок должен иметь вид запроса. в следующий раз закрою.

Заголовок изменил согласно п 2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

нив коем случае не бильшиайн, слишком много жалоб

езжу на б8... и ниче.. год уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
steel234

аморты IDS+ можно менять по одному, не парой.

 

Смысла ставить новые не вижу вообще, лучше за эти деньги или собрать нормальную подвеску, или вообще винтики хорошие закрутить (по цене Eibach винты хорошо получаются - что-то около 750 евро у нас, варианты дешевле за 200-300 не рассматриваю, это шлак.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeeon

Предупреждение!

Название темы ДОЛЖНО соответствовать тематике внутри топика. если нужна информация, то заголовок должен иметь вид запроса. в следующий раз закрою.

Заголовок изменил согласно п 2.12. Создавая новую тему, постарайтесь придумать содержательный заголовок, который отражает суть новой темы.

Рекомендуем ознакомиться с правилами форума

езжу на б8... и ниче.. год уже

 

Год мало Макс((( потом увидишь((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-maks

Если ты про стуки, то это лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kutjya

Пришли мои амортики, :icon_imslow:  заплатила 35 тыс за 2+опорники :666:  :666:  :666:

Собираюсь опробовать поездкой до Питера а оттуда до Вологды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...