akm

М32 передаточные числа, ГП, макс момент (инфа)

10 сообщений в этой теме

долго искал более подробную инфу по коробке.

просто было интересно)

может кому пригодится  :wink:

 

5 вариантов МКПП М32

на корсу опц ставили только вариант 2

 

213667850.jpg

 

интересно, а передачи взаимозаменяемые?

Изменено пользователем akm
6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали много раз. взаимозаменяемые если целиком их менять...иначе могут не зацепиться)) ты хочешь длиннее передачи?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:respekt: спасибо, полезная инфа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

данный баян лежит в «терках»

ядаже там выкладывал таблицы изменения скоростей, в зависимости от ГП.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждали много раз. взаимозаменяемые если целиком их менять...иначе могут не зацепиться)) ты хочешь длиннее передачи?)

 

поиск по М32 ничего интересного не выдает.

ФАК тоже)

 

думал на тему более короткой ГП, но короче чем 4.18 на опелях не нашел.

потом думал на тему хотя бы более длинной 1-й и 2-й передачи.

данный баян лежит в «терках»

ядаже там выкладывал таблицы изменения скоростей, в зависимости от ГП.

 

а можно ссылку?

поиском ничерта тут не найдешь(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи в теме "терки владельцев астры Н ОПЦ»

страниц 10-15 последних. где то там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок.

посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

долго искал более подробную инфу по коробке.

просто было интересно)

может кому пригодится  :wink:

 

5 вариантов МКПП М32

на корсу опц ставили только вариант 2

 

213667850.jpg

 

интересно, а передачи взаимозаменяемые?

 

 

картинка взята отсюда:

http://www.opel-infos.de/getriebe/m32.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему покурил, но так и не понял один момент - 

что быстрей?

- финишировать на 402 метра на 4-й передаче с короткими сток передачами?

- финишировать на 3-й передаче с более длинными передачами?

 

сам склоняюсь к первому варианту)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему покурил, но так и не понял один момент - 

что быстрей?

- финишировать на 402 метра на 4-й передаче с короткими сток передачами?

- финишировать на 3-й передаче с более длинными передачами?

 

сам склоняюсь к первому варианту)

Все зависит от мощности и настройки ДВС (наддув, спул и т.д.) в стоке быстрее на 4-ой к 300- м силам станет целесообразно на 3-ей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас