akm

Говорят турбомоторы в жару едут хуже.. проверил.

15 сообщений в этой теме

дистанция 402.

бенз 98 лук экто

место стартов одинаковое.

авто одинаковый.

водитель одинаковый.

шины одинаковые.

старты одинаковые.

по 10 попыток при каждой температуре.

 

вот что получилось:

день, +37С, очень горячий асфальт.

213655339.jpg

 

ночь, +21С, асфальт прохладный.

213673783.jpg

 

Итого:

разница температур 16 градусов.

разница во времени на 402 +\- 0.1сек.

разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек.

 

Вывод: 

турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?

:)

 

 

 

 

 

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно очень странно))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тачил до этого успел прогреться и поотжигать? А то на горячую по городу машина тошнит в жару, по утрам в прохладу- ракета и вечером когда спадет жара снова пуляет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю

Законы термодинамики должны работать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заезжал с перекурами на остыть.

 

сначала была мысль что полуслику больше нравится стартовать по горячему асфальту..

но время 0-40км\ч что там, что там одинаковое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуй 10 стартов подряд без перерывов на "остыть" и все встанет на свои места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интеркулер стоковый?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше бы 100-200 замерил. в этом случае было гораздо меньше издержек на всякие "если" и "но".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дистанция 402.

бенз 98 лук экто

место стартов одинаковое.

авто одинаковый.

водитель одинаковый.

шины одинаковые.

старты одинаковые.

по 10 попыток при каждой температуре.

вот что получилось:

день, +37С, очень горячий асфальт.

213655339.jpg

ночь, +21С, асфальт прохладный.

213673783.jpg

Итого:

разница температур 16 градусов.

разница во времени на 402 +\- 0.1сек.

разница в разгоне до 100км\ч +\- 0.1сек.

Вывод:

турбомоторы едут одинаково, что в жару, что по-холодку?

:)

А если нагрузка на моторе этом в 2 раза больше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлы овасч!  :spiteful:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

человеческий фактор надо исключить...замерить мощность на стенде в +20 и в  +30, на одном и том же стенде разумеется.... тогда что-то более менее похожее на объективность получится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дохлы овасч!  :spiteful:

 

заедем?  :spiteful:

 

зы: сток же!))

Изменено пользователем akm
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заедем?  :spiteful:

 

зы: сток же!))

та ваще без проблем, даже фору дам, ты с наката , а я с места  :smiles-ulybki-254:  50.000 на кон и поехали ! ! !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хочешь весь тюнинг одним заездом отбить ахахах))

)) весь не получится, хотя бы 30 % :spiteful:

PS.Дай лоджик прокатится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас