Steel234

Кто-нибудь слышал о разшатаных втулках/сайлентблоках

41 сообщение в этой теме

Всем привет,

 

меня в последнее время беспокоит этакая вибрация при торможении и вообще движении. Колеса  отбалансированы в 0, причем встречается на обоих комплектах резины, так что списывать на колеса навряд-ли.

 

Особенно злобно это было с тормозными дисками EBC - тут скорее всего диски сами повело. Поставил сток погрызанный, теперь вроде ок, но все равно, что-то тут не то. 

 

Порылся на форумах, ребята там что-то трындят о втулках/сайлентблоках впереди. Никто не слышал/не встречался? 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже при от торможке такое есть, и при родных и при неродных дисках...интересно было бы решение данной проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мб гранаты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно морду трясет при резком торможении из-за кривых тормозных дисков. Проверь на всякий случай сайленты нижних рычагов и задней балки ломиком:-) Способ подороже, если машина не билась - проверить схождение (у меня не выставлялась правая сторона из-за сайлентблока рычага, плавал сцуко).

Изменено пользователем lunatic
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у меня такой же эффект - дикая вибрация при торможении. Сначала хотели приговорить тормозные диски под проточку, потом нашли убитые в хлам задние сайлентблоки передних рычагов - завтра поменяю и все должно быть ок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо ребята, короче вполне вероятно. Посмотрю подвеску и гранаты - тем более что-то с подвеской не то, передние колеса с внутренней стороны - слики. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал вроде на опеле не регулируется... на всякий случай посмотри еще выработку штоков передних амортов (было такое у меня).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развал регулируется лишь незначительно, в диапазоне дырки 2 болтов.. 5 мм где.то там, но рычаг дает свое. Офиц. не регулируется.

 

Штоки ок у меня, это точно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Развал регулируется лишь незначительно, в диапазоне дырки 2 болтов.. 5 мм где.то там, но рычаг дает свое. Офиц. не регулируется.

как это не регулируется?

 

бабанину крутили официалы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да там 5 мм... особо не покрутишь. Я сам подвеску снимал и в руках держал, ничего такого для установки развала я не нашел. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другу на джейке ГТЦ регулировали развал, по знакомству у дилера. С короткими пружинами получилось что-то до -2-х градусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

да там 5 мм... особо не покрутишь. Я сам подвеску снимал и в руках держал, ничего такого для установки развала я не нашел. 

5мм в углах это сколько? )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, врать не буду. У меня же нет возможности в гараже развал мерить. 5 мм при рычаге в принципе много.

Я постоянно выкручиваю "до упора" в возможный позитивный и потом на  развал/схождение- как правило попадаю точно или в пределах. На вектре как-то сделал наоборот в негативный - резину внутри до корда жевало. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда ступица разваливаться начала. Проверь подшипники ступицы, еще гранаты шруса  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не знаю, врать не буду. У меня же нет возможности в гараже развал мерить. 5 мм при рычаге в принципе много.

Я постоянно выкручиваю "до упора" в возможный позитивный и потом на  развал/схождение- как правило попадаю точно или в пределах. На вектре как-то сделал наоборот в негативный - резину внутри до корда жевало. 

ну вообще если с резинками все ок, т.е. схождение не убегает под нагрузкой, и схождение выставить ок, то даже при развале в 2 градуса ездится все ок каждый день. я про расход резины

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было когда ступица разваливаться начала. Проверь подшипники ступицы, еще гранаты шруса

Правую ступицу менял год назад. Левая МБ.

Граната да, есть подозрение, при повороте направо иногда скрежет какой-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну вообще если с резинками все ок, т.е. схождение не убегает под нагрузкой, и схождение выставить ок, то даже при развале в 2 градуса ездится все ок каждый день. я про расход резины

 

Что значит убегает под нагрузкой? Просто у меня странная ситуация, делал сход развал 2 раза уже у официалов... а теперь после второго раза резину на правом переднем с наружной стороны начало жевать, при этом при повороте на право хруст сумасшедший, но в сервисе говорят, что трещат плавающие крепления на тормозных дисках, менять мол пора.А с подвеской все типа ок. Тока что то не вериться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня в последнее время беспокоит этакая вибрация при торможении и вообще движении. Колеса  отбалансированы в 0, причем встречается на обоих комплектах резины, так что списывать на колеса навряд-ли.

 

Замена разбитых задних сайлентблоков передних рычагов полностью устранила вибрацию при торможении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот здесь читаю несколько тем, про тормоза, которые вечно бьют на горячую, а у меня и при движении есть дрожж на скорости около 120-140, о сайлентблоках, в которой мы находимся, и есть у меня ощущение что проблемка то одна :facepalm: и судя по всему может и не в тормозах, а правда в подвеске... Только сервисники менять по гарантии не хотят и говорят что все ок. Вопрос: есть у кого проверенный сервис или спец, кто может диагностику подвески сделать? и проверить каждую втулку и каждый сайлентблок!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После нескольких диагностик нашли разбитые сайлентблоки кажется передних шаровых

Поменяю через пару недель -посмотрим

А то при торможении руль немного "ходит"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбитые сайленты шаровых? Что с тобой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого?

Может быть я ослышался

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого?

Может быть я ослышался

и не ты один:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе ржать))), ну перепутал он мальца, не шаровых, а рычагов). Там две втулки, передняя и задняя, первая маленькая, вторая большая, как раз на большую самая нагрузка приходится, судя по всему. Вот у меня тоже проблемка такая есть, неприятные ощущения про торможении, вроде как плавает немного, в сервисе говорят все нор, но чо то не вериться. Хотя вроде сам лазил не видно что порваны, но ямы нет к сожалению. Где диагностику делал и сколько денег?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свои менял месяц назад, с виду все норм,но как поставил новые понял...что в клее меньше колбасит да и при торможении-разгоне лучше стало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас