Br_And

Выбор интеркулера

398 сообщений в этой теме

Встал вопрос, какой интеркулер лучше поставить: фронтальный или горизонтальный (как на субах). Почему встал такой выбор? Исходя из опыта прошлой зимы (2 раза в сугроб мордой на треке) есть опасения, что фронтальный будет сильно страдать :icon_imslow: , так как радиатор кондиционера вогнут по самое небалуй :rolleyes: Понятно, что с горизонтальным придется сильно резать капот, но это особо не пугает. Зато можно сделать полноценную систему орошения :spiteful:

Кто что думает? Может уже прикидывали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встал вопрос, какой интеркулер лучше поставить: фронтальный или горизонтальный (как на субах). Почему встал такой выбор? Исходя из опыта прошлой зимы (2 раза в сугроб мордой на треке) есть опасения, что фронтальный будет сильно страдать :icon_imslow: , так как радиатор кондиционера вогнут по самое небалуй :rolleyes: Понятно, что с горизонтальным придется сильно резать капот, но это особо не пугает. Зато можно сделать полноценную систему орошения :spiteful:

Кто что думает? Может уже прикидывали?

фронт:

+: валить с ходу будет лучше чем с горизнтальным

-: если турба сток, на фронте лаг увеличиться, т.е. с низов хуже чем на стоке будет ехать

-: зимой сам написал что может быть...

горизонт:

+: лага на низах не будет

-: греться будет полюбасу, спасет только орошайка с контролером

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от фронта на наших моторах лага не будет никакого!!!!!

у меня и на 1.8т лага от фронтальника из Штатов не было!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"фронтальный" по установке легче и правильней!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
от фронта на наших моторах лага не будет никакого!!!!!

у меня и на 1.8т лага от фронтальника из Штатов не было!!!!!

да? у всех есть, а у тебя нет? скорее всего фронтальник такой "большой" был...причем здесь мотор? здесь в турбине дело. или у тебя крыльчатка с изменямым углом атаки лопаток? :)))))) законы физики никто не отменял...тем более на 1.8, я бы понял если v6 3.0-4.0 л...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да? у всех есть, а у тебя нет? скорее всего фронтальник такой "большой" был...причем здесь мотор? здесь в турбине дело. или у тебя крыльчатка с изменямым углом атаки лопаток? :)))))) законы физики никто не отменял...тем более на 1.8, я бы понял если v6 3.0-4.0 л...

Фронтальник был нормальный, турбина была гибрид ккк03/ккк04

Устанавливали и на гольфы 1.8т то же самое, всё нормально.

Вот такой фронтальничек:

post-911-1224014646_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на ОПЦ в стоке и так фронтальник только длина труб 1,7м к нему, а вот фронтальник тюненый имеет длину труб всего 0,8м, следовательно лаг должен уменьшится, что и подтверждается на практике. Фронтальник полюбому, горизонтальный и не встанет либо его над капотом придется делать и эффективность меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного офф..

Что такое ЛАГ?

Просто может я не о том думаю?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаг это запаздывание реакции авто на нажатие педали газа, происходит за счет того что турбина не успевает раскрутиться, не успевает надуть кулер если тот большой. Второй случай ярко выражен с маленькими турбинами, первый с большими, на астре она средних размеров и на практике с установкой большого фронтальника и уменьшением длины пайпинга лаг уменьшился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фронтальный +1. Когда на тех же субах дорабатывают впуск, в первую очередь меняют кулер на фронт.

При установке большого кулера лаг будет, но незначительный, (там же воздух уже есть).

на субах меняют кулер на фронт из-за того что продавец этого так хочет, торговля, а нормальный тюнер не будет ставить фронт на сток турбу, это маразм, по крайне мере на субе(евро)...у нее вся фирменная фишка-прыжок с места пропадет...сток турба wrx просто не способна продуть нормально фронт кулер, стишная еще как то может, но смысла в этом нет, только если ведрышко ставишь то тогда можно и фронт...

Фронтальник был нормальный, турбина была гибрид ккк03/ккк04

Устанавливали и на гольфы 1.8т то же самое, всё нормально.

Вот такой фронтальничек:

ну на таком может и не так сильно будет заметен лаг, судя по тому что изображено на фото, кулер не такой уж и большой, у меня друг ставил побольше кулер на с3 ауди, лаг был, ну а потом поменял турбу, валы и т.д., все стало пучком...)))

Изменено пользователем alex_707
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы фронтальный был однозначно лучше, то на субы спеки, я думаю, их бы и ставили, а так он там сверху ) единственное "НО", там стоит ороситель и бачок на 12 литров )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы фронтальный был однозначно лучше, то на субы спеки, я думаю, их бы и ставили, а так он там сверху ) единственное "НО", там стоит ороситель и бачок на 12 литров )

ну тут спорный вопрос, почему на спеках они ставят горизонт...думаю одна из нескольких причин линия производства на заводе...т.к. на ево8 стоит фронт с тойже орошайкой, а на ево9 фронт, но без орошайки, на спеке и ево стоят твин скрольные турбы, только на ево она побольше, скороее всего они и ставят фронт, т.к. турба на низах "прет" очень хорошо и фронт продувается, на спеке, турбе потяжелее будет продуть такой обьем...я думаю так...мож и не прав...незнаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, значит на стоковых фордах и опелях турба продувает все, а на субах нет? Сами подумайте, что эффективнее- когда вся площадь кулера эффективно продувается набегающим воздухом, или когда кулер расположен над горячим мотором, а потоку надо разбиваться?

Подозреваю, что ороситель на спек с был установлен именно для того, чтобы нивелировать недостаток параллельного положения кулера.

ну ты учитывай расположение мотора и его особенности, на 4 рядке места спереди больше и трубы, как говорили выше не такие длинные получаются...а на субе опозит и у него места спереди не так много, да и вход во впуск колектор со стороны лобового и получается что трубы до фронта достаточно длинные получаются, вот в этом весь прикол и есть, поэтому на субах колектор разворачивают в обратную сторону, т.е. в сторону кулера, таким образом срезают почти метр, может поменьше, но тем не менее, трубы укорачиваются и эффект как у вас на опс...нет такого лага...

Изменено пользователем alex_707
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну я согласен, просто фронтальное положение все равно выгоднее. На субах приходится этим жертвовать в силу конструктивных особенностей.

а никто и не говорит что фронт это плохо...понятно что лучше, чем горизонт, вопрос обьем кулера и возможности турбы, если все соответствует, то как говорится ноукоментс...)))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо ставить...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ставить...

+1 я уже решился...(пока только впуск-выпуск,а там видно будет что всунуть :spiteful: )

Как сделаю отпишу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 я уже решился...(пока только впуск-выпуск,а там видно будет что всунуть :spiteful: )

Как сделаю отпишу...

скоро будет бешенная желтая корса рвущая все.. :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может двухсекционный забабахать?

а что за кулеры Vibrant ? Универсальный подобрать можно ?

http://www.supertuning.ru/2187/zgid_2/pgid...c/item_id_7646/

а как это 6.127 миллиметров высота?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что скажи про выше указанную ссылку?? интересный вариант. подходит нам?? есть толк???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще универсальный 600x300х76мм... интересно, как его под штатный бампер запихнуть можно?

Вот если бы он влез.... :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влезет, балка изогнутая, прямой участок 50см, дальше углы, этот кулер придется резать на угол бачки и варить, но самый главный вопрос зачем? Когда есть готовые киты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя кокой размер интера?

впритык?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня см 65-68 где то. Бачки срезаны на угол, стоит с зазором от балки реально в лист картона))) там где изгиб балки, к тому же вход снизу а выход сверху, там тоже места очень мало свободного, вкорячить универсальный кулер можно, но надо его сильно переделывать и смысл затеи теряется, сварка по алюминию дорогая, а варить там надо очень много.

Единственный дешевый вариант это кулер снизу балки как у ЕДСа, тогда размер его где то 60 см в длинну, 7,6-8 см в толщину и 18см в высоту, 20 уже впритык, но по мне он маловат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Класен почему-то ответил что кулер Корентай от ОРС не подойдет на Z20LER... Что за бред Из-за бампера что ль ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас