Перейти к содержанию
Авторизация  
Br_And

Выбор интеркулера

Рекомендуемые сообщения

Br_And

Встал вопрос, какой интеркулер лучше поставить: фронтальный или горизонтальный (как на субах). Почему встал такой выбор? Исходя из опыта прошлой зимы (2 раза в сугроб мордой на треке) есть опасения, что фронтальный будет сильно страдать :icon_imslow: , так как радиатор кондиционера вогнут по самое небалуй :rolleyes: Понятно, что с горизонтальным придется сильно резать капот, но это особо не пугает. Зато можно сделать полноценную систему орошения :spiteful:

Кто что думает? Может уже прикидывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
Встал вопрос, какой интеркулер лучше поставить: фронтальный или горизонтальный (как на субах). Почему встал такой выбор? Исходя из опыта прошлой зимы (2 раза в сугроб мордой на треке) есть опасения, что фронтальный будет сильно страдать :icon_imslow: , так как радиатор кондиционера вогнут по самое небалуй :rolleyes: Понятно, что с горизонтальным придется сильно резать капот, но это особо не пугает. Зато можно сделать полноценную систему орошения :spiteful:

Кто что думает? Может уже прикидывали?

фронт:

+: валить с ходу будет лучше чем с горизнтальным

-: если турба сток, на фронте лаг увеличиться, т.е. с низов хуже чем на стоке будет ехать

-: зимой сам написал что может быть...

горизонт:

+: лага на низах не будет

-: греться будет полюбасу, спасет только орошайка с контролером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart

от фронта на наших моторах лага не будет никакого!!!!!

у меня и на 1.8т лага от фронтальника из Штатов не было!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.

"фронтальный" по установке легче и правильней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
от фронта на наших моторах лага не будет никакого!!!!!

у меня и на 1.8т лага от фронтальника из Штатов не было!!!!!

да? у всех есть, а у тебя нет? скорее всего фронтальник такой "большой" был...причем здесь мотор? здесь в турбине дело. или у тебя крыльчатка с изменямым углом атаки лопаток? :)))))) законы физики никто не отменял...тем более на 1.8, я бы понял если v6 3.0-4.0 л...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nickart
да? у всех есть, а у тебя нет? скорее всего фронтальник такой "большой" был...причем здесь мотор? здесь в турбине дело. или у тебя крыльчатка с изменямым углом атаки лопаток? :)))))) законы физики никто не отменял...тем более на 1.8, я бы понял если v6 3.0-4.0 л...

Фронтальник был нормальный, турбина была гибрид ккк03/ккк04

Устанавливали и на гольфы 1.8т то же самое, всё нормально.

Вот такой фронтальничек:

post-911-1224014646_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Ну на ОПЦ в стоке и так фронтальник только длина труб 1,7м к нему, а вот фронтальник тюненый имеет длину труб всего 0,8м, следовательно лаг должен уменьшится, что и подтверждается на практике. Фронтальник полюбому, горизонтальный и не встанет либо его над капотом придется делать и эффективность меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b3-forever

Немного офф..

Что такое ЛАГ?

Просто может я не о том думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Лаг это запаздывание реакции авто на нажатие педали газа, происходит за счет того что турбина не успевает раскрутиться, не успевает надуть кулер если тот большой. Второй случай ярко выражен с маленькими турбинами, первый с большими, на астре она средних размеров и на практике с установкой большого фронтальника и уменьшением длины пайпинга лаг уменьшился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
Фронтальный +1. Когда на тех же субах дорабатывают впуск, в первую очередь меняют кулер на фронт.

При установке большого кулера лаг будет, но незначительный, (там же воздух уже есть).

на субах меняют кулер на фронт из-за того что продавец этого так хочет, торговля, а нормальный тюнер не будет ставить фронт на сток турбу, это маразм, по крайне мере на субе(евро)...у нее вся фирменная фишка-прыжок с места пропадет...сток турба wrx просто не способна продуть нормально фронт кулер, стишная еще как то может, но смысла в этом нет, только если ведрышко ставишь то тогда можно и фронт...

Фронтальник был нормальный, турбина была гибрид ккк03/ккк04

Устанавливали и на гольфы 1.8т то же самое, всё нормально.

Вот такой фронтальничек:

ну на таком может и не так сильно будет заметен лаг, судя по тому что изображено на фото, кулер не такой уж и большой, у меня друг ставил побольше кулер на с3 ауди, лаг был, ну а потом поменял турбу, валы и т.д., все стало пучком...)))

Изменено пользователем alex_707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

Если бы фронтальный был однозначно лучше, то на субы спеки, я думаю, их бы и ставили, а так он там сверху ) единственное "НО", там стоит ороситель и бачок на 12 литров )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
Если бы фронтальный был однозначно лучше, то на субы спеки, я думаю, их бы и ставили, а так он там сверху ) единственное "НО", там стоит ороситель и бачок на 12 литров )

ну тут спорный вопрос, почему на спеках они ставят горизонт...думаю одна из нескольких причин линия производства на заводе...т.к. на ево8 стоит фронт с тойже орошайкой, а на ево9 фронт, но без орошайки, на спеке и ево стоят твин скрольные турбы, только на ево она побольше, скороее всего они и ставят фронт, т.к. турба на низах "прет" очень хорошо и фронт продувается, на спеке, турбе потяжелее будет продуть такой обьем...я думаю так...мож и не прав...незнаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
Не, значит на стоковых фордах и опелях турба продувает все, а на субах нет? Сами подумайте, что эффективнее- когда вся площадь кулера эффективно продувается набегающим воздухом, или когда кулер расположен над горячим мотором, а потоку надо разбиваться?

Подозреваю, что ороситель на спек с был установлен именно для того, чтобы нивелировать недостаток параллельного положения кулера.

ну ты учитывай расположение мотора и его особенности, на 4 рядке места спереди больше и трубы, как говорили выше не такие длинные получаются...а на субе опозит и у него места спереди не так много, да и вход во впуск колектор со стороны лобового и получается что трубы до фронта достаточно длинные получаются, вот в этом весь прикол и есть, поэтому на субах колектор разворачивают в обратную сторону, т.е. в сторону кулера, таким образом срезают почти метр, может поменьше, но тем не менее, трубы укорачиваются и эффект как у вас на опс...нет такого лага...

Изменено пользователем alex_707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_707
Не ну я согласен, просто фронтальное положение все равно выгоднее. На субах приходится этим жертвовать в силу конструктивных особенностей.

а никто и не говорит что фронт это плохо...понятно что лучше, чем горизонт, вопрос обьем кулера и возможности турбы, если все соответствует, то как говорится ноукоментс...)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

надо ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UA.
надо ставить...

+1 я уже решился...(пока только впуск-выпуск,а там видно будет что всунуть :spiteful: )

Как сделаю отпишу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitamin
+1 я уже решился...(пока только впуск-выпуск,а там видно будет что всунуть :spiteful: )

Как сделаю отпишу...

скоро будет бешенная желтая корса рвущая все.. :ooo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Br_And

А может двухсекционный забабахать?

а что за кулеры Vibrant ? Универсальный подобрать можно ?

http://www.supertuning.ru/2187/zgid_2/pgid...c/item_id_7646/

а как это 6.127 миллиметров высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiamomdPain

что скажи про выше указанную ссылку?? интересный вариант. подходит нам?? есть толк???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

есть еще универсальный 600x300х76мм... интересно, как его под штатный бампер запихнуть можно?

Вот если бы он влез.... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

Не влезет, балка изогнутая, прямой участок 50см, дальше углы, этот кулер придется резать на угол бачки и варить, но самый главный вопрос зачем? Когда есть готовые киты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen

у тебя кокой размер интера?

впритык?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Georgio_OPC

У меня см 65-68 где то. Бачки срезаны на угол, стоит с зазором от балки реально в лист картона))) там где изгиб балки, к тому же вход снизу а выход сверху, там тоже места очень мало свободного, вкорячить универсальный кулер можно, но надо его сильно переделывать и смысл затеи теряется, сварка по алюминию дорогая, а варить там надо очень много.

Единственный дешевый вариант это кулер снизу балки как у ЕДСа, тогда размер его где то 60 см в длинну, 7,6-8 см в толщину и 18см в высоту, 20 уже впритык, но по мне он маловат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@ndrei

мне Класен почему-то ответил что кулер Корентай от ОРС не подойдет на Z20LER... Что за бред Из-за бампера что ль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...