SAN4EZ

несколько вопросов.

23 сообщения в этой теме

Привет, друзья. В данный момент продаю свою машину (Audi A6) и уже естественно присматриваю замену. Пока склоняюсь между Инсигнией опц и Фиником г37 купэ. Бюджет до 1 лимона.  Почитал немного Ваш форум, но там дискуссии бурные были в основном году в 10-12 а дальше много флуда. Так вот собственно несколько вопросов:

 

1. Какие основные больные места у Инсигнии и на что обращать внимание при покупке?

2. Как они вообще по надежности и в обслуживании?

3. Если я ее возьму, то конечно через какое то время будет уже не хватать мощности и захочется немного больше. В какой примерный бюджет выйдет чип+впуск+выпуск?

 

Заранее большое спасибо за ответы!

 

P.S. Audi A6 2.8 quattro никому не надо?)))) могу в личку ссылку на драйв кинуть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Читай форум - lastik_lastikov более чем подробно и по полочкам всё разложил.

2) Как и все машины

3) Позвони в АБС -Маркет и спроси.

* вообще - если до миллиона ( то получатся уже без гарантии, с пробего 30-40 тыс) в принципе не плохой вариант, но а дальше как повезёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какие основные больные места у Инсигнии и на что обращать внимание при покупке?

http://opc-club.ru/vb/index.php?/topic/31411-faqпроблемыболячки-insignia-opc-и-как-их-избежать/


2. Как они вообще по надежности и в обслуживании?

Если сток, то все хорошо.


3. Если я ее возьму, то конечно через какое то время будет уже не хватать мощности и захочется немного больше. В какой примерный бюджет выйдет чип+впуск+выпуск?

150 000 руб за 30 сил.  :slow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми инфинити.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьми инфинити.

сига сильно быстрее будет, да и в целом поинтереснее

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел видео заездов с киевки, сига практически в ровень едет. у финика по паспорту 6 сек до сотни. с чипом и впуском 5.5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

oleg_RRR,

Скажи это ЮреМ)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрел видео заездов с киевки, сига практически в ровень едет. у финика по паспорту 6 сек до сотни. с чипом и впуском 5.5

какая сига, какой финик

oleg_RRR,

Скажи это ЮреМ)))

он это знает )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы финик взял щас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья. В данный момент продаю свою машину (Audi A6) и уже естественно присматриваю замену. Пока склоняюсь между Инсигнией опц и Фиником г37 купэ. Бюджет до 1 лимона.  Почитал немного Ваш форум, но там дискуссии бурные были в основном году в 10-12 а дальше много флуда. Так вот собственно несколько вопросов:

 

1. Какие основные больные места у Инсигнии и на что обращать внимание при покупке?

2. Как они вообще по надежности и в обслуживании?

3. Если я ее возьму, то конечно через какое то время будет уже не хватать мощности и захочется немного больше. В какой примерный бюджет выйдет чип+впуск+выпуск?

 

Заранее большое спасибо за ответы!

 

P.S. Audi A6 2.8 quattro никому не надо?)))) могу в личку ссылку на драйв кинуть)

 

Напиши в личку про Ауди. Я хочу избавиться от своей машины. Пробег 19.000, никаких чипов -шмипов. Состояние новой. Выпуск вторая декада 2013.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы финик взял щас.

тебе  опель вообще противовоказан )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем честными до конца:

1) Гарнтия GM - пустой звук

2) Если проводить только регламентное (у официалов) То - кобылу будет проще престрелить на пробеге 50 тыс

3) Старт с места и спринт 0-60  ( самое популярное в городе движение) - у меня Hunday Porter дизельный примерно также стартует :facepalm:

4) Проходимость  - спасает только полный привод

5) Внешний  вид и салон -  единственный плюс данного авто.

6) Жрёт 98-й бензин как будто в баке дырка ( хотя нужно глянуть может и в правду дыра)

7) Радио - вообще не ловит - хорошо, что флэшка есть.

8) В жару и с вкл кондееем - .... думаю все поняли.

 

Короче наболело :ooo:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем честными до конца:

1) Гарнтия GM - пустой звук

2) Если проводить только регламентное (у официалов) То - кобылу будет проще престрелить на пробеге 50 тыс

3) Старт с места и спринт 0-60 ( самое популярное в городе движение) - у меня Hunday Porter дизельный примерно также стартует :facepalm:

4) Проходимость - спасает только полный привод

5) Внешний вид и салон - единственный плюс данного авто.

6) Жрёт 98-й бензин как будто в баке дырка ( хотя нужно глянуть может и в правду дыра)

7) Радио - вообще не ловит - хорошо, что флэшка есть.

8) В жару и с вкл кондееем - .... думаю все поняли.

Короче наболело :ooo:

Спасибо за ответ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком выборе...

Синькой не владел, зато по финику могу сказать...

Задний привод, против полного у сиги, и плюсы и минусы, мне нравилось... однако

 

G37 при установке компрессора от STILLEN можно сняти 420 лс c ровной полкой крутящего с самых низов.

Но это на заднем приводе (про купе разговор)

Хороший запас прочности при этом остается (двиг 3,7 V6 хорош у ниссанов, как ни крути)

Обязательно охлаждение на КПП...

 

Про Синьку можешь покурить форум, всё хорошо расписано.

 

А так машины сильно разные ИМХО

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче наболело

каждый следующий вледелец сиги кричит здесь про наболело, вместо того что бы просто сделать по советам первых владелцев сиг :facepalm:

и

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну финик на коллекторах будет не медленнее Олега.Так что в целом если сток-на сток динамика 100+ сравнима. Динамика с места у финика лучше.

Надежность больше в разы. Внешний вид на мой вгляд хуже. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика с места у финика лучше

не соглашусь ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай свой ст2 и сток финик)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не сравнивай свой ст2 и сток финик)))

я и не сравниваю, и финик был не сток, да у меня тогда не st2 был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с юрой_м ты в последнем конфиге не ездил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с юрой_м ты в последнем конфиге не ездил)

Нет, было бы не плохо заехать с ним

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, было бы не плохо заехать с ним

Он поломан, но там ремонт с тюнингом идет рука об руку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он поломан, но там ремонт с тюнингом идет рука об руку.

он не бось турбину прикручивает ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас