TyemaTS

Горит ABS и ESP

29 сообщений в этой теме

Ребята всем привет

я тут у вас новенький))

помогите разрулить проблему пожалуйста

поменял я 2 стойки спереди (не оригинал) и после этого стала гореть абс и есп

что значит? что делать? помогитеее :ooo:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина была с ids+?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была да..но левый датчик давно уже дохлый был

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была да..но левый датчик давно уже дохлый был

ну соответственно нужно глушить датчики юзай поиск

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто отшить их и все???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто отшить их и все???

дружище такие темы были на форуме

http://opc-club.ru/vb/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1

вводишь ids+ и о боги там появляется темы где все расписано

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агонь)))

пасиба...я не нашел просто :icon_imslow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

агонь)))

пасиба...я не нашел просто :icon_imslow:

ты просто не писал ids поэтому и не нашел))) :opc:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто не писал ids поэтому и не нашел))) :opc:

я просто абс писал  :icon_imslow::facepalm:

Изменено пользователем TyemaTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну соответственно нужно глушить датчики юзай поиск

 

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

ids тоже горит давно уже.. это из-за левого дохлого датчика

к этому я привык

а вот с абс и есп в первый раз встречаюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом случае горел бы значок IDS. У меня иногда после подъемника загорается ABS и ESP, но стоит проехать сотню метров - пропадают, в мозгах потом ошибки не остается. Может тут такой же случай. Вообще лучше всего сначала посмотреть ошибки, хотя бы педалями, если нет опкома

то что у тебя горит это нормально если машина включалась в невесомости)ну абс может и при ступице неисправной гореть ,но это все началось после замены стоек..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики обратно подключить не забыли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет АБС это может быть еще и ступица,а вот есп хз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если спидометр работает, правый датчик абс.

 

если не работает, левый.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TyemaTS, прежде, чем ковырять глубоко, проверь разъёмы датчика абс на стойках, а потом на кузове
Контакты могут быть окислены или отгнившие

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TyemaTS, прежде, чем ковырять глубоко, проверь разъёмы датчика абс на стойках, а потом на кузове

Контакты могут быть окислены или отгнившие

спасибо, покопаюсь..может найду чво полезного)))

был кстати сегодня на диагностике..дело не из-за стоек

возможно недовоткнули чво там

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки-то какие выдал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки-то какие выдал?

да..по правому датчику абс

буду смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да..по правому датчику абс

буду смотреть

Начинай с проводки

Если дело в проводе от стойки к кузову, номер есть в ссылках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинай с проводки

Если дело в проводе от стойки к кузову, номер есть в ссылках

Нашел номера проводки которые там скидывал

а какую заказывать с идсом или без? (стойки сейчас стоят не оригинал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить идс, то под идс
Если нет, то обыкновенную

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь ставить идс, то под идс

Если нет, то обыкновенную

пасиба тебе очень помог)) а то мне тут уже пытались впарить всю ступицу в сборе..говорили типа отдельно проводки нету)

не надо больше ни чего смотреть? а то ты там писал че та колесо снимать..смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо снимать надо, чтобы снять этот провод и посмотреть разъёмы внутри на окисление

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • W1zard
      Автор: W1zard
      Доброго времени суток, коллеги. 
      Меня кто-то сглазил, но обо всем по порядку...
      Все началось с того, что при повороте с можайки на ТТК меня подрезал один не хороший тип, я слегка взял левее и в сугробе не разглядел угол бордюра, ударил задним левым. Пробил колесо, слегка откололся кусочек диска и я решил поставить новую резину. Приехал на шиномонтаж "Профшинсервис" на Зорге 7а, мне там поставили новый Bridgestone Blizzak Spike-01 215\45\17. При работе мастер сказал, что кто-то сильно перетянул болты на колёсах, но он-молодец, снял. Стукнутое колесо хорошо отбалансировалось, его поставили слева спереди. Какое-то другое было кривовато, отдал 2200 за ремонт. И вот приходят и говорят, что все готово. Беру тачан, заезжаю на мойку, выезжаю чистый и на новой резине и понимаю,что что-то не так.
      Итог: руль стоит левее (примерно на 11 часов), колёса ровно, загорелся и не тухнет значок ESP.
       
      Я к ним вернулся, мастера уже нет, будет завтра. Это норм, говорят, езжай на сход развал или поперекидывай колёса с места на место.
       
      Завтра смогу фото выложить, если это что-то даст.
      Что делать, парни, куда копать? Могли они "снять" при помощи кувалды и погнуть ступицу? 
      Прошу прощения за многабукав, накипело, ну и для полноты картины.
      Если неправы они, суд? Прокуратура? Можно просить видеозапись работы? Съёмка точно там есть.
      Спасибо.